Страница 1 из 2
Z
Привет!

Задумался, а имеет ли смысл иметь АКБ более 60Ач на 10 семействе ?

Спасибо за мнения.
Спиди Гоньсчег
а чё задумался .. 60 а.ч не хватает ? Smile
TDream
Z
Если по габаритам влезет - почему нет. Но лучше без фанатизма, так как хорошо подсевший слишком ёмкий аккум сильно нагрузит гену.
dsz
Если гена в норме то и проблем не будет , у самого тюмень 64 очень доволен особенно при -30 крутит хорошо
NAUexx
Z писал(а):

а имеет ли смысл иметь АКБ более 60Ач на 10 семействе ?


"Старые песни о главном"...? facepalm
dsz писал(а):

у самого тюмень 64 очень доволен особенно при -30 крутит хорошо


Крутит не ёмкость, а пусковой ток. Wink
Да, как правило у аккумов с бОльшей ёмкостью и пусковой ток выше, ну эт так... лирика.
А что до смысла... ИМХА - нету смысла из-за соотношения цена+вес/бонусы, которые получишь от 5-10 ампер/часов именно лишней ёмкости.
Лучше электрику авты и движок привести в порядок, тогда он в любой мороз будет заводиться как часы... Еси чо, то я про ТАЗовский движок. Wink
Посмотрите на аккумы ино... У шуряка на Тоёте-Церес 1,6 литра 16 V стоял малыш ёмкостью 45 А/ч, штатный... раза в полтора меньше размерами чем мой 55... Ща начнётся про то, что у них нет таких морозов... facepalm
Да, у них нет, а у нас есть... и эта таратайка при этих морозах и именно с этим аккумом всегда заводилась влёт. supercool

Последний раз редактировалось: NAUexx (07 Января 2016 21:01), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
Z
Батарейка 75 и выше А/ч по габаритам не лезет (без дополнительных ухищрений), так что вариантов-то особо нет. Ну и за 8 с хвостом лет, в течение которых используется мой теперешний Таз с батарейками 60-63 А/ч, все незаводки (коих штук 5 было) случались по двум причинам:
1) Батарейку пора заменить.
2) Батарейку высадило "в ноль" каким-то косяком в электрике.
Такого, чтоб "не крутит" вследствие нехватки мощности батарейки не было никогда. С поправкой на масла 0-40 или 5-40 и все батарейки - Варты.
Z
Поинтересовался для общего развития. Спасибо.
Darth
Z писал(а):

а имеет ли смысл иметь АКБ более 60Ач на 10 семействе ?



со штатным геной - нет bboyan
NAUexx
Darth писал(а):

со штатным геной - нет


Если аккум разряжен не больше, чем на 50%, то гена - не аргумент. supercool bboyan
А вот если он (аккум) высажен "в ноль", тут да, он сурьёзно грузанёт гену.
Но... часто Вы высаживаете аккумы в ноль? Wink
В таком случае даже маленький аккум уже лучше зарядить от внешнего зарядника. supercool
aleks@@
Pardon стоит 55 недорогая -20 без проблем
red_rata
Z писал(а):

Задумался, а имеет ли смысл иметь АКБ более 60Ач на 10 семействе ?

Если предпочитаете эксплуатировать АКБ недозаряженной на 90-100% то да. gpn
Так или иначе но большинство автолюбителей, со штатными генами и РН в них, юзают АКБ заряженными только на 70%, а то и на 50%. И если 70% от 60Ач это будет 42Ач, то 70% от 77Ач будет 54Ач.
Обеспечить 100%-ную зарядку АКБ на автомобиле можно двумя способами:
- со штатным геной и РН юзать достаточно долго с повышенной температурой под капотом (таксорежим);
- если такой режим невозможен, обеспечить повышенное напряжение бортсети. Как и на сколько - это уже другой (достаточно непростой и достаточно хорошо обсосаный на данном форуме) вопрос.
bboyan
А для тех, кто не хочет заморачиваться, остается подзаряжать периодически свою (нормальную для 10-ки) АКБ в 55-60Ач стационарно, либо забить на все и юзать дорогие АКБ повышенной емкости, меняя их через 2-3 года.
TDream
red_rata писал(а):

Обеспечить 100%-ную зарядку АКБ на автомобиле


невозможно supercool
red_rata
TDream
Нахрена постить общепринятые фразы? По делу есть что сказать?
Утверждаю, что с повышенным напряжением на РН, скажем 14,5-14,7В, летом, в продолжительной поездке, АКБ (речь не о закрытой конструкции, которые полностью необслуживаемые) не только может зарядиться на все 100, но и перезарядиться и выкипеть. gpn Это bboyan .
Не надо зацикливаться только на личном опыте. Smile
NAUexx
red_rata
Good Bravo
Вот мне интересно, все всерьёз считают, что инженеры ТАЗа настолько тупы, что под свой стартёр не могут рассчитать потребную ёмкость аккума с учётом условий зимней эксплуатации и исправной электрики/двигла? Wink
Спиди Гоньсчег
Цитата:

инженеры ВАЗа настолько тупы, что под свой стартёр не могут рассчитать потребную ёмкость аккума с учётом условий зимней эксплуатации и исправной электрики/двигла?



Та хто их знаед... Для исправного авто вполне достаточно и 45а.ч.

Имхо ...года 3-5 отходит...запрст...

55 эт перестраховка как повелось с заза и м-412 так и ставят на фсякий пажарный

Расчитывалось под густое савецкое масло... lol1
Буйный
Z писал(а):

Задумался, а имеет ли смысл иметь АКБ более 60Ач на 10 семействе ?

Поверь автомобилисту со стажем - не имеет.
NAUexx
Спиди Гоньсчег писал(а):

Та хто их знаед.


Знаем... supercool
Есть косяки, без вопросов... Но уж соотношение гена/аккум/стартёр даж школьник посчитает... Smile Pardon
Имхо, для ничтоже сумнящихся - 60-63 - за глаза, а по деньгам 55 - самое то. supercool
max9000
а как же послушать музыку или посветить фарами на несколько часов дольше?
NAUexx
max9000 писал(а):

а как же послушать музыку или посветить фарами на несколько часов дольше?


А если ещё и озвучить ночную пати с голыми бабами на речке-вонючке супер-попер автомузыкой, то тут и танкового акккума будет мало. Wink
max9000
я ж писал не о ночном пати, а о некотором запасе, который есть возможность приобрести. можно начать проводить аналогии до бесконечности
- ставить гену мощнее при штатных потребителях +- рег,магнитола...
- полноразмерная запаска
- здт
- более хорошее дорогое масло
- больший вут
- больше размерность колеса
- стойки ставят тоже зачем то более дорогие, а не онли сааз.
Tempo
У меня 2 недели отказал акб 62А/ч. Торопился взял АКБ А-Мега Премиум 60А 600А пусковым током. Крутит в паре с редукторным стартером как с цепи сорвался ROFL В -20 гр никаких проблем. Только вот я езжу немного, на короткие расстояния, думаю 55А батарея в более короткий промежуток заряжается близко к 100%. Потом в другом месте увидел Мутлу, пожалел что поторопился, отзывы вроде в большинстве положительные. Кто изпользовал А-Мега? На АКБ написано, что гарантия 36 месяцев.
red_rata
max9000 писал(а):

я ж писал не о ночном пати, а о некотором запасе, который есть возможность приобрести


То-то и оно, что зачастую приобретают АКБ с запасом по емкости и юзают его заряженным на 60-70%, как я писал выше.
При этом, процесс сульфатации прогрессирует быстрее, и соответственно АКБ быстрее дохнет.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Tempo писал(а):

На АКБ написано, что гарантия 36 месяцев


facepalm
NAUexx
max9000 писал(а):

ж писал не о ночном пати, а о некотором запасе,


Smile
А теперь возвращаемся сюда:
NAUexx писал(а):

ИМХА - нету смысла из-за соотношения цена+вес/бонусы, которые получишь от 5-10 ампер/часов именно лишней ёмкости.


.... и думаем, стОят ли эти несколько ампер/часов в большинстве случаев лишнего запасу затраченных на него денгофф? Wink
А ведь эти действительно лишние ампер/часы обойдутся неоправданно дорого. supercool
TDream
red_rata писал(а):

По делу есть что сказать?


Ты сам-то по делу что сказал?
red_rata писал(а):

Утверждаю, что с повышенным напряжением на РН, скажем 14,5-14,7В, летом, в продолжительной поездке, АКБ (речь не о закрытой конструкции, которые полностью необслуживаемые) не только может зарядиться на все 100, но и перезарядиться и выкипеть.


Да утверждай что хочешь. А для стопроцентного заряда аккума необходима напруга в конце заряда 16 - 16,5В. Smile
Tempo писал(а):

Кто изпользовал А-Мега?


Хорошие аккумы. Есть опыт. supercool
red_rata
TDream
Молодец! Хорошо усвоил методы стационарной зарядки АКБ, при температуре около 20 гр. gpn
А если подумаем, какая температура под капотом при длительной работе двигла? Как думаешь, зарядный ток зависит от температуры электролита?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы