Страница 60 из 199
Лысик
Suse писал(а):

Гена стартвольт калиновская ,как установить рн но?


какой именно? так то в них уже РН н/о.
Suse
Лысик писал(а):

Suse писал(а):

Гена стартвольт калиновская ,как установить рн но?


какой именно? так то в них уже РН н/о.

со там с радиатором типо цыфровое ....-20 она держит 14.0 и привет

Добавлено спустя 43 секунды:

Dranik писал(а):

Suse писал(а):

Гена стартвольт калиновская ,как установить рн но? Я как понимаю диодный мост менять?или просто с плюсовой пластимы моста переять питание рн?


ты сначала глянь что там китаёзы в нутри навояли , потому уже будешь думать что туда присрать можно.

типа рн со но фишка возбуда калиновкая 2х пиновая

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:


моцт

14.6 ни разу не видел ,даже в мину 34 pst втн корячить надо бно видать rlzz
Huyan
Suse писал(а):

Гена стартвольт калиновская ,как установить рн но?


1снять с гены
2 сходить с ним в магазин
3 купить подходящий по размерам
4 вернуть РН на место
Suse
Все проще они вместо нормального приорокалино рн поставили франкенштейна,ставим рн но и радуемся жизни

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

611.3702-05 как ходят?
Лысик
Suse
чего-то странный гена..на сайте ВТН выижу два РН для генератора первой калины,на обоих этот двухпиновый разъем,а не на мосте!
Suse писал(а):

14.6 ни разу не видел ,даже в мину 34


14,8 у меня было при морозе -21 на Калине,но там другой гена и РН.У последнего термокомпенсация так себе конечно..

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Suse писал(а):

611.3702-05


у меня с прошлой зимы такой,проблем нет! ВТН у меня не было,могу только с Орбитой сравнить, Энергомаш стабильнее напряжение держит.
Huyan
Suse писал(а):

611.3702-05 как ходят?



был 611.3702-07, отходил 1,5 года и 18 тык - отлично
в морозы 14,8, прогретый 13,8
Лысик
Huyan писал(а):

был 611.3702-07


они одинаковые по начинке с -05,там отличие в юбке щеткодержателя.
Huyan писал(а):

отходил 1,5 года и 18 тык


у меня поболее,где-то 30-35ткм.
Huyan писал(а):

в морозы 14,8, прогретый 13,8


Холодный пуск при -15..-20 на полминуты 14.7В, дальше 14,6В, по трассе при -18 14,5В, при -13 14,4В, при -5 14,3В. Летом по трассе 14,2 в среднем держит,а городе 14,1,реже 14,0. 13,8 и 13,6 видел только первые минуты после простоя с горячим двигателем,потом к 14 поднималось.
т808
Лысик писал(а):

чего-то странный гена..


Так Китай же!
А ты КЗАТЭ-шный имеешь в виду.
Suse
На мосте разьем двупиновый,а рн но,кзате тоже Китай

Добавлено спустя 38 секунд:

На мосте разьем двупиновый,а рн но,кзате тоже Китай,оон то хороший,через 100 км подшипниками зазвучал
Conf_13
ребят, а на кранике печки вход с задвижкой или выход?)))
Лысик
Conf_13
вход!
Conf_13
Лысик
понял, спасибо!!! я так же помню, на некоторых схемах в сети - выход нарисован(
Guzh
В морозы перестали работать дворники на десятилетней ваз 2114. При включении делают попытку ползти вверх, но тут же останавливаются. Трапеция закисла? К слову сказать они уже прошлогодней зимой такую фигню выдавали, но я тогда напрыскал где мог силиконовй смазкой и вроде отошло. А с такими морозами под -25 уже такой номер не проходит. Вообще много там гемора трапецию снимать и смазывать?
Conf_13
Guzh посмотри, не раскрутилась ли гаечка на кривошипе. а снимать геморно) надо в тепло.
Dranik
Conf_13 писал(а):

я так же помню, на некоторых схемах в сети - выход нарисован(


на входе стоит заслонка

нижний штуцер крана это вход

входит на низ радиатора.
Crazy Max
Guzh писал(а):

В морозы перестали работать дворники на десятилетней ваз 2114. При включении делают попытку ползти вверх, но тут же останавливаются. Трапеция закисла? К слову сказать они уже прошлогодней зимой такую фигню выдавали, но я тогда напрыскал где мог силиконовй смазкой и вроде отошло. А с такими морозами под -25 уже такой номер не проходит. Вообще много там гемора трапецию снимать и смазывать?


Проблема также может быть в моторчике. Сам недавно столкнулся с такой же проблемой. Доходят до середины и стопорятся. Когда разобрал моторчик, на шестеренках нескольких зубьев не было.
Dranik
Crazy Max писал(а):

Проблема также может быть в моторчике. Сам недавно столкнулся с такой же проблемой. Доходят до середины и стопорятся. Когда разобрал моторчик, на шестеренках нескольких зубьев не было


в таком случае
как
Guzh писал(а):

на десятилетней ваз 2114


я бы махнул полностью трапецию на новую в сборе с мотором и не парился бы, новую сразу проглядел на наличие смазки во всех ответственных соединениях .
Crazy Max
Ну если есть лишние деньги, то да, лучше брать узел в сборе. А вообще по- моему в трапеции нет каких-то сильно изнашиваемых частей. Смазать, и еще на 10 лет забыть.
Guzh
Вообщем сегодня с"ездил в павильоны на Народного ополчения. Там мне предложили в двух павильонах одну и туже трапецию, неоригинал, без упаковки. Причем когда я спросил про оригинал сделали страшные глаза и сказали, что это будет совсем другая цена. Опять же в одном павильоне сказали что это будет трапеция с двигателем, в другом павильоне сказали что оригинальная трапеция будет без двигателя. Вообщем кто во что горазд. Также когда речь зашла о редукторе, то тут же всплыл вопрос о годе машины, о разьеме питания двигателя и о гайке не редукторе - якобы она должна быть на 10 или на 12, хотя я померил у меня вообще она на 13. Хотя последний пункт я может быть неправильно понял. Вообщем у этих ребят с павильонов я ничего покупать не стал. Еще раз посмотрю разьем и куплю где нибудь в более цивильном месте и только оригинал.
4Q
Про акк снова. Он у меня зарядился в ручном режиме до 16В, потом я его переключил на автомат снова, и он через какое то время выдает 15В.

Это нормально или ? Куда то целый вольт девался...
rg-45
Guzh писал(а):

Вообщем кто во что горазд.


[url]http://www.планетажелезяка.рф/acat/cars/vaz/vaz-2108/stekloochistitel-perednijj?part=26437#fPic_ac[/url]
каталожные номера у трапеции и мотора раздельны.
т808
Guzh писал(а):

одну и туже трапецию, неоригинал, без упаковки.


Трапеций два вида: -08-я и -14-я.
В сборе ставятся обе без проблем,лишь в разъеме перемычку дополнительно поставить.
Guzh писал(а):

о гайке на редукторе


Не о гайке,а о диаметре вала редуктора и,соответственно отверстию под него в кривошипе.Вот они разные.
Guzh писал(а):

или на 12


Нет в современных авто ни гаек,ни ключей на 12мм. nea
rg-45
4Q писал(а):

Это нормально или ? Куда то целый вольт девался...


туды и девался hehe
что бы поддерживать ток нужно поднимать напряжение по мере заряда АКБ.
что ЗУ и делал.
в автомате ток снижается по мере заряда,и уж что там в вольтах будет зависит от ЗУ.
до 16 догнал и хватит.
это не новый сухозаряженный разгонять.
killer666
доброго времени суток.Проблема в следующем:стартер иногда щёлкает и не заводиться(поменяно стартер,маховик).Бывает раз щелкнет из 4 и заводиться.так то бы пофиг но автозапуск.что посоветуете?
SHESHENIN
купил я вот такую штуку как поставить не понимаю

2016-01-09 16-50-08н.jpg
Описание:
Размер файла: 234.85 KB
Просмотрено: 65 раз(а)

2016-01-09 16-50-08н.jpg
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 60 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы