Перец писал(а):72 штуки в этом кузове в Мск и оласти,
я смотрел только 2008 год, их на сегодня в мск и области продается 20 с копейками штук, большинство в АТЦ Москва салонами. Из остальных я смотрел либо звонил, кроме того, что я взял, ничего более достойного не было. Тут я имею честный пробег, салон в хорошем состоянии, комплектацию как хотел, сухой мотор и кпп, установленную хорошую мультимедию с камерой заднего вида. Машина куплена у ОД в середине 2009 года. Купил почти по верху рынка, цены на 2008 начинаются с 900к.
По остальным выступающим. На тахе не надежная подвеска, я не знаю откуда у вас эти легенды. Передние стойки с типа как изменяемыми характеристиками явно не расчитаны на вес авто, умирают и на 40 тыс зачастую. Проблема решается установкой усиленных пружин, снимающих часть нагрузки со стойки, и стоек бильштайн, который ходят потом долго и счастливо.
По заду - пневма самой примитивной конструкции, открытая, баллоны ходят по 50-80 тыс от силы. Зачастую умирают еще раньше из-за сломавшегося компрессора, о котором разговор отдельный. Он, как и на туре, висит на улице, за левым задним колесом (у тура в пороге), ничем не прикрыт и постоянно весь закидан грязью и реагентами. Но, в отличие от туровского компрессора, сделан он через жопу, уплотнения отсутствуют как класс, в результате чего он тупо сгнивает изнутри и снаружи. Весь этот гемор лечится опять таки усиленными пружинами и стойками бильштайн.
Передние стойки хозяин недавно менял, стоит каяба, одна уже потеет, но пока работает, меняю привентивно, что бы был бильштайн по кругу. Передние рычаги и шаровые - надо менять один рычаг и одну шаровую, меняю парами что бы потом не париться. Ставлю оригинал. Меняю задние тормозные диски, так как они на грани. Передние диски новые.
Не понимаю всеобщего возбуждения - подвеска это расходник, плюс переход на другие пружины сделал немалый вклад.
Все запчасти пришли, 4го января еду на инсталл.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Перец писал(а):Да потянет ТС таху, там запчасти дешевле чем на туарег и их меньше надо,
сам конкструктив на порядок примитивнее, поэтому меньше вероятность финансовых залетов. Запчасти немного дешевле, опять таки смотря что. Те же тормозные диски - на тур выбор огромный по производителям, на тахо оригинал, рейбестос, конкорд да ац делко. Ну не считая тюнячных тормозов.
Ну и воздушные фильтра дороже в 2 раза чем у тура.
А так машиной очень доволен, получаю удовольствие