Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Хорошо что у нас сильные морозы редкость, в -30 я даже подходить к машине не буду, проще на маршрутку прыгнуть. Мне машину если что за свои чинить, нафиг надо такие покатушки.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Ahmet99 писал(а):завожу с нажатой сцепой! когда уже раскрутила до 3000 тыщ, отпускаю резко педаль и она глохнет
Так-то ничего с ней делать не буду, скоро морозы рассосутся, огород городить смысла нет особо - само пройдёт!
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Да, забыл. Классная штука - предпусковая зарядка (это если есть 220 и недоверие к аккуму. Сам не верил, но купил.) Минут 15 подзаряжаешь конским током, ампер 20, а потом крутишь, не отключая зарядку. Реально, очень помогает. Понятно, что аккуму это жизни не добавляет, но работает. Ситуации ведь разные бывают по жизни
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
карб против инжа в мороз - это полное дерьмо-с
VL121
На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2705
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Ahmet99 писал(а):завожу с нажатой сцепой! когда уже раскрутила до 3000 тыщ, отпускаю резко педаль и она глохнет
Вот познакомь меня с тем бараном, который тебя учил сцепление резко отпускать, хочу в глаза ему посмотреть..
Только плавно, чуешь глохнет - опять выжми.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Eddi писал(а):Хорошо что у нас сильные морозы редкость, в -30 я даже подходить к машине не буду, проще на маршрутку прыгнуть. Мне машину если что за свои чинить, нафиг надо такие покатушки.
Ну в -30 еще можно ездить. А ниже тоже нафиг, катнешься так разок другой, тачка потом начнет через все сальники ссаться.
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Самый прикол это в мороз выезжаешь и как на табуретке стойки как арматура
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20641
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Была 5ка карбовая. В - 33 норм заводилась после ночи. Масло было то ли лукойл то ли роснефть 10-40
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Ahmet99 писал(а):когда уже раскрутила до 3000 тыщ, отпускаю резко педаль
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Ahmet99 писал(а):короче, -22 заводится и хз, вспышки в цилиндрах такие вялые, что не хватает мощщи прокрутить движок и оно замирает,
Такаяже хрень была на карбе - при морозах ниже -20 бодрое вращение стартера + вялые вспышки = хрен заведешь.
Выходил из ситуации тем, что запитывал зажигание от аккумулятора шуруповерта, стартер вращался штатной АКБ - машина заводилась всегда.
Dangerous
На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
Завожу в любой мороз с полоборота,
масло синь 5/50, рекорд -38,жаль
креокамеры нет ябы поэксперементировал.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Ahmet99 писал(а):короче, -22 заводится и хз, вспышки в цилиндрах такие вялые, что не хватает мощщи прокрутить движок и оно замирает,
типа надо раскручивать движку со включенным стартером, тогда норм.
В коропке лукойль-полусинь, там передачу не включить, если бы тросовые были коробки, то тросам писта!
Хз как в россии ездят, -22 там считается типа потеплело, а моя тачка вот-вот встанет.
Как вы там ездите вообще?
Бывшая моя Самара заводилась в -32. При плазменной сушке свечей заводилась гораздо легче. Если консистентные смазки в -20 превращаются в пластилин а то и в пластик, чего вы ждёте от импорта? Да, в роликах ГРМ тоже дервенеет смазка. Надо проверять, хотя бы в -18 в холодильнике, что бы хоть "сметаной" была.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
В -20 чуть погонял аккумулятор и подцепил нагрузочную вилку: 150А при 9 вольтах. Оценка "leak", но ещё не "bad". Почти 5 лет и 85 ткм батарейке.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Нормальная исправная машина заводится до -30 вообще без проблем - пара прокрутов и движок уже работает. А холоднее в Питере и не бывает почти никогда.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Я кстати пассат заводил в области как то в -37, аккум крутил тяжеловато, но завелось так же быстро, как и в -5
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
hakim11 писал(а):бумерообразные типа х5 в -20 уже стоят кукуют часто
+740, у нас собачья площадка рядом со стоянкой, мужик пару лет подряд зимой запускал дизельный Х5 с помощью переносной АКБ, типа ранца с проводами.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
viper31 писал(а):Чини ведро
Очень странно низкая частота вращения для такой температуры, должна быть около 1500, а тут как на прогретой хх.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Darth писал(а):Ahmet99 писал(а):когда уже раскрутила до 3000 тыщ, отпускаю резко педаль
Х.з., я никогда внимания не обращал, Ровер так и делает примерно, автоматически. Сперва оборотов накидывает, потом, по мере прогрева, сбрасывает. Ща вот только выходил, обметал, запускал. Запуск - еле-еле, но схватил мотор уверенно, АКБ у меня, получается, дepьмо.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
с лета был недозаряжен акб, в итоге в -18 не завелась, позор моим сединам. Кароче зарядил и терь на ночь снимаю акум до дому, утром ставлю и не поверите: независимо от морозов вращает как летом, т.е. не столь важно масло как незамерзший акум
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
-17 утром завелась как летом
Акк 90 ач рулит
Завтра - 26 обещают .проверим- с
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Цифра писал(а):Ahmet99
Карб в мороз имхо проще завести. Я классику в -35 заводил и ничего.
кстати, да.
когда была девятка карбовая (двигатель был 083), то в сильные морозы (ниже -35) прыскал из баллончика в карбюратор жидкость, типа "зимний старт"
Тут главное, чтобы аккум смог коленвал бодро секунды две покрутить, а всё остальное - мелочи жизни
мой рекорд был по заведению двигателя при -43 градусов после пары дней стояния на ветру
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Гомер Симпсон писал(а):Цифра писал(а):Ahmet99
Карб в мороз имхо проще завести. Я классику в -35 заводил и ничего.
кстати, да.
когда была девятка карбовая (двигатель был 083), то в сильные морозы (ниже -35) прыскал из баллончика в карбюратор жидкость, типа "зимний старт"
Тут главное, чтобы аккум смог коленвал бодро секунды две покрутить, а всё остальное - мелочи жизни
Ага, если перелил чутка,то всё буяришь пехом
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Восьмеркин писал(а):Ага, если перелил чутка,то всё буяришь пехом
это точно
помню, как выкручивал свечи, прокаливал их, и снова танцевал с бубном
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Гомер Симпсон писал(а):Восьмеркин писал(а):Ага, если перелил чутка,то всё буяришь пехом
это точно
Вот х.з., я давеча поставил криво, ЭБН не цеплял подонки, ну, дай-ка, думаю, попробую на газу пустить, в аварийном режиме, так - схватывала, даже пытался двигатель работать, были вспышки, то-сё, но не в -20 же, фантастика...
Столкнул с бордюра, ЭБН засосал бензин, и моментально мотор заработал, выплюнув жидкий газ в выхлопную трубу.
Вот госпада. Это лохоразвод
Акк измеряется в сантиметрах и килограммах
65 типа ачей этотеже 24 см, такой же как и 55
нужно 27 см, 29см....
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
ТС, могу помочь с покупкой нового авто!
Подскажу наилучшийвариант.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы