Страница 1 из 1
Чапай
кто знаком с американским автопромом, наверное знают что свет этих авто просто ужасен, настолько ужасен что просто жесть, в ВАЗ -2106 фары светят лучше чем в новом американском внедорожнике 2015 модельного ряда facepalm

И мало кто знает что в США ксенон, и LED - фары запрещены законодательно, законом от 60- годов, который запрещает любые изменения светового пучка и его форм кроме как обычного света электрической лампы

Pardon

вот так и ездиют они, даже не на галогенках, а на электрических лапочках ильича facepalm
там дороги все освещены
FHR
там сухие дороги
OLEG_074
Толи штаты опустил, толи местное поднял...нипонятно...
Tony999io
надо попросить одминистрацию
чтоп зобанили тс с его голимыми темами.
masta
Чапай писал(а):

И мало кто знает что в США ксенон, и LED - фары запрещены законодательно, законом от 60- годов, который запрещает любые изменения светового пучка и его форм кроме как обычного света электрической лампы


Ты там головушкой не билсо? facepalm У меня ТТ была американка. Ближний там был ксенон заводской с корректором и омывателем. Херачил в полный рост. Единственное, что не было галок... supercool
seregaZ
спешиал фор Маста:
Кстати, идея использования газоразрядной дуги в фарах автомобилей родилась в Америке: американские автопроизводители в поисках «идеальной» головной оптики, которая повысила бы безопасность на дорогах, привлекли к экспериментам голландскую компанию Philips. Но американцы быстро поняли, что врожденные недостатки «ксенона», то есть неоптимальная цветовая температура и большие физические размеры дуги, грозят проблемами с ослеплением. Поэтому в США от газоразрядных ламп отказались — там их до сих пор можно использовать только для дальнего света!

Но в Европе «ксенон» разрешен и для ближнего света — поговаривают, что это решение пролоббировала компания Philips, потратившая на свои разработки немало средств. Понимая, что мощный «ксенон» будет слепить встречных водителей, европейцы постарались минимизировать его недостатки: ограничили цветовую температуру ламп, обязали оснащать машины фароомывателями и автокорректорами. А заодно ввели и новый стандарт для цоколей ксеноновых ламп, чтобы их не использовали в обычных фарах.
Хотаб
тото они там в фильмах все когонить сшибают ночью а потом их дядька с бензопилой вторую половину режет из мести hehe
Tymur
Цитата:

в США ксенон, и LED - фары запрещены законодательно, законом от 60- годов, который запрещает любые изменения светового пучка и его форм кроме как обычного света электрической лампы

Pardon

вот так и ездиют они, даже не на галогенках, а на электрических лапочках ильича


казалось бы, при чем тут галогенки?
Чапай
masta писал(а):

У меня ТТ была американка. Ближний там был ксенон заводской с корректором и омывателем.


просто немцы не стали заморачиваться с переделкой под американский стандарт Pardon
Ahmet99
часто такая фигня по началу была,
едешь на свежекупленной 10-летней 21099 на карбе ночью, радуешься какой типа свет яркий и всё видно,
и тут обгоняет другая более современная машина и видно насколько лучше освещает её свет дорогу! hehe
Гомер Симпсон
FHR писал(а):

там сухие дороги

там не бывает дождей? ROFL
rover
Виктор-Вишня
Ahmet99
Во ты уебок, тебя самого-то не настопиздело каждый раз юмористы насчет краба? Я уже год назад тебе сказал, что это приелось и несмешно и неинтересно! Но ты продолжаешь эту Куету гнать...
Pardon
Ahmet99
Виктор-Вишня
Угарно, мне норм! hehe
Вообще, были бы деньги на другой угарал бы, но сейчас только на 21099 ещё лет хз сколько hehe

Добавлено спустя 16 секунд:

чутка потерпите hehe
tvist
seregaZ писал(а):

спешиал фор Маста:
Кстати, идея использования газоразрядной дуги в фарах автомобилей родилась в Америке: американские автопроизводители в поисках «идеальной» головной оптики, которая повысила бы безопасность на дорогах, привлекли к экспериментам голландскую компанию Philips. Но американцы быстро поняли, что врожденные недостатки «ксенона», то есть неоптимальная цветовая температура и большие физические размеры дуги, грозят проблемами с ослеплением. Поэтому в США от газоразрядных ламп отказались — там их до сих пор можно использовать только для дальнего света!

Но в Европе «ксенон» разрешен и для ближнего света — поговаривают, что это решение пролоббировала компания Philips, потратившая на свои разработки немало средств. Понимая, что мощный «ксенон» будет слепить встречных водителей, европейцы постарались минимизировать его недостатки: ограничили цветовую температуру ламп, обязали оснащать машины фароомывателями и автокорректорами. А заодно ввели и новый стандарт для цоколей ксеноновых ламп, чтобы их не использовали в обычных фарах.


А мог бы направить так?
ПДД ---- Перечень неисправностей -- ссылка на ГОСТ, а вот там измерения, как раз в направлении, что ослепляют водителей...
Российский прибор ПРАФ 8 (или 9) есть, но с ним никто не работает!
S597SMRUS
Чапай
че ,разочаровываешься в оплоте "демократии"? pst
tvist
S597SMRUS писал(а):

Чапай
че ,разочаровываешься в оплоте "демократии"?


Кстати в США разумно перешли на ближний без правого подъема, эт чтоб не слепить водителей, которые едут в попутном напралении на много полосной дороге, заодно и лучше освещать дорогу.
Посмотрите и увидите, что яркое пятно света имеется в этом подъеме?

Подборка.
http://avtoritet.su/articles/topics/avtosvet/27786/

Таким образом, при европейской системе световой пучок ближнего света исходит только из верхней половины рефлектора и при правильном наклоне к дороге исправная фара не ослепляет встречных водителей. Здесь уместно напомнить, что поверхность рассеивателя, забрызганная водой, слегка загрязненная, поврежденная камешками и т. п., ухудшая освещение дороги, одновременно усиливает слепящее действие фары, так как часть лучей начинает отклоняться "не туда", а именно – в глаза встречного водителя. С этой точки зрения стеклоочиститель фары – вещь очень полезная.

В американской системе нить дальнего света также располагается в фокусе параболического рефлектора. А нить ближнего расположена над нитью дальнего и выше оптической оси рефлектора (рис. 3). Обратите внимание на то, что лучи, падающие на внутреннюю зону рефлектора, отражаются от нее к дороге. Лучи, попадающие на внешнюю часть, отклоняются вверх. Некоторая же часть лучей направляется параллельным пучком вперед.
Рис. 3. Американская система ближнего света – нить смещена относительно фокуса вверх и влево: 1 – рефлектор; 2 – нить дальнего света (в фокусе F); 3 – нить ближнего света; 4 – экран.

Чтобы уменьшить часть светового потока, отклоняющуюся вверх, используют рефлектор меньшей глубины, но при этом падает световая отдача. Для ее компенсации служит нить дальнего света большей мощности. В то же время отсутствие экрана под нитью ближнего света существенно сокращает потери светового потока.

Наконец, в американской системе нить ближнего света немного смещена еще и влево (от направления движения автомобиля), поэтому световое пятно фары на дороге отклонено к правой обочине. Это не только уменьшает опасность наехать здесь на препятствие, но и опять-таки снижает слепящее действие фары.

http://faq.ford77.ru/elektr/svet4.htm
Вот здесь бросилась в глаза глупость, на каком удалении СТГ касается дороги – 30 метров.
Напоминаю Жигули: Высота до центра фары -65 см делим на угол наклона -1,3% получаем – 50 метров.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы