Страница 56 из 200
Suse
Гарик сменил авто?или оно немытое?
Huyan
тема, подъем
Сохатый
Кстати, а зачем Гарика опять забанили?
т808
Сохатый писал(а):

а зачем Гарика опять забанили?


Цитата:

по личной настоятельной просьбе.


hehe

Добавлено спустя 29 секунд:

Сохатый писал(а):

а зачем Гарика опять забанили?


Цитата:

по личной настоятельной просьбе.


hehe
Сохатый
Цитата:

по личной настоятельной просьбе.

Мммм.. силу воли, значицца, тренирует... Понятненько, понятненько...
т808
Сохатый писал(а):

Мммм.. силу воли, значицца, тренирует...


Там несколько иначе было.
Шуткануть Гарик решил,рассчитывая видимо на максимум недельное отлучение от форума,но начальство оценило шутку иначе. cry
Сохатый
Эхх.. шутки шутковать тоже уметь надобно-с. Pardon
Лысик
Давайте хоть про Самару что ли чего напишем! hehe В очередной раз убедился,что выбор АКБ и емкости на 8ке правильный Smile Три дня на морозе под охраной-12,7В,после снятия с её 12,6В, прокатился минут 15,на следующее морозное утро 12,8В dns4 Калина стояла два дня на морозе,мультика с собой не было,но по БК при работе бензонасоса 12,2В лишь cry хотя только неделю назад заряжал и ток в конце до 0,3А уже упал. Но вот её надо еще на наличие кровососов проверить,чем и займусь на праздники,заодно и все концевики дверей поменять.
Сохатый
Лысик писал(а):

,мультика с собой не было,но по БК при работе бензонасоса 12,2В лишь

Эх.. сравнил. При работе насоса и в покое. Без насоса у калины тоже поди 12,6-12,7 было.
Лысик
Сохатый писал(а):

Без насоса у калины тоже поди 12,6-12,7 было.


не думаю...вот на следующее утро после зарядки и примерно дня простоя с насосом 12,4-12,5В было. Надо талон гарантийный почитать,а то в конце зимы может попытаться поменять его! ROFL
Сохатый
Лысик писал(а):

а то в конце зимы может попытаться поменять его!

Дохлый номер. Насколько мне известно у аккумов есть ДВА гарантийных случая - КЗ банки или обрыв внутреннего соединения. Всё остальное - личные проблемы пользователя.
торантино
т808 писал(а):

И опасно,сдавая назад к бордюру.


Однозначно. Вырверт всю защиту,и глазом не успеешь моргнуть. facepalm
Garik36 писал(а):

Подъезжая задом к бордюру, я обычно приоткрываю дверь и глазами оцениваю расстояние до бордюра.


Это к бардюру,а весной под рыхлый снег провалишся, или в грязь сядешь.
Garik36 писал(а):

Вопрос в другом:


Вопрос в том, что их на заводе псовершенно равильно прилепили.
Моаи писал(а):

Я не агитирую за крепление брызговика к бамперу.


И правильно. Я на Космиче отрывал переднее крыло,вернее часть крыла-а оно надо. hehe
Моаи
Huyan писал(а):

тема, подъем


Лысик писал(а):

Давайте хоть про Самару что ли чего напишем!


Только из магазинов приехал, ща башка досохнет, и в гости на НГ валим. Smile Drinks or Beer
Пока ездил нарисовалась хрень. Термостат у меня сейчас стоит зимний вариант, более глрячий. По приборке греет до 110-115 до включения вентеля. При этом на ХХ при первой печки, так и срабатывало. Тут надо было соседа дождаться мин 15. Печка на 3й. wwow Пока ждал по приборке упало до 70ти, Хз, отродясь такого не было при этом термосе, меньше 90 никогда на третьей не падало wwow Переключил на первую, стоит 90. Вентель ни фига не срабатывает. Короч хрень какая-то на новый календарный год развлекухаSmile
Как в себя приду, разбираться буду. Короч все, всех с НГ, всех благ. Drinks or Beer Drinks or Beer
т808
Моаи писал(а):

Печка на 3й. Пока ждал по приборке упало до 70ти, Хз, отродясь такого не было при этом термосе


Термос не виноват.
Ты просто печкой ПЕРЕохладил двигатель.
Если бы пощупал нижний шланг от радиатора,то он был бы холодным.
Huyan
Моаи писал(а):

Тут надо было соседа дождаться мин 15. Печка на 3й. wwow Пока ждал по приборке упало до 70ти


если не забуду, картинки с БК выложу как выдувает через печку
Лысик
Моаи писал(а):

мин 15. Печка на 3й. Пока ждал по приборке упало до 70ти,


у вас и температура наверно за -20 ушла? Wink вполне нормальное явление! на 8ке когда ждал жену с работы в мороз -20..-25,то на 1й скорости температура держалась 82-85,удавалось поднять только подсосом выставив 1000 об/мин,при этом и воздух теплее пошел. Хотя помню стоял в поле у большого сугроба,уперся в него мордой,чтоб меньше выстывало,на улице тоже около -25,а у меня с 1й скоростью печки даже вентилятор включался раз в 30-40 минут.
На Калине еще веселее,встал у гаража вчера,за боротом -15,печка во втором положении(это что-то среднее между самарскими 1 и 2),когда подъезжал,то ОЖ была 67С, 10 минут возился, ОЖ стала лишь 69!но там правда и двиг на хх уже работал.
kinesion
нанокартонку надо резать?
Моаи
т808 писал(а):

Термос не виноват.
Ты просто печкой ПЕРЕохладил двигатель.
Если бы пощупал нижний шланг от радиатора,то он был бы холодным.


Вчера синяя яма кончилась, к вечеру правда опять, pst Не суть, к обеду собрал себя типа ехать, ну и посмотреть, что за хрень. Первое что проверил, как термос срабатывает. Прогрел на подсосе до включения вентеля. Норм. Нижний патрубок прогрелся перед включением вентеля что-то в районе 115, (ну горячая у меня крышка сейчас стоит) Pardon Далее проверил что с насосом. По обратке, ващще еле капало, wwow Балин! Помпа! facepalm Ан, нет. Дал на 3000. Фильтр аж внутрь смяло, (у меня фильтр на обратке стоит). Поставил новый фильтр. Заработало. Хоть с виду мусора и не было, но видимо забит. На хх струя не то что бы супер, (типа в аж в стенку бьет). Но струя хорошая, жирная, мм3 в диаметре. Т.е. с помпой вроде норм. Unknown
Лысик писал(а):

у вас и температура наверно за -20 ушла? Wink

Ушла Pardon Но вот что настораживает, было уже -20, один хрен держало 95, даже на третьей скорости, а тут неведомая требованная хрень. Чего ради до 70 упало?!! ващще не понятно. Причем, на трассе то как раз все хорошо, 95 держит Unknown И было уже с пробитой прокладкой, но симптомы не сходятся. Температура, наоборот, росла, при холодном салоне. Короч непонятно.
kinesion писал(а):

нанокартонку надо резать?


Аналогично "по древу текло" Wink , воткнул пенохрень 0.5. ХЗ, чуть лучше стало, где-то на 5 градусов разница. Короч не критично, походу ващее не в этом решение Pardon
kazak1102
Моаи писал(а):

было уже -20, один хрен держало 95, даже на третьей скорости,


Сколько по времени...???
При закрытом термосе, печка из малого круга тепло отбирает довольно интенсивно (жижи то мало в работе, а за бортом -20)...
Моаи писал(а):

kinesion писал(а):
нанокартонку надо резать?


Картонки с фанерками до лампочки при нормально работающем термосе... Если травит, тогда картонка чуток помогает, но ни о какой стабильной температуре говорить не приходится...
т808
Моаи писал(а):

Чего ради до 70 упало?!


Ориентируйся примерно так:
При умеренном морозе до -15 стОя на ХХ при печке в 1-м положении температура двигателя постепенно повышается вплоть до включения карлсона.
При 2-м положении печки почти баланс теплосъема печкой от двигателя,т.е. температура очень долго почти не меняется.
При 3-м положении печки двигатель ВЫСТУЖАЕТСЯ даже ниже термоса.
Причем чем морозней за бортом,тем ниже становится температура мотора.
Huyan
глубокомысленное замечание: supercool
Развернуть
печка это же радиатор, если через него пропускать забортный холодный воздух, то жижа теплее не станет


kinesion писал(а):

нанокартонку надо резать?


поставить её перед радиатором печки gpn
kinesion
я не знаю почему, но у меня раньше при более низких температурах (ниже 40) машина прогревалась со включенным на "I" вентилятором. В этом году СО мандит с лета и уже при -25 в машине долбун и двиг не греется. Хотя, если верить форуму, в -20 уже должно выстужать. Pardon
Huyan
Huyan писал(а):

если не забуду


Вспомнил
Если верить дневнику погоды от гизметео, на улице около -35
греется на ХХ без печки


теперь греюсь я, вторая скорость вентилятора

длинна графика 80 сек
вроде
торантино
т808 писал(а):

Термос не виноват.

Ты просто печкой ПЕРЕохладил двигатель.


У меня всегда стрелка на приборке показывала примерно 95. То есть строго вертикально. Не факт конечно что это именно реальные 95,но гдето рядом. Потому что карлсон включался как и у большинства,когда стрелка показывает на край маслёнки.Термос Металл-Инкар. 87гр..
Летом в жару было ощущение что двигатель работает .как бы на пределе температуры. Скажем в жару после 20 минутной стоянки возле магазина,после начала движения наблюдался небольшой затуп-кивок,два . Если почти сразу ехать,то всё нормально. Бензонасос бывало в пробках по жаре отказывал.
Тут недавно чугунную помпу заменил, на ТЗА только с пластиковой турбинкой. Монтажные зазоры одинаковые. Только пластиковая крыльчатка более злая.
Что сразу заметил,стрелка отклонилась немного влево и смотрит ровно на 90гр. Перестала тупить после остановки. В пробках всё нормально. Двигатель стал лучше переть по жаре.
Сейчас в мороз то же самое,больше 90 не поднимается. Работает одна печка,нижний шланг холодный. Визуально воздух с печки стал менее жгучим. Тем не менее в салоне холоднее не стало. Даже по моему салон быстрее прогревается,а двигатель немного дольше. Ещё заметил что если 2ю скорость вентилятора печки включить ,то температура двигателя стала падать до 85гр. Если при этом тошнить по трассе на дросселировании .скажем 90-100ку.
Если подбросить газку до 120 .то опять поднимается до 90. То есть новая помпа, более производительная .
Надо как то лазерным термометром реальную температуру ОЖ замерить.
Garik36
Во нафлудили-то...
Касаемо охлаждения - заметил, что при включении моторчика печки при неполностью прогретом моторе на ХХ мотор перестает прогреваться. То есть, стрелка застывает на том месте, в котором ее застало включение моторчика. А в движении греется нормально. Такие дела...
Поменял сегодня свечи, были Бриск резисторные, поставил Бриск безрезисторные. Особых отличий не увидел. Помучался с проклятым ввертышем, посадил в итоге его на герметик.
Пять дней стояла машина в гараже, даже клемму с АКБ не скинул. Просто повернул ключ, послушал в течении 3 секнуд работу стартера, и насладился звуком работающего мотора Smile Правда, пропуски зажигания при прогреве так и остались, я думал, что в свечах дело, а оказалось, что не в них...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 56 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы