Страница 2 из 3
Dranik
витмар писал(а):

Так он ее вроде с салона взял


Если с салона то 146% кран стоит там где и должен стоять.
skik
Оконфузился facepalm Кран нашёл,был не прав. Спасибо вразумили. Тему закройте пожалуйста.
Лысик
skik писал(а):

Кран нашёл


Не течет? Скинь с него трос, осенью откроешь, летом закроешь!
skik
Нет не течет. Там пластмассы над краном беда. Трос не увидел-нащупал. Трос снять-кран снимать?
Лысик
skik писал(а):

Трос снять-кран снимать?


Нет! Там пружинный фиксатор рубашки троса, его надо отщелкнуть и снять. На ощупь тоже можно, посмотри только тут на форуме или в интернете как это выглядит, сразу поймешь!
skik
Спасибо попробую. На 08 скинул 16 лет назад кран до сих пор на месте.
muhaly4
Лысик писал(а):

skik писал(а):

Кран нашёл


Не течет? Скинь с него трос, осенью откроешь, летом закроешь!


А зачем скидывать? Как потом регулировать-то?особенно в межсезонье. Smile
Dranik
muhaly4 писал(а):

А зачем скидывать? Как потом регулировать-то?особенно в межсезонье.


заслонкой в печке, от нижнего рычага тепло/холод идёт два троса , один на кран а второй на заслонку в печке, скинул с крана и будешь регулировать тепло/холод заслонкой в печке перекрывая радиатор .
Andrey163
skik писал(а):

Спасибо попробую. На 08 скинул 16 лет назад кран до сих пор на месте.

хренасе ресурс, керамика?
muhaly4
skik писал(а):

Ну вот спросил . cry 211140 выпуска 2013 года? Писал же Самара samara. Есть кто с авто не старше 3х лет? Самому интересно. Да 082 термостат не креминал?


Совсем не креминал,только не возможно остудить мотор в пробке) С завода стоял на 92 градусов,на 80000 км подзаклинило на малый круг,поменял термоэлемент(правда на 85 град.,на 92 пока нигде не нашел).

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

А точно,забыл про этот двойной рычаг. Pardon
skik
Какой нахрен ресурс раз открыл и больше не трогал .Сейчас открой и рупь за сто по бежит .С перегревом проблем нет а вот рабочая температура 82-84 прохладно.
Лысик
Andrey163 писал(а):

хренасе ресурс, керамика?


Тогда о таких не знали, просто качественный пластик! У меня на 24м году только родной краник засопливел по оси.
витмар
muhaly4 писал(а):

С завода стоял на 92 градусов,н


То есть с завода стоял термоэлемент на 92гр?А фото можно?А то как-то не верится.
т808
витмар писал(а):

с завода стоял термоэлемент на 92гр?


Брехня!
Брак,или проблемы со зрением.
Dranik
витмар писал(а):

То есть с завода стоял термоэлемент на 92гр?


я бы задал вопрос по другому,
а кто нибудь вообще видел термоэлемент/термостат на 92гр.
думаю больше вопросов бы не было.
витмар писал(а):

А фото можно?


на 92 наврятли увидишь.
т808 писал(а):

Брехня!
Брак,или проблемы со зрением.


Good
Лысик
Dranik писал(а):

на 92 наврятли увидишь.


для Самары да,нет таких,а вообще есть Smile
-=Worm=-
skik писал(а):

где-то читал что на супер авто последних годов тоже нет.


09й год, кран есть
Alexandr008
Лысик писал(а):

для Самары да,нет таких,а вообще есть


А в последних самарах термостат разве не калиновский? С элементом
Dranik
Alexandr008 писал(а):

А в последних самарах термостат разве не калиновский?


не калиновский.
в последних Самарах термостат 6 дырый 2112.
DNKDNK
Пошарь по тросу который дрыгается при манипуляциях с регулятором замерз-вспотел. В машину только не влазь, он не очень удобно расположен для прощупывания из позиции "за рулём".
А, уже нашли...
muhaly4
витмар писал(а):


То есть с завода стоял термоэлемент на 92гр?А фото можно?А то как-то не верится.


Со зрением все в порядке,до замены при прогреве при 91 С нижний патрубок начинал чуть теплеть,92-93С становился горячим. В движении температура стабильно держалась 94/93 (без печки/с печкой). http://www.chiptuner.ru/content/typical_m74_kalina/ в принципе как и должно быть. После поисков в магазинах сказали есть такие.но они не заказывают. Сейчас на 81 С нижний шланг начинает теплеть,на 83 горячий становится. В движении 84/83С.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

т808 писал(а):


Брехня!
Брак,или проблемы со зрением.


Эх,где бы еще купить такой брак который укладывается в типовые параметры автомобиля?! http://www.chiptuner.ru/content/typical_m74_kalina/ Был бы очень рад!

Была уже статья про температуру,только как-то не получила развития http://autolada.ru/viewtopic.php?t=199249&start=0

В гараже поищу,но скорее всего я его отправил на свалку,они же не реанимируются вроде!
т808
muhaly4 писал(а):

при прогреве при 91 С нижний патрубок начинал чуть теплеть,92-93С становился горячим.


Именно так ведет себя исправный термостат на 85-87 град. Good
muhaly4 писал(а):

Сейчас на 81 С нижний шланг начинает теплеть,на 83 горячий становится. В движении 84/83С.


Раннее открытие.Лечится подпиливанием штока и, если термос -82-й, небольшой его модернизацией с установкой регулировочного винта в дно.
Dranik
muhaly4 писал(а):

,до замены при прогреве при 91 С нижний патрубок начинал чуть теплеть,92-93С становился горячим.


и что теперь значит термос на 92гр считать? wwow facepalm
а ты внимательно смотрел циферки на термосе, там написано по русски,
87+/- 2гр, от сюда следует что термос на 87 и будет в районе 90начинать открываться и тем самым теплеть патрубок, далее горячее и горячее становиться, а если термос уже походивший то и не удивительно что он стал открываться чуть позднее.
Откуда цифирии 91гр смотришь?

muhaly4 писал(а):

Сейчас на 81 С нижний шланг начинает теплеть,на 83 горячий становится. В движении 84/83С.


потому что термос на 85гр и имеет раннее открытие.
muhaly4
т808 писал(а):


Именно так ведет себя исправный термостат на 85-87 град. Good


На 85С и на 87С бывает?В магазинах только на 85С. Получается у меня стоял тогда на 87. Жаль не посмотрел маркировку. Не знал что это такой дефицит( Выходит я ездил все время с открытым большим кругом и постоянной температурой двигателя зимой и летом. (93-94гр)

т808 писал(а):

Раннее открытие.Лечится подпиливанием штока и, если термос -82-й, небольшой его модернизацией с установкой регулировочного винта в дно.


Получается подпиливая шток со "стороны" крышки термостата увеличиваем температуру открытия? Поменял на исправный термоэлемент 85С,патрубок теплеет на 86-87С. Но в движении держится 85С с 1ой скоростью печки. Получается езжу с циркуляцией только по малому кругу? При этом радиатор закрыт картонкой,кроме полосы вверху сантиметров в 10. Из-за термоэлементов с разницей 2гр +- 2гр разница стабильной температуры почти 10,странно.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

Dranik писал(а):


а ты внимательно смотрел циферки на термосе, там написано по русски,
87+/- 2гр.
Откуда цифирии 91гр смотришь?


Да не глянул я что написано,выкинул. Не думал что столько головняка может быть. Теперь самому интересно что там стояло(( По бортовику,братан смотрит температуру я патрубок держу.
Почитал ставят термоэлемент от Калиновского на 92 градуса,только процесс не весь описан. Реально это,кто-нибудь делал себе?
Dranik
muhaly4 писал(а):

Да не глянул я что написано,выкинул. Не думал что столько головняка может быть.


никакого головняка, поверь тут люди прожженные и скажут тебе даже не глядя что там у тебя было.
muhaly4 писал(а):

На 85С и на 87С бывает?


на твою машину в подписи с завода ставили на 85гр, но на твой термостат 2112 есть и термоэлемент на 87гр.
muhaly4 писал(а):

Получается у меня стоял тогда на 87


стоял у тебя на 85 скорее всего просто с слишком поздним зажиганием так сказать hehe встречал такой сам лично, у брат на 2115 2008года тоже такой термос как у тебя был, то есть по факту термос на 85гр, а термос открывался где то при 90гр по БК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы