Страница 1 из 1
Alex&r
Очень хочу купить себе 21093i годов так 99-01, но так как времени и знаний не хватает - то хочеться всё быстро и надёжно. Вот и заинтересовали меня б/у машины в салонах. Впринципе переплата 200-300 $ меня не пугает - лишь бы быть уверенным что косяков серьёзных нет. Потому вопрос - стоит ли там покупать машины - или что в салонах что по объявлениям - без разницы?
Заранее спасибо...
Camel
Alex&r
гарантии практически никакой
те же самые экземпляры что и на рынке, просто выступают как перекупщики, хотя конечно шанс нарваться на убитую меньше, но он все же довольно большой.
Лучше потрать деньги на специалиста который поможет тебе выбрать самый хороший вариант

а за эти деньги лучше возми годовалую или новую классику. хотя бы посвежее ИМХО
IlyichSPB
ИМХО в салонах б/у вазы брать не стоит, лучше поискать со знакомыми не торопяь, и не на рынке лучше а по газетам.
По поводу классики - не согласен, лучше 5-летняя девятка чем годовалая пятёрка...
Alex&r
Классику мне не хочется - есть у меня 2106 - пять лет на ней езжу - хватит - пора на передний привод.
Мне просто интересно как салоны покупают машины - ведь с убитыми они, как мне кажется, не связываются, зачем им это. Всё равно основные деньги на новых делают. Насколько я понимаю б/у машины у них после обмена остаются - но бывает ли так что возьмут за дёшево помойку - сделают косметику и продают - или что им сдали то и продали?
Camel
IlyichSPB
Цитата:

По поводу классики - не согласен, лучше 5-летняя девятка чем годовалая пятёрка...


не знаю...
ездил и на 5 летних девятках и на годовалых-двугодовалых классиках
так вот мле ИМХО- девятки такого возраста уже хлам, а классика будет им через 2-3 года
Kulagin
Alex&r писал(а):

Классику мне не хочется - есть у меня 2106 - пять лет на ней езжу - хватит - пора на передний привод.
Мне просто интересно как салоны покупают машины - ведь с убитыми они, как мне кажется, не связываются, зачем им это. Всё равно основные деньги на новых делают. Насколько я понимаю б/у машины у них после обмена остаются - но бывает ли так что возьмут за дёшево помойку - сделают косметику и продают - или что им сдали то и продали?



По собственному опыту: убитые б/у авто салоны берут в зачет новых, но, как правило, они тут же уходят перекупщикам (черномазым), которые там постоянно трутся, а они уже их по своим каналам продают. Т.е., по сути, получается, что машина как бы и не в салон уходит, а джигиту, а как уж они там между собой деньги делят, этого я не знаю.
Kulagin
IlyichSPB писал(а):

.
По поводу классики - не согласен, лучше 5-летняя девятка чем годовалая пятёрка...


Не соглашусь, друзья, которые покупали б/у девятки в срочном порядке от них избавлялись, понятное дело, что когда человек уже 3-й или 4-й хозяин, то рассчитывать особо не на что, но и когда 2-м оказывались, тоже ничего хорошего не было. Понятно, что все это дело случая, но вот моя 5-ка за полтора года еще ни разу не ломалась, все, что я в ней менял из того, что можно и не менять, (свечи и провода), то только по собственному желанию, бензонасос только через полгода вышел из строя, но это было ожидаемо, у всех тазов, что были в семье, в течение года бензонасосы ломались. Правда и пробег у меня сейчас только к 16 тыс. подходит.
А б/у машины лучше всего искать по газетам, причем неплохо бы прикупить базу по авто и дтп, чтобы пробить VINы понравившихся, кроме того очень хорошо, когда у продавца есть документы, что машина на гарантии стоит, что служит подтверждением того, что пробег у нее реальный+можно посмотреть, что в ней ремонтировалось. Сам свою в инкоме держу на гарантии, хоть это вещь и бесполезная, но когда буду продавать, то вряд ли кто мне поверит, без подтверждающих бумажек, что пробег у нее 20-25 тыс., а не 100-125.
Xpert
Alex&r
Что им сдают, то они и продают. По сути - посредники. У нас в семье две машины так куплены - не жалуемся. Первая - 99-я годовалая в 2002 году в Автомире. Немножко сами подшаманили и отец, а потом уже и я прекрасно на ней отъездили 3 с половиной года, разве что сколы небольшие (ржи не было, только немного крышка багажника), да вмятина на крыле от соседа (ничего не делали, не ржавела).
Вторую взяли так же, правда в салоне знакомый работал, собственно он нам и сообщил что им сдали на обмен аппарат какой я хочу (тоже 99, помоложе, собственно все в подписи). Никаких проблем со второй машиной вообще, только расходники поменял. А вообще смотреть надо... я ходил по салонам и смотрел - всякие есть - и укатанные, и скрученные, и битые. Мы например свою машину сами через ИНКОМ сдали - выставили на их площадке, они с этого навар 500 у.е. имеют.
Если они выкупают машину то навар у них больше... а у владельца меньше. Сомневаюсь что они их шаманят. Нам так объяснили - если машина сколько-то там не продается владельца просят подвинутся или сообщают пожелания по цене потенциальнызх покупателей (потенциальный покупатель попросил например нас 200 грина сбросить).
ABomb
ну вот лично я запарился бу 99ю года 2000-2001 в Питере искать. Времени много потратил, ездили в разные концы города Sad Битых и перекрашенных море, перекупщики опять же с уже снятыми с учетами авто с других регионов... Sad Только время и нервы тратить. Хорошие варианты в тот же день уходили. Есть и знакомая которая в газете по продаже авто работает, но её не привлекал (ведь тут тоже времени надо дохрена иметь, чтобы как только она находила свжий вариант тут же мчаться туда чтобы покупать). Так что новая есть новая. Гарантия опять же хоть какая то...

Вобщем если есть очень много времени то искать по знакомым (хотя у меня хоть и много знакомых но ничего подходящего найдено не было) или пытать счастья по газетам. В салонах сразу рассоветовали. ну или можно купить за какую то сумму машину с определенными проблемами а потом быть готовым сразу в нее вбухать тыщу, две, три $...
Makc
Брал я год назад ВАЗ - 21053 в салоне, год выпуска 1998 был, наморофетили её как новую, купил, и что, до дому доехать на ней не смог . Так что не советую.
Охламон
Золотое правило бизнеса: Купил дешевле - продал дороже. Любой нормальный бизнесмен стремится любыми путями получит как можно больший навар. Отсюда вывод, что ни в коем случае нельзя покупать б.у. машины в салонах нашей любимой Родины.

В западных салонах подержанные машины проходят перед продажей диагностику и подготовку с тем расчетом, что покупатель покупает исправный юридически чистый автомобиль готовый к прохождению их строгого техосмотра. Это для покупателя очень удобно.

У нас салон - это черножопые перекупщики, которые покупают за дешево убитое гавно по "Из рук в руки", затем чуток подшаманят и впаривают с наваром очередному ленивому лоху, которому не жалко своих денег. И дорога у этого бедолаги будет не на дачу с шашлыками, а в автосервис или на помойку.
zlexx
Действительно в автосалонах покупкой б/у машин занимаются в основном хачи, даже если в салоне одни русские менеджеры-факт.
Ну ,что тут поделаешь, если мы такие не расторопные и торговать не хотим, свято место пусто не бывает...
По сути: привезенные машины обычно осматривают поверхностно, их больше волнует чтоб номера были не перебитые. Даже если оценщик с деловым видом осматривает машину по кругу, даже если чего то там начинает тереть, то все это работа на собственный имидж. Подходя к машине и зная год выпуска он уже точно определил сколько за нее объявит. Вообще покупка в автосалоне б/у кроме юридической чистоты(в крайнем случае суд будет на вашей стороне) ничего не дает.
Машина может оказаться и битой , к стати знаю случаи, и серьезно битой в последствии востановленной для продажи, и укатанной и т.д.
Менеджеры будут упорно молчать. Расчет на то , что покупатель ведь пришел в автосалон, здесь и сервис и все такое..... и не будет задавать лишних вопросов. Короче покупая б/у нужно все проверять самому, не взирая где берешь машину.
abram
На этой неделе купил себе Б/У 15 .Два года пробег 14 тысяч. Брал в неюольшом посёлке, бывший хозяин- водитель, в машине стоит устойчивый запах новой машины . На вопрос зачем маленький пробег?
А куда и когда ездить. В посёлке четыре улицы, работает водителем.
В общем убедил.
Alex&r
Спасибо всем за ответы - желание покупать машину в салонах отпало))) Ну да ничего - найду себе 4-х колёсного друга в другом месте.
GhostOld
Да пурга это все. Такие же машины как и на рынке просто "зверьки" продают их немного подороже и смотреть конечно надо самому иили с кем нибудь. Прошлым летом так проехался по примерно 10 стоянкам нужна была девятка в приличном состоянии денег было 90 т остальное хотелось добить кредитом. Вобщем на всех стоянках восновном рухлядь но неплохие экземпляры попадались цена немного дороже чем на рынке но блин денег всеравно больше небыло. В результате купил 2109 2003 г.в. инжектор в очень хорошем состоянии на счетчике было 38 т.к. может и скручено но не много вид был очень свежий. Конечно эти ребята походу литье скрутили стояли диски на которых ездить было нельзя. Колонки Пионер которые там стояли одна не работала вообще, другая была с дырой. Магнитола стояла самая фуфельная. Вобщем скрутили, что смогли. Но машина вобщем в порядке сейчас на счетчике 62 т.к. в машине кроме того, что почти сразу порвался тросик стеклоподьемника ничего не ломалось. Вобщем машиной доволен. Я не скажу, что всем надо бежать в ватосалоны и покупать б/у, но вполне можно..тоже нужно смотреть как и на рынке. И то, что там машины шаманят я незаметил (проехал 8-10 автостоянок при салонах) наоборот в одном спросил у тех кто по ней бегали вы салоны специально не чистите , чтобы в них садиться было неприятно, а они мне не нравится посмотри другую и их как я понял вообще не морочит купиш ты у них или нет - абсолютное безразличие.....вот такие впечатления.
benv
смотрели на чурковской стоянке(около метро шоссе интузиастов,электродная 4) из всего что было приглянулась восьмерка,со слов барыги 99 года,по докам 98,по кузову состояние ну очень хорошее,долго пытались понять что крашена или кузов менян,завели,тоже вродь работает без постаронних шумов,когда прогрелась,от движка пошел дым!!!!(потом выяснилось что пробита прокладка)температура пошла к 110)))) прибежал мастер месный,таджык,стал нас уверять что температура в пределах нормы(110!!!!) а дым фигня)))),барыга говорит что берут машины без осмотра,так только поверхностно сморят
за машину хотел 3000$
планируется поездка в элекс полюс может там ченить есть нормальное
GhostOld
benv
GhostOld писал(а):

Вот посмотри, что есть
http://www.lefcobank.ru/cgi-bin/cm/get_doc.fpl?s_id=1446&doc_id=311



"Компания D&M
Компания создана в 1995 году и на сегодняшний день представлена сетью автосалонов, занимающих лидирующие места по количеству проданных автомобилей.
Адреса:
м. Калужская, ул. Архитектора Власова д. 57 т.: 120-03-52/120-55-45
м. Тушинская, Волоколамское шоссе д. 100 т.: 491-06-83
Адрес компании в интернете: www.auto-credit.ru "

они радимые......народ туда не ногой,был на 5-6 стоянках,одно гамно
serezh1234
IlyichSPB писал(а):

ИМХО в салонах б/у вазы брать не стоит, лучше поискать со знакомыми не торопяь, и не на рынке лучше а по газетам.
По поводу классики - не согласен, лучше 5-летняя девятка чем годовалая пятёрка...

а если пятерка новая?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы