Страница 4 из 5
Adaptechnic™
у тебя сцепа от мороза рассыпалась? Smile

Добавлено спустя 56 секунд:

помница чтобы в мороз сцепу прожать, нужно было такое изрядное усилие сделать gpn
Tymur
Дане. У меня же ВАЗ с двумя педалями. А На морозе металл крошить 25 мало, градусов 50 надо.
zmey999
Adaptechnic™ писал(а):

hehe гранту lol1



-29 - с полтыка хоть хаха хоть ни хаха
Tymur
zmey999 писал(а):

Adaptechnic™ писал(а):

hehe гранту lol1



-29 - с полтыка хоть хаха хоть ни хаха


Да и я завтра сполтыка заведу , дело не в гранта или не гранта а то что стояла долго на морозе, надо было клеммы хотябы скинуть шоб не разряжался.
Гомер Симпсон
ночью было -30. Сейчас -28. бодренько завелась Good
Правда вебасто маслала полчаса перед пуском ROFL
Evgen-24RUS
До - 30 вобще на заморачиваюсь - заведется не заведется. Хотя машине 3 года уже, аккум ни разу не заряжал, вроде как похуже стал чем сновья крутить. Сегодня вот 32 утром было, крутил стартер ну секунды 3-4. Еще че заметил, не знаю все фольцы так или нет, но стойки вобще не дубеют на морозе. Ехать сразу мягко. На японцах, помню, как на табуретке в морозы.
Только косяк есть, в морозу почему то передача вторая сразу включается. Трогаться приходится в ручной режим первую включать.
Alexsa91
-28, не завел, еле крутит. Вызвал такси, подцепили второй акум, хер. На тросе завелась
дмитрийй
viper31 писал(а):

Чини ведро facepalm

Чё та похожа на мою панель приборов

Добавлено спустя 56 секунд:

Adaptechnic™ писал(а):

Купи себ уже новую машину


мож надо скинуццо?
Ahmet99
дмитрийй писал(а):

мож надо скинуццо?


Погодите! Денег подзаработаю, это ведро укатаю и куплю новенькую, уверен 100% что тачку дарить нельзя, надо обязательно заработать,
ну или за долги отжать hehe
masta
Какие -22, вы шо? facepalm
Тут -15 и жизнь встала... facepalm
Rover_61reg
Ahmet99 писал(а):

короче, -22 заводится и хз, вспышки в цилиндрах такие вялые, что не хватает мощщи прокрутить движок и оно замирает


http://www.youtube.com/watch?v=Z_vW1bvW7f4&hd=1#t=292 карб едет и без пуска двигателяgpn
kex888
Сейчас на машине штатный аккум 85-й , масло 5в40 , в почти -30 заводится как летом практически . А морозы сейчас редки , так пару -тройку дней , в основном -10 -15 , а то и теплее. Да что там , нормальный аккумулятор проблем нет на любой машине . Предыдущая 99-я всегда заводилась , даже в -33, только грелась долго . supercool
Adaptechnic™
Tymur писал(а):

Дане. У меня же ВАЗ с двумя педалями


hehe facepalm чот я наипа*се, вечер спать и мозг не торт hehe
nelegal.surgeon
Масло синтетика 0w40, к теще ездили 1 января с ночевой, ночью - 31 со средним ветром было (дом в деревне, так что считай машина на ветру стояла) , утром часам к 9 потеплело до -29, завелась с первой попытки. Правда вспышки пошли и схватывать начала секунды с 5. Аккум не слишком резво крутит уже, 3 года ему, с завода хз какой стоит. Ну и еще форсунки скорее всего чистить надо будет весной. Рычаг коробки педерач еле с места сдернул, голимая вазовская заводская минералка. После старта еще секунд 30 сцеплением играл, надо менять.
DAI
В этом году при - 25 заводился. До - 35 я думаю заведется. Ниже не бывает, а если и бывает, то мне не надо заводится в такой мороз... ЗЫ. Акб основной новый Титан 75, дополнительный Фиам 12Ач бородатых годов. ЗЫ.ЗЫ масло 5/50
Tymur
-29 утром было, завел с полпинка на теплом аккуме. а вчера в -25 ваще не крутился. аккум не заряжал, просто заносил домой на ночь
Adaptechnic™
а как же сигналка?
Dmitry_S
masta писал(а):

Какие -22, вы шо? facepalm
Тут -15 и жизнь встала... facepalm



Добро пожаловать в Россию

Сегодня -26, всё ок, только сцепление держал выжатым минуту (Калина-2)
В субботу утром -32 обещают и ехать нужно, посмотрим.
В понедельник будет легче, потеплеет до -24
Tymur
Adaptechnic™ писал(а):

а как же сигналка?

а че сигналка?
Adaptechnic™
Tymur
а как же без сигналки машина что ли остаётся? Или у тебя на неё отдельная батарея?
AND517
Гомер Симпсон писал(а):

ночью было -30. Сейчас -28. бодренько завелась Good
Правда вебасто маслала полчаса перед пуском ROFL

вебаста хорошая весчь, у меня на старой машине была. сейчас стоит как двигатель эрбаса. на нынешней машине денег на неё зажал, обошелся электрокотлом. затраты на порядок меньше, а разница несущественна. в -30 движок прогревается до 60 часа за полтора. в праздники ещё обогрев аккума зарукожопил. по алюминиевому скотчу обмотал его греющим кабелем, сверху ещё скотчем и аэрофлексом. х.з. поможет или нет, морозы закончились, -20 всего сегодня.
kolhoznik
я помню карб настроил на своей девятине так, что даже в -27 буквально с пол оборота каленвала сразу вспышка и вжжжжжжжж. Тут даже АКБ особо бодрый не нужен был. Перед пуском 7 качков педалью газа, подсос на себя и ключ на старт. Правда потом сцепу минут 5 держать надо было.
Карбу зимний пуск легче даётся, чем инжектору, главное пусковые зазоры отрегулировать правильно.
Tymur
Adaptechnic™ писал(а):

Tymur
а как же без сигналки машина что ли остаётся? Или у тебя на неё отдельная батарея?


Без. Под окном + КАСКО рулит.хотя, для тех кто боится думаю старую АКБ можно под это дело зарядить, или купить маленькую от фонарика на 12в.
Rover_61reg
kolhoznik писал(а):

Карбу зимний пуск легче даётся, чем инжектору


просто владельцы инжевых тачек об этом не задумываюся...
Black99
Подогрев тосола поставил Електрический, дома розетка. На двигло утеплитель. В любой мороз заведу. А на работе если мороз за -30С, то лучше прогревать периодически.

Это под Уфой год 2011.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы