Страница 2 из 2
AlexVic
alat писал(а):

Так что дорогую иномарку нужно покупать вместе с небольшим довеском ввиде просторного двора (лучше с гаражом в сборе). Very Happy


....и бабла в карманах побольше Как в одной рекламе не помню какого авто говорится - "перейди на новый уровень" Very Happy Спектра помоему, вот те кстати вариант - получше логана. Wink
Вопрос целесообразности покупки иномарки сугубо индивидуален. В союзе, к примеру , считалось нормальным купить видеомагнитофон или балалайку типа шарпа или панасоника за деньги , надо сказать, неадекватные. И вобщем то мало кто узнав об этом крутил у виска, больше завидовали новому чуду техники. Также и здесь ты сам должен определить важность преимуществ за которые платишь.
maxred
AlexVic писал(а):

видеомагнитофон или балалайку типа шарпа


А если брать цену из расчета рубль/килограмм, то вражеская техника не выдерживала никакой конкуренции. Так же по-сравнению с килограммом картошки, ламборджини диабло просто скотских денег стоит.
sanya-1
Парни, всем привет!
когда-то у меня появилось 6 тыс.гринов и я почти не раздумывая приобрел свою первую Ауди-80В4 1993г.в. с пробегом 250 тысяч км. и не разу не пожалел об этом, хотя я тоже не сторонник покупки подержанных вещей. В целом машина выглядела как новая, естественно подготовлена к продаже. После замены расходников и некоторых частей передней подвески (рулевые, шаровые, сайлентблоки, опорные подшипники, стойки стабилизатора), потратив на это все еще 500 гринов я ездил на этой машине полтора года.
За это время не делал ничего, кроме замены масла...
Да и делать там собственно нечего, хотя вру, МСК хотел поменять, масло на 1500 км 100 гр. жрала, остатка в канистре на доливку только-только до следующей замены хватало... Компрессия в цилиндрах была 13,5 бар (новый 14,0-14,5 бар, убитый -9,0 бар), все работало... беспокоили только пара перегоревших лампочек в приборке и желание заменить штатные динамики на более мощные...
Потом мою машину угнали... и мне пришлось впервые столкнуться с отечественным автопромом, брал периодически машину в прокат, преймущественно 14-ю и 15-ю, один раз 10-ку брал у товарища на 3-дня... Парни!!! слов не было, и машины вроде не старше 1-2-х лет... ну помойки - помойками!!! ну не как по другому, ездить противно... извините Вы меня... пародии на автомобиль...
Поворотники, кнопки, выключатели все поставлено черти как и так-же включается, рулевая колонка какая-то игрушечная, двери вечно требуют регулировки, дворники, стеклоподъемники с диким воем... короче все!, все! через жопу!...
В общем этот период предопределил мой дальнейший выбор...
гдето через пару меясцев у меня появилась такая-же Ауди 80 В4, только уже с климатом и полным фаршем, который и не снился владельцам отечественных авто... и ничего лишнего... а потом еще одна Ауди и еще... и не одна не ломалась, не требовала какого-либо ремонта, только расходники... и самое главное проездив год-два я совершенно спокойно продал их за те-же деньги, что и купил... более того одну из них продал даже дороже! Последняя машина 4-х лет отроду с пробегом 170тыс...(состояние двигателя-как новый) и поверьте она лучше многих новых автомобилей... В общем пока я сторонник покупки подержанных иномарок, а новые для тех у кого лишние деньги... Примером тому послужила покупка моим товарищем год назад фольксвагена- Поинтера, стоил-14т.грин, по кредиту переплата 2т.грин, за КАСКО (обязаловка т.к. кредит)-2т.грин, еще обязаловка 500 грин - средства защиты треб. страховой... и ТО обязательно у официалов (каждый раз 150-250 гринов)..
Итого к концу выплаты кредита (2 года) получаем "ПОИНТЕР-ГОЛД" ценой в 18000 долларов (без охранки и ТО), еще год катаемся в радости, что он выкуплен и продаем за 9, максимум 10 тыс. гринов...
В общем мое субъективное мнение на Ваш суд....
alat
AlexVic писал(а):


....и бабла в карманах побольше Как в одной рекламе не помню какого авто говорится - "перейди на новый уровень" Very Happy Спектра помоему, вот те кстати вариант - получше логана. Wink
Вопрос целесообразности покупки иномарки сугубо индивидуален. Также и здесь ты сам должен определить важность преимуществ за которые платишь.



Про бабло я уже сказал.
Спектра как-то не катит. Чисто субъективно. Но все равно присматриваюсь. Хоть и дороже она.
Про то что сам должен определиться - ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!

Да я и не жду советов "Покупай то или покупай это".
Мне больше нравятся советы: "Присмотрись к той или этой"
Чувствуете разницу?

И еще. На самом деле, лучше не советы выслушивать, а рассказы о своем опыте эксплуатации недорогих иномарок.
Чем больше субъективных откликов, тем выше объективная картина. Very Happy

И как тут совершенно справедливо сказал не Шумахер, рассказы про иномарки на недружественных им сайтах более честны, чем на сайтах всяких там фанклубов. В которых у участников этих клубов развивается паталогически болезненое восприятие любого критического замечания по поводу их автомобиля.
alat
sanya-1 писал(а):

В общем пока я сторонник покупки подержанных иномарок, а новые для тех у кого лишние деньги...



У меня тоже есть пример родственника.
Начинал он с ВАЗ-2102 с кузовом, внизу которого были приварен каркас из труб. До того там все сгнило.
Затем все модели жигулей и москвичей того же уровня.
Потом пошли УАЗы, Волги. Разумеется подержанные. Затем он пересел на иномарки. Разные. Даже шестисотого мерина попробовал.
В общей сложности у него побывало машин сорок! За 25 лет. Он больше года не катал на них. А то и по полгода и даже меньше.
Ну и что?
Я его практически ни разу с чисто вымытыми руками не видел!!!
Мазут плохо отмывается.
И действительно!
Он машины продавал примерно за ту же цену, за какую покупал. Ну чуток поменьше.

НО СКОЛЬКО ОН ВКЛАДЫВАТЬ УСПЕВАЛ В НИХ!!!

А я просто покупал новье и ездил по несколько лет!
ПРОСТО ЕЗДИЛ! Даже на нашем хламе!
А сейчас вот в раздумье.

Если честно, то и "десятка" и "Калина" меня по своим потребительским качествам устраивает.
Достаточно просторно.
Достаточно тепло.
Достаточно управляемо.
Достаточно эргономично.

Смущают две вещи.
1. Надежность.
2. Безопасность.

Если с первым все более менее предсказуемо. Опыт имеется.
То безопасность наших машин меня не радует.

Учитывая то, что машин становится больше и больше. И за рулем все чаще и чаще (особенно за рулем мощных подержанных и вдрызг изъезженных, а отсюда очень дешёвых иномарок) появляются откровенные желторотые сопляки без знания ПДД, без опыта вождения. И с большим чувством самомнения, хамства и вседозволенности.

И вот уже начинаешь задумываться про подушки безопасности, про АБС, чтобы успеть затормозить перед подрезавшим тебя юнцом.
И думаешь не только за себя, но и за дорогих тебе людей, которых ты везешь. Жена, дети.

А отечественный автопром пока нам ни подушек, ни АБС не предлагает. Sad
ChiToK
Цитата:


как тут совершенно справедливо сказал не Шумахер, рассказы про иномарки на недружественных им сайтах более честны, чем на сайтах всяких там фанклубов.



абсолютно не верно , на вектра клубе , сидят абсолютно адекватные люди , есть те кто рад своему автомобилю , есть кто просто уже ненавидит его.
например создает человек новую тему и спрашивает есть 6500$ хочу вектру 96 года , и поверьте никто ему не посоветует ее брать а наоборот.
а как раз таки на недружественнхы сайтах вам ничего толкого и не скажут.
RoninAG
sanya-1 писал(а):

Парни, всем привет!
когда-то у меня появилось 6 тыс.гринов и я почти не раздумывая приобрел свою первую Ауди-80В4 1993г.в. с пробегом 250 тысяч км. и не разу не пожалел об этом, хотя я тоже не сторонник покупки подержанных вещей. В целом машина выглядела как новая, естественно подготовлена к продаже. После замены расходников и некоторых частей передней подвески (рулевые, шаровые, сайлентблоки, опорные подшипники, стойки стабилизатора), потратив на это все еще 500 гринов я ездил на этой машине полтора года.
За это время не делал ничего, кроме замены масла...
Да и делать там собственно нечего, хотя вру, МСК хотел поменять, масло на 1500 км 100 гр. жрала, остатка в канистре на доливку только-только до следующей замены хватало... Компрессия в цилиндрах была 13,5 бар (новый 14,0-14,5 бар, убитый -9,0 бар), все работало... беспокоили только пара перегоревших лампочек в приборке и желание заменить штатные динамики на более мощные...
Потом мою машину угнали... и мне пришлось впервые столкнуться с отечественным автопромом, брал периодически машину в прокат, преймущественно 14-ю и 15-ю, один раз 10-ку брал у товарища на 3-дня... Парни!!! слов не было, и машины вроде не старше 1-2-х лет... ну помойки - помойками!!! ну не как по другому, ездить противно... извините Вы меня... пародии на автомобиль...
Поворотники, кнопки, выключатели все поставлено черти как и так-же включается, рулевая колонка какая-то игрушечная, двери вечно требуют регулировки, дворники, стеклоподъемники с диким воем... короче все!, все! через жопу!...
В общем этот период предопределил мой дальнейший выбор...
гдето через пару меясцев у меня появилась такая-же Ауди 80 В4, только уже с климатом и полным фаршем, который и не снился владельцам отечественных авто... и ничего лишнего... а потом еще одна Ауди и еще... и не одна не ломалась, не требовала какого-либо ремонта, только расходники... и самое главное проездив год-два я совершенно спокойно продал их за те-же деньги, что и купил... более того одну из них продал даже дороже! Последняя машина 4-х лет отроду с пробегом 170тыс...(состояние двигателя-как новый) и поверьте она лучше многих новых автомобилей... В общем пока я сторонник покупки подержанных иномарок, а новые для тех у кого лишние деньги... Примером тому послужила покупка моим товарищем год назад фольксвагена- Поинтера, стоил-14т.грин, по кредиту переплата 2т.грин, за КАСКО (обязаловка т.к. кредит)-2т.грин, еще обязаловка 500 грин - средства защиты треб. страховой... и ТО обязательно у официалов (каждый раз 150-250 гринов)..
Итого к концу выплаты кредита (2 года) получаем "ПОИНТЕР-ГОЛД" ценой в 18000 долларов (без охранки и ТО), еще год катаемся в радости, что он выкуплен и продаем за 9, максимум 10 тыс. гринов...
В общем мое субъективное мнение на Ваш суд....



Ну что все верно.
sanya-1
alat писал(а):

sanya-1 писал(а):

В общем пока я сторонник покупки подержанных иномарок, а новые для тех у кого лишние деньги...



У меня тоже есть пример родственника.
Начинал он с ВАЗ-2102 с кузовом, внизу которого были приварен каркас из труб. До того там все сгнило.
Затем все модели жигулей и москвичей того же уровня.
Потом пошли УАЗы, Волги. Разумеется подержанные. Затем он пересел на иномарки. Разные. Даже шестисотого мерина попробовал.
В общей сложности у него побывало машин сорок! За 25 лет. Он больше года не катал на них. А то и по полгода и даже меньше.
Ну и что?
Я его практически ни разу с чисто вымытыми руками не видел!!!
Мазут плохо отмывается.
И действительно!
Он машины продавал примерно за ту же цену, за какую покупал. Ну чуток поменьше.

НО СКОЛЬКО ОН ВКЛАДЫВАТЬ УСПЕВАЛ В НИХ!!!

А я просто покупал новье и ездил по несколько лет!
ПРОСТО ЕЗДИЛ! Даже на нашем хламе!
А сейчас вот в раздумье.

Если честно, то и "десятка" и "Калина" меня по своим потребительским качествам устраивает.
Достаточно просторно.
Достаточно тепло.
Достаточно управляемо.
Достаточно эргономично.

Смущают две вещи.
1. Надежность.
2. Безопасность.

Если с первым все более менее предсказуемо. Опыт имеется.
То безопасность наших машин меня не радует.

Учитывая то, что машин становится больше и больше. И за рулем все чаще и чаще (особенно за рулем мощных подержанных и вдрызг изъезженных, а отсюда очень дешёвых иномарок) появляются откровенные желторотые сопляки без знания ПДД, без опыта вождения. И с большим чувством самомнения, хамства и вседозволенности.

И вот уже начинаешь задумываться про подушки безопасности, про АБС, чтобы успеть затормозить перед подрезавшим тебя юнцом.
И думаешь не только за себя, но и за дорогих тебе людей, которых ты везешь. Жена, дети.

А отечественный автопром пока нам ни подушек, ни АБС не предлагает. Sad



про мерина шестисотого и т.п. - чушь какая-то или купил он его на разборке... других соображений просто в голову не приходит... небылица просто....
про то как Вы ездили и продавали - то-же сказака, тут местные даже поддержат....
Кстати если Вы пользуетесь интернетом, то можете посмотреть и убедиться сами, что в Германии и подобных странах автомобиль после 3-х - 5-ти лет эксплуатации обычно теряет более 50% стоимости, вот так у них принято.... поэтому "дешевая подержанная иномарка"- обычно почти новый полнофункциональный автомобиль, с ресурсом в три раза превышающим ресурс отечественных авто... та-же Ауди80 без какого либо серьезного ремонта (капиталки, замены колец, шрусов коробки и всякой подобной лабуды) может запросто отходить более 500-700 тысяч и более...это факт не оспоримый!!!!
а об остальном:
в нормальных автомобилях с 10-летним возрастом типа ауди фольксвагена, мерседеса и.т.д., все эти системы безопасности имеются, конечно не во всех но во многих...
у меня на 1993 г. стояли и АБС и айрбег водительский и пассажирский, и система Прокон-Тен с преднатяжителями, втягивающимяс рулем, направленным движением мотора и.т.д...
А на подержанных иномарках ездиют еще и нормальные люди, желающие нормально с комфортом передвигаться по улицам. и не пропадать вечно в гаражах и на сервисах...
и еще по поводу "вдрызг изъезжанных иномарок"... до сих пор не пойму почему вдрызг изъезжанные иномарки все популярнее и популярнее, наверное не потому-что лучше новых Вазов и смотрятся, и сохраняются, и ездиют, и меньше ломаются..., а почему-то еще?

Последний раз редактировалось: sanya-1 (18 Май 2006 11:33), всего редактировалось 1 раз
RoninAG
sanya-1 писал(а):

alat писал(а):

sanya-1 писал(а):

В общем пока я сторонник покупки подержанных иномарок, а новые для тех у кого лишние деньги...



У меня тоже есть пример родственника.
Начинал он с ВАЗ-2102 с кузовом, внизу которого были приварен каркас из труб. До того там все сгнило.
Затем все модели жигулей и москвичей того же уровня.
Потом пошли УАЗы, Волги. Разумеется подержанные. Затем он пересел на иномарки. Разные. Даже шестисотого мерина попробовал.
В общей сложности у него побывало машин сорок! За 25 лет. Он больше года не катал на них. А то и по полгода и даже меньше.
Ну и что?
Я его практически ни разу с чисто вымытыми руками не видел!!!
Мазут плохо отмывается.
И действительно!
Он машины продавал примерно за ту же цену, за какую покупал. Ну чуток поменьше.

НО СКОЛЬКО ОН ВКЛАДЫВАТЬ УСПЕВАЛ В НИХ!!!

А я просто покупал новье и ездил по несколько лет!
ПРОСТО ЕЗДИЛ! Даже на нашем хламе!
А сейчас вот в раздумье.

Если честно, то и "десятка" и "Калина" меня по своим потребительским качествам устраивает.
Достаточно просторно.
Достаточно тепло.
Достаточно управляемо.
Достаточно эргономично.

Смущают две вещи.
1. Надежность.
2. Безопасность.

Если с первым все более менее предсказуемо. Опыт имеется.
То безопасность наших машин меня не радует.

Учитывая то, что машин становится больше и больше. И за рулем все чаще и чаще (особенно за рулем мощных подержанных и вдрызг изъезженных, а отсюда очень дешёвых иномарок) появляются откровенные желторотые сопляки без знания ПДД, без опыта вождения. И с большим чувством самомнения, хамства и вседозволенности.

И вот уже начинаешь задумываться про подушки безопасности, про АБС, чтобы успеть затормозить перед подрезавшим тебя юнцом.
И думаешь не только за себя, но и за дорогих тебе людей, которых ты везешь. Жена, дети.

А отечественный автопром пока нам ни подушек, ни АБС не предлагает. Sad



про мерина шестисотого и т.п. - чушь какая-то или купил он его на разборке... других соображений просто в голову не приходит... небылица просто....
про то как Вы ездили и продавали - то-же сказака, тут местные даже поддержат....
Кстати если Вы пользуетесь интернетом, то можете посмотреть и убедиться сами, что в Германии и подобных странах автомобиль после 3-х - 5-ти лет эксплуатации обычно теряет более 50% стоимости, вот так у них принято.... поэтому подержанная иномарка- обычно почти новый полнофункциональный автомобиль, с ресурсом в три раза превышающим ресурс отечественных авто... та-же Ауди80 без какого либо серьезного ремонта (капиталки, замены колец, шрусов коробки и всякой подобной лабуды) может запросто отходить более 500-700 тысяч и более...это факт не оспоримый!!!!
а об остальном:
в нормальных автомобилях с 10-летним возрастом типа ауди фольксвагена, мерседеса и.т.д., все эти системы безопасности имеются, конечно не во всех но во многих...
у меня на 1993 г. стояли и АБС и айрбег водительский и пассажирский, и система Прокон-Тен с преднатяжителями, втягивающимяс рулем, направленным движением мотора и.т.д...
А на подержанных иномарках ездиют еще и нормальные люди, желающие нормально с комфортом передвигаться по улицам. и не пропадать вечно в гаражах и на сервисах...
и еще по поводу "вдрызг изъезжанных иномарок"... до сих пор не пойму почему вдрызг изъезжанные иномарки все популярнее и популярнее, наверное не потому-что лучше новых Вазов и смотрятся, и сохраняются, и ездиют, и меньше ломаются..., а почему-то еще?



Sanya-1 тебе нужно познакомиться со Скандером... Very Happy
Или поучаствовать в дискуссии под названием "Старый ВАЗ старое ИНО".... Very Happy Много нового узнаешь про автомобили Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
sanya-1
походу лучше вещички собрать... и потихоньку... потихоньку...
Праведник я не самый лучший...
С другой стороны это-же великое дело - "ПРАВДУ ЛЮДЯМ ДОНЕСТИ", через град камней и плевков...
Кто?, если не мы...
RoninAG
sanya-1 писал(а):

походу лучше вещички собрать... и потихоньку... потихоньку...
Праведник я не самый лучший...
С другой стороны это-же великое дело - "ПРАВДУ ЛЮДЯМ ДОНЕСТИ", через град камней и плевков...
Кто?, если не мы...



Very Happy
maxred
alat писал(а):

Я его практически ни разу с чисто вымытыми руками не видел!!!
Мазут плохо отмывается.


Они на мазуте ездили? Вот же техника! Wink
alat
maxred писал(а):

alat писал(а):

Я его практически ни разу с чисто вымытыми руками не видел!!!
Мазут плохо отмывается.


Они на мазуте ездили? Вот же техника! Wink



Ну чего "ЧЕПЛЯИШЬСИ"? Sad
Ведь понял же о чем речь?
А все одно - надо ведь "вковырнуть" человеку, чтобы ему неловко стало! Very Happy
Evgeniy@ex-Passat
[quote="alatА я просто покупал новье и ездил по несколько лет!
ПРОСТО ЕЗДИЛ! Даже на нашем хламе!
А сейчас вот в раздумье.
[/quote]

Давненько я сюда не заходил, а тут все то же Smile
Ты знаешь, я вот тоже просто езжу, уже 3.5 года. На Пассате 94 г.в. С подушками, климатом, "автоматом"... Wink Хотя утвеждать, что сейчас можно легко такой купить в отличном состоянии не буду.

Новую ино я б сейчас может и купил, но если бы были свободные деньги на что-то типа Авенсиса, Мазды-6, в крайнем случае Фокус-Королла-Лансер в хорошей комплектациии. Smile
AsdReb73
не Шумахер писал(а):

Да, и кстати, к вопросу, почему здесь тусуюсь: здесь народ в целом нормальный и здесь реально получать объективную инфу (об иномарках Very Happy ) и обсуждать их с неупертыми людьми.А на всех профильных форумах по маркам подход, увы, одинаков-наша машина(Гетц, Меган, ФФ2 и т.д. и т.п.)-самая лучшая в классе и ее просто смешно с другими сравнивать-нах это надо,а?
А разделы типа Курилки, страхования и т.д.вообще к ВАЗ не привязаны, а за счет большого кол-ва участников форума они более информативны.



Поверьте, вы не правы. Процент "нормальных" и не нормальных на любом форуме практически одинаков.Нормальных намного больше, и это не зависит от марки авто, которому посвещён форум.
AsdReb73
БОЛЬНО РАССТАВАТЬСЯ? НОСТАЛЬГИЯ? СТРАШНЫЙ СОН, КОТОРЫЙ НЕ ЗАБЫВАЕТСЯ? Sad
ИЛИ ДОЛГ ЗОВЕТ? (В смысле за это деньги получаем?) :-D[/quote]

Хотя реплика не ко мне, но я и "тех" Smile Ну проездил я до этого момента 7 лет на Вазах...этого просто так не выкинешь из памяти Very Happy Так что,ностальгия , наверное....Хотя, зашёл тут на форум авто.ру, где про переднеприводные лады...и через 2 минуты понял..всё!!! мне зднсь уже не интресно Surprised
AsdReb73
alat писал(а):

[
Можно чуть поподробнее про БЕЗОБЛАЧНОСТЬ?
Что не понравилось именно с первого взгляда? Чего на Ваш взгляд не хватает. Ну чисто свои личные впечатления.

И не парьтесь по поводу недоброжелателей.
Судя по количеству их постов на этом форуме - это их работа.
Они на работе постят тысячами, вместо того, чтобы работать, а после работы километры наматывают на своих авто.
Smile
Для чего наматывают?
Для статистики, чтобы потом, при случае намекнуть, что уже полмиллиона км наездил.
Зачем наездил, куда наездил - они и сами не знают.
Такое бывает.
С годами лечится Very Happy
И это я без всякого злого умысла.
Пусть постят. Лишь бы им счастье было. Smile

А Вы просто про Логан расскажите.
Думаю, что многим будет интересно еще одно мнение про этот автомобиль услышать!



Ну, что сказать, пробег пока не большой 920 км., так что подводить какие-либо итоги рановатоSmile.Но, что есть то есть и скрывать, а потом писать, что приобретённый мной авто-самый лучший-не собираюсь.
Что не понравилось-
1.пока очень нединамичный двигатель..обкатка наверное, но слабо верится что-то может резко изменится.Так что если решитесь на Логан, то стоит посмотреть на дв. 1,6.Для неспешной размеренной езды в городе может сойти и 1.4,но всё чаще приходится смещатся из левой полосы правее Sad .
2.шумноват, но не от внешнего шума улицы и двигателя, а от звука камушков от колёс по крыльям...-экономия на шумоизоляции.
3...пришлось обратится в сервис после 500 км. пробега.Причина для неизбалованных владельцев Вазов может показаться смешной,но тут при общем аккустическом комфорте (тишине), как то захотелось выяснить-что это? Короче, появился какой то непонятный звук из панели приборов при наборе и сбросе оборотов двигла.Заезжал на СТО..послушали..услышали.Обещали заменить по гарантии всю приборку.
4.пока всё....есть мелочи, которые мне "по барабану", но кого то нервируют.О них можете почитать на двух форумах по Логанам.
http://forum.logan.ru/ и http://www1.logan-club.ru/portal.php

Удачи в выборе!
Алексей 123
sanya-1 писал(а):

"дешевая подержанная иномарка"- обычно почти новый полнофункциональный автомобиль, с ресурсом в три раза превышающим ресурс отечественных авто... та-же Ауди80 без какого либо серьезного ремонта (капиталки, замены колец, шрусов коробки и всякой подобной лабуды) может запросто отходить более 500-700 тысяч и более...это факт не оспоримый!!!!


Почти новый полнофункциональный автомобиль из Германии стоит явно дороже 8 - 9 тыс.
Ауди - 80 при нормальном уходе вполне может отходить 500 - 700 тыс. Маленькая проблема только в том, что Ауди - 80 их уже давно отходили. Smile
sanya-1
дешевая подержанная иномарка - имелось ввиду автомобиль 3-7 лет, Ауди-80 - это просто пример автомобиля еще старше, с хорошими техническими характеристиками, которые имеют достаточно большую популярность среди населения и вполне заслуженно...
Так получилось, что у меня было уже три 80-ки 93-94 года за пять последних лет и я со всей ответственностью могу заявить, что при надлежащем обслуживании - это и сегодня очень надежные и достаточно комфортные автомобили, именно 91-94 г.в. с кузовом В4, них у всех очень надежные движки не менее 2,0 литров с очень большим ресурсом, что-бы до капиталки их довести надо без масла ездить или без ОЖ... За время использования этих машин только пару раз я реально занимался ремонтом, вышла из строя катушка зажигания (умерла и все...), заменил на одной задний сальник К.В., на универсале переломился провод массы идущий в заднюю дверь и заменил замок водительской двери... Все остальное -это плановые ТО и замена элементов передней подвески (по одному разу на каждой машине)... тросик ручника еще менял и манжеты тормозных цилиндров на одной...
ВСЁ, больше ремонта они не требовали, но и выбирал я их очень тщательно, поначалу брал на осмотр специалистов по кузовне и моторам...
Кузов оцинкованный, очень крепкий, не одного паучка не найдешь... Краску на пороге зимой песком намыло, так металл белый и даже не желтеет, подкрасил и всё! в салоне тишина, ничего не гремит... Обивка сидений очень качественная не протирается не вытягивается и очень легко чистится, пластик приборной панели и дверей мягкий, приятный и не трескается на солнце... Вообще кто сидел в таком авто меня сразу поймет....
а то, что они уже свой ресурс отработали - очень громко сказано...
много еще хороших экземпляров, вот только выбирать сложнее каждый год... я свои все, кроме украденной, в очень хорошем состоянии продал и по кузову и по двигателю...
Машинам 12-13 лет, пробег чёрти какой, а компрессия максимум на единицу от компрессии нового движки отличается!!! (при продаже покупатели смотрели) - только это о многом говорит!
Хотел фотки своей бывшей 80-ки выложить, что-то не нашел, как это можно здесь сделать...
Olegan-TLT
Цитата:

Машинам 12-13 лет, пробег чёрти какой, а компрессия максимум на единицу от компрессии нового движки отличается!!! (при продаже покупатели смотрели) - только это о многом говорит!



Ну так и покупайте такие машины кто хочет, в чем проблема-то? Авторынок у нас наполнен всякими машинами, хочешь - ино по карману бери, хочешь - вазовскую, а хочешь - эти прекрасные ауди В4 с почти идеальной компрессией.
sanya-1
Покупал, покупаю и буду покупать... Вам и другим советую...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы