LexxTor
На форуме 21 лет
Сообщения: 118
Откуда: г.Самара
Авто: 21120
в чём могут быть причины выхода из строя ДМРВ?
воздушный фильтр меняю каждые 15тыс. км.
и еще - должно быть резиновое кольцо в качестве уплотнителя между корпусом ДМРВ и корпусом блока возд. фильтра?
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Выходим впринципе из-за попадания влаги,масла, удара отсоединения клемы без отключения акумы. В основном из-за масла.
tolik
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Еще может быть подсос воздуха гденить, и много пыли на себя датчик нацеплял.А случаем фильтр нулевого сопротивление не стоит?
LexxTor
На форуме 21 лет
Сообщения: 118
Откуда: г.Самара
Авто: 21120
да нет... авто с 2003года пробег 31т.км.
недавно на ТО3 был... после его посещения и началось сначала запуск только со второго раза, а счас с третьего и расход как у трактора....
сколько ДМРВ ходить то должны?
а как масло то могло попасть?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
LexxTor писал(а):да нет... авто с 2003года пробег 31т.км.
недавно на ТО3 был... после его посещения и началось сначала запуск только со второго раза, а счас с третьего и расход как у трактора....
сколько ДМРВ ходить то должны?
а как масло то могло попасть?
Может тебе его подменили на помирающий.
А вообще чисти-ка ты дроссель и шланг вентиляции картера от масла и прочей херни, гоняешь наверно под 4-5 тыс.оборотов, вот тебе и нассало маслом в гофру резиновую, а далее на ДМРВ.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Вот была статья в за рулём:
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Волк писал(а):Вот была статья в за рулём:
Это всё херня, в самом дросселе который еще инженеры GM проектировали всё есть, только наши кулибины вазовские заглушили эту дырку и переместили отвод на гофру, долбоёбы. Посмотрите внимательно, там сверху на самом "квадрате" есть заглушка которую надо высверлить и вставить в неё медный штуцер, а на него уже и шланг.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Vlad B писал(а):Это всё херня, в самом дросселе который еще инженеры GM проектировали всё есть, только наши кулибины вазовские заглушили эту дырку и переместили отвод на гофру, долбоёбы. Посмотрите внимательно, там сверху на самом "квадрате" есть заглушка которую надо высверлить и вставить в неё медный штуцер, а на него уже и шланг.
Точно, про эту тоже писали в за рулём, только года два назад кажется.
LexxTor
На форуме 21 лет
Сообщения: 118
Откуда: г.Самара
Авто: 21120
а сколько должен показывать расход воздуха ДМРВ по маршрутному компу?
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
причина больше половины случаев выхода ДМРВ из строя - закорачивание провода массы в жгуте, который к датчику идет. Болезнь 10-го семейства. ставите новый датчик - и ему писец через год. надо провод массы напрямую кидать.
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
LexxTor писал(а):а сколько должен показывать расход воздуха ДМРВ по маршрутному компу?
чиптюнер.ру - диагностика - типовые параметры
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Sueno писал(а):причина больше половины случаев выхода ДМРВ из строя - закорачивание провода массы в жгуте, который к датчику идет. Болезнь 10-го семейства. ставите новый датчик - и ему писец через год. надо провод массы напрямую кидать.
В каком именно месте его обычно коротит?
LexxTor
На форуме 21 лет
Сообщения: 118
Откуда: г.Самара
Авто: 21120
чиптюнер.ру - диагностика - типовые параметры[/quote]
сорри конечно, а где там движок 2112 16кл. с Январем 5.1?
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
LexxTor писал(а):чиптюнер.ру - диагностика - типовые параметры
сорри конечно, а где там движок 2112 16кл. с Январем 5.1?[/quote]
параметры как и для бош 1.5.4N
http://www.abit.spb.ru/a8_man.htm
963_
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
LexxTor писал(а):да нет... авто с 2003года пробег 31т.км.
недавно на ТО3 был... после его посещения и началось сначала запуск только со второго раза, а счас с третьего и расход как у трактора....
сколько ДМРВ ходить то должны?
а как масло то могло попасть?
если после посещения сервиса, то 100% подменили,
дмрв сразу не умирает
у меня до замены отходил 290тык
LexxTor
На форуме 21 лет
Сообщения: 118
Откуда: г.Самара
Авто: 21120
посмотрел на него корпус пыльный как и на фильтре так что не подменили наверное...
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Я вот только не пойму, как может масло попасть в ДМРВ? Ведь шланг вентиляции картера находится дааалеко за датчиком! Может не врубаюсь! Поясните!
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
LexxTor писал(а):и еще - должно быть резиновое кольцо в качестве уплотнителя между корпусом ДМРВ и корпусом блока возд. фильтра?
Кольцо долцжно быть обязательно. Если его нет то вот и причина умирания ДМРВ.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Tom669 писал(а):LexxTor писал(а):и еще - должно быть резиновое кольцо в качестве уплотнителя между корпусом ДМРВ и корпусом блока возд. фильтра?
Кольцо долцжно быть обязательно. Если его нет то вот и причина умирания ДМРВ.
Можно фото колца, что-то я не припомню такого. Оно вероятно исключает подсос?
Adviser
На форуме 20 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Vlad B писал(а):
Это всё херня, в самом дросселе который еще инженеры GM проектировали всё есть, только наши кулибины вазовские заглушили эту дырку и переместили отвод на гофру, долбоёбы. Посмотрите внимательно, там сверху на самом "квадрате" есть заглушка которую надо высверлить и вставить в неё медный штуцер, а на него уже и шланг.
Тонкий шланг вентиляции (который отходит от крышки ГБЦ рядом с толстым) и так в штатной конструкции подведен к дроссельному патрубку. И судя по его загрязненности именно через него и идут основные выбросы масла. А толстый шланг у меня практически чистый. Он скорее резервный, на случай езды на предельных оборотах или если тонкий шланг и дроссель забьются. Но если за ними следить и применять хорошие моторные масла думаю все будет ок, ничего переделывать не надо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы