Всем привет.
Проблема с генератором, в частности начинает свистеть ремень когда генератору дают нагрузку или вообще не с того не сего начинает свистеть, соответственно падает напруга, ну и дальше начинает колбасить авто от того что подача топлива меняется из за динамической коррекции.
По подачей нагрузки имеется ввиду:
1. Наваливаю громкость магнитолы, в частности саб
2. Включение карлосона
3. Сегодня был пример, прикуривал авто
Иногда бывает просто на ходу начинает падать напряжение, просто газком не получается успокоить, очень долго ползет напруга к норме. Стоит тупо заглушить авто и завести, все снимается как рукой.
Часто когда заводишь авто, именно если не на подогреве оно стояло, т.е. в -15, -20, -25. Хотя авто всегда на розетке но бывают такии случаи.
Что было сделано проверенно:
1. Поменян ремень множество раз, разных производителей
2. Поменяны подшипники несколько раз, помогало но ненадолго (с разбором и доп смазкой) были и Койо (лучше всех оказывались)
3. Шкивы Генератора и Шкив коленвала находятся на одной оси
4. Подшипники не хрустят
5. Вал на генераторе прямой
6. Масла на ремнях нет
7. Натяг ремня как положенно, не перетянут - не раслаблен
9. Болты крепления генератора к двигателю затянуты, он не болтается ни где.
10.
В Итоге после всех этих Танцев Куплен Новый генератор от приоры, 2 недели тишины и опять та же проблема
Понятно что - что то клинит, но из за чегооо???
(либо генератор либо обводной шкив коленвала) шкив держится мертво, + еще дополнительно штифтован. ,
Сцука такая, сколько он крови моей попил тварь.
Начинает свистеть в основном от нагрузки, где взаимосвязь??
Благодарю за любую помощь.