Проблема заключается в следующем!
1. Включаю зажигание нажимаю на штуцер в рампе а давления нет только псик и все!
2. Открутил обратку вкл зажигание а бензин полился!
3. Менял бензанасос на бош но смутило что запорный клапан был в выходном штуцере не как не закрепленный тоесть резиночка на иголку просто валялся в шуцере
4. машина плохо заводится тоесть схатит заглохнет и так 3-4 раза потом заводится едит отлично
5. на заведенной машине если нажать на штуцер то давление с рапы бешенное.
Вопрос РДТ перепускает или насос подделка? можт комуто попадались такие насосы можт так и должно быть?????
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
ИМХО
1. При вкл. зажигания без прокрутки КВ насос запускается на несколько секунд. Пока дойдёшь до штуцера-давление падает. Не держит обратный клапан в насосе- см. пункт 3.
2. Насос то качает, хоть и не долго. Вот и полился.,
5. Это не баг, это фича.
Насос то качает постоянно.
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
А вообще то давление надо манометром, а не пальцем мерить.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Kogor
а после сброса питания вообще запускается только после сигнала на эбу с дпкв.
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
1973qwert
Не знал, но в данном случае это не принципиально.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы