...
Вопрос, ну почему нельза на заводе поставить нормальное сцепление. По деньгам разница между заводским и Sachs - около 1000 руб. ИМХО не такая большая разница за такое превращение, особенно на фоне стоимости всей машины.
почему именно сакс?
8-)
...
Вопрос, ну почему нельза на заводе поставить нормальное сцепление...
...
Но от вложения денег (не сумасшедших) в хорошее сцепление получаешь кайфа гораздо больше, чем от замены КСЗ на БСЗ и далее по списку.
Да еще один раз какого-то придурка таскал на Хюндай Акцент - мы встали под горку и он, похоже, даже не выжал сцепление (чтобы предварительно разогнаться хоть) - я его на скорости тащил. После этого в салоне был сильный запах жженой резины.
... Менять сточенный диск надо...
Хорошо, я думаю что на самом деле логика примерно такая: а поставим-ка мы говёный девайс (условно говоря, на 10 руб. дешевле), всё равно и с ним купят, кому надо - тот поменяет, если сразу поставить нормальный девайс, то куда девать то говно, которое ставили раньше? Таким образом получается что мы платим и тем и другим. ДВА РАЗА! (А ещё бывает, когда на подделку нарвёшся, то и три и четыре ....)
А если посчитать масштаб такого удвоения , утроения....
(количество людей купивших такие авто)
Миллионы, миллиарды рублей!
Разве не так?!
Думаю не так. Думаю все на много банальней. Все исходит от цивилизованности потребления продукта.
Согласен, много. Но от вложения денег (не сумасшедших) в хорошее сцепление получаешь кайфа гораздо больше, чем от замены КСЗ на БСЗ и далее по списку. ИМХО конечно.
Сенкс, попробую в сервис заехать - пусть спецы глядят. Самому - холодно, да и эстакады нет. А то с таким ездить совсем хреново. Скорость нормально не набрать, да и в горку еле-еле. А мне еще на следующей неделе надо ехать за 350 км в другой город...
и законтрагаивать, чего мне не мделали
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы