kazak1102 писал(а):Проблема то проявляется тогда, когда уже что-то явное, то есть, прилично сифонит... Раньше туда никто не заглядывает...
Эт да... Есть такое дело. И таки да, раз уж прилично сифонит, то там уже и явно воняет.
Но... иногда бывают и "пограничные" состояния... Т.е.. вроде бы явных то признаков нет, но... вроде как моторчик потряхивает на ХХ при всём при том, что ни подсосов, ни прочей, "положенной" в этом случае хрени не обнаруживается; на морозе парит дольше положенного; фриз не то, чтобы убывает, но как-то пришлось долить чутка... и т.д..
Этот метод (от Ликота), что называется, для гурманов, т.с. эстетов от авторемонта.
Ну... и чтоб придать значимости своим навыкам в глазах клиента, особенно жадного, чтоб облегчить его страдания при расставании с баблом.
Ведь чем непонятней для клиента приблуда, которой ты пользуешься при ремонте его тележки, тем больший трепет она вызывает, а ты, в его глазах, превращаешься в автошамана, каждому слову которого нужно верить.