Страница 54 из 199
Воин света
Лысик писал(а):

Воин света
температуру по приборке смотришь или по БК?термостат проверил,открывается? печка как греет?


температуру по приборке смотрю, бк нет
термостат не проверил(
печка греет вполне годно nea
т808
Воин света писал(а):

на месте растет до 110 и включается вентилятор


Хочешь чтобы вентилятор не включался?
Так он для этого и поставлен - чтобы движок не перегреть! supercool
Воин света
т808 писал(а):

Воин света писал(а):

на месте растет до 110 и включается вентилятор


Хочешь чтобы вентилятор не включался?
Так он для этого и поставлен - чтобы движок не перегреть! supercool


но это же не порядок, на улице -10, а машина нагревается
Alexandr008
Воин света писал(а):

температуру по приборке смотрю,


Надо было с этого и начинать. Указатель на приборке показывает погоду на луне
т808
Воин света писал(а):

это же не порядок


С чего это?
Воин света писал(а):

на улице -10, а машина нагревается


Она и в -20 и в -30 и даже в -40 будет нагреваться - двигатель ведь внутреннего сгорания.
Лысик
Воин света писал(а):

но это же не порядок, на улице -10, а машина нагревается


кто это сказал?у меня и в -18 вентиль на хх с печкой в 1 положении иногда включался Pardon
Dranik
Воин света писал(а):

на месте растет до 110


Воин света писал(а):

температуру по приборке смотрю,


а ты не подумал что на товей приборке может быть в реале гораздо меньше.
Воин света писал(а):

но это же не порядок, на улице -10, а машина нагревается


а чо она тебе должна остывать чтоли Pardon
а если хочешь по существу то нужны показания те которые есть в реале или проще те которые видит сам ЭБУ,
без показаний реальных всё будет гадание.
Воин света
Alexandr008 писал(а):

Воин света писал(а):

температуру по приборке смотрю,


Надо было с этого и начинать. Указатель на приборке показывает погоду на луне


так а что делать то? когда до 110 дошло, я услышал как тосол бурлит
потом вент включился
и может ли еще греться из-за некачественного тосола? а то я лил дешевый самый, когда у меня патрубок моросил
и вообще, на что в первую очередь обращать внимание при перегреве? а то мне кажется у меня как-то плохо держит шланг, идущий от бачка ближе к фаре
Alexandr008
Ну так то у меня вентиль в мороз редко включается.
Мож радиатор подзабит
Dranik
Воин света писал(а):

и может ли еще греться из-за некачественного тосола?


может.
Воин света писал(а):

когда до 110 дошло, я услышал как тосол бурлит
потом вент включился


если тосол норм то вентиль включится быстрее гораздо нежели он начнёт кипеть.
Воин света
т808 писал(а):

Воин света писал(а):

это же не порядок


С чего это?
Воин света писал(а):

на улице -10, а машина нагревается


Она и в -20 и в -30 и даже в -40 будет нагреваться - двигатель ведь внутреннего сгорания.


нагреваться это одно, а перегреваться- другое
на то и создана система охлаждения, что держать рабочую температуру
а 110 это уже не норма cry

Добавлено спустя 41 секунду:

Dranik писал(а):

Воин света писал(а):

на месте растет до 110


Воин света писал(а):

температуру по приборке смотрю,


а ты не подумал что на товей приборке может быть в реале гораздо меньше.
Воин света писал(а):

но это же не порядок, на улице -10, а машина нагревается


а чо она тебе должна остывать чтоли Pardon
а если хочешь по существу то нужны показания те которые есть в реале или проще те которые видит сам ЭБУ,
без показаний реальных всё будет гадание.


а чем тогда измерять? бк ставить предлагаешь?
Dranik
Воин света писал(а):

а 110 это уже не норма


да ты вообще слышишь что тебе тут пишут все?
какие 110?
по твоей приборке может быть и 130 и что теперь?
в реале нужно видеть температуру мотора чтоб говорить предметно, что ещё не понятно?
Тосол залей для начала качественный который будет соответствовать своим свойствам.
а не та барматуха что у тебя кипит раньше чем вентиль срабатывает.

Добавлено спустя 32 секунды:

Воин света писал(а):

а чем тогда измерять? бк ставить предлагаешь?


БК, подключать комп/бук, или ехать к дяде на сервис.
Alexandr008
Воин света
Прибор диагностический подключить
т808
Воин света писал(а):

что делать то? когда до 110 дошло, я услышал как тосол бурлит


Что делать?
Открыть капот и посмотреть как ведет себя при этом жижа в расширительном бачке.
Воин света писал(а):

на что в первую очередь обращать внимание при перегреве?


ПЕРЕгрев - это когда пар из под капота,или жижа через крышку из бачка выпрыгивает.
У тебя это есть?
Воин света писал(а):

нагреваться это одно, а перегреваться- другое
на то и создана система охлаждения, что держать рабочую температуру


Ууууууу! Курилкой завоняло!!! Razz
Dranik
т808 писал(а):

Открыть капот и посмотреть как ведет себя при этом жижа в расширительном бачке.


он говорит, бурлит в бачке и вентиль включается в момент бурления.
Pavel^99
когда карбы у всех были тоже сразу кидались бортовики ставить при непонятках разных, ага.
Воин света
[quote="т808"]
Воин света писал(а):

что делать то? когда до 110 дошло, я услышал как тосол бурлит


Что делать?
Открыть капот и посмотреть как ведет себя при этом жижа в расширительном бачке.
Воин света писал(а):

на что в первую очередь обращать внимание при перегреве?


ПЕРЕгрев - это когда пар из под капота,или жижа через крышку из бачка выпрыгивает.
У тебя это есть?
вроде ничего не давит
я понял в общем, завтра проверю термостат
спасибо всем!
Pavel^99
а не. в сервис сразу помню шоху гнали когда она глючить начинала... точно.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Воин света
да скорее всего по малому кругу гоняет
Alexandr008
Воин света
При включении вентилятора, открой капот и поднеси руку, если вентиль гонит не горячий воздух, то термос клинит. Заодно патрубки потрогай. Верхний огненный должен быть, если все норм
Dranik
Pavel^99 писал(а):

когда карбы у всех были тоже сразу кидались бортовики ставить при непонятках разных, ага.


ну были карбы, ну сидели в гараж и гадали что есть что и порой скупали то датчики то термосы,
а если сейчас можно прежде чем ремонтом заняться всё узнать досканально что и где моросит мозг то зачем заниматься гаданием?
т808
Dranik писал(а):

сейчас можно прежде чем ремонтом заняться всё узнать досканально что и где моросит мозг


Не все так шоколадно даже при наличии БК на борту.
Кроме электронных в ЭБУ,нужно немножко и своими мозгами раскинуть.
Например что будет в системе даже с качественной жижей и что покажет при этом БК,если сигнал с ДТОЖ,
по различным причинам, будет приходить градусов на 15-20 ниже,чем есть на самом деле? Wink
Dranik
т808 писал(а):

Не все так шоколадно даже при наличии БК на борту


я не только наличие БК на борту имел ввиду, понятно что при наличии БК нужна голова но тут уже проще когда ты видишь как и чем дышит авто, дело уже за малым ,
нежели когда вообще ничего не понятно по показаниям.
Pavel^99
Dranik писал(а):


ну были карбы, ну сидели в гараж и гадали что есть что и порой скупали то датчики то термосы


представляешь , Андрюх, вот не скупали мы ничего. включали свой мозг и находили то что неисправно. а потом шли и покупали.а описанная автором ситуация вообще из тех где надо чуть-чуть пошевелись мозгами. или булками. смотря кто чем думает.
Dranik
Pavel^99 писал(а):

Андрюх, не вот скупали мы ничего. включали свой мозг и находили то что неисправно.


да это всё понятно Паха,
но когда есть данные о житие твоего коня согласись облегчается многое.
Pavel^99 писал(а):

а потом шли и покупали.а описанная автором ситуация вообще из тех где надо чуть-чуть пошевелись мозгами. или булками.


+1
т808
Dranik писал(а):

проще когда ты видишь как и чем дышит авто


Согласен!
Инж без БК - инвалид. cry
Владелец инжа без БК - кормилец СТОшников. Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 54 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы