Страница 1 из 3
OldFeld
Буквально вчера днем стояла иномарочка на левый поворот, там светофора нет, пропускала едущих по прямой. В жопу ей с разбегу бьёт жЫп с тупой Пиндой за рулем. Иномарка от удара швыряется влево и влетает под проезжающий грузовик. В салоне труп пассажира, совсем молодой мужик, как водила не знаю facepalm
Вот этот грузовик с выбитым левым передним колесом, пытаются его грузить на эвакуатор.

ps сам ведь.. нет-нет да и выкручу колёса, чтобы пошустрее с перекрестка уйти. Ну нах.. cry
Александдр
Именно так погиб Юрий Степанов... http://newsland.com/news/detail/id/467865/
Tymur
Тоже знаю что нельзя, а всегда выкручиваю facepalm
OldFeld
Tymur писал(а):

а всегда выкручиваю



вот !!! facepalm Надо как-то отучаться от этой нехорошей привычки, уж больно чревато
Zibnow
Никогда не выкручиваю.
Виктор-Вишня
OldFeld
Это все Куета на уровне судьба( я про выверну тые колеса) -удар взад как правило происходит в правый задний угол- по законам геометрии хоть вывернутые колеса хоть нет -при таком ударе машину на встречку бросит Pardon
hakim11
не выкручиваю...нах надо

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

крути не крути полюбэ на газон заезжать 63 \за счет люфтов наконечников повернет куды надо
Валенок
Стараюсь останавливаться, чуть не доезжая поворота. Подгадываешь время, трогаешься прямо, чуток разогнался и поворот проходится быстрее, чем при трогании с вывернутыми.
брат шумы
крутить руль начинаю только когда начинаю движение.вот что значит лень и отсутствие гидроусилителя
rg-45
Виктор-Вишня писал(а):

Это все Куета на уровне судьба( я про выверну тые колеса)


судьба то оно да.
но минимизировать можно.
BlackCorsair
каюсь. иногда грешу.
rover
Выкручиваю в другую сторону hehe
Guk
Все мы под Богом. Кому что на роду написано.
rover
Между прочим действительно, если рассудить как очень грамотно с места войти в левый поворот, надо стоять прямо, газануть прямо, взять накат, и только потом уже поворачивать. Так получается, что во первых гранаты меньше снашиваются, во вторых перед маневром машина накат по инерции получает хороший, и в третьих так быстрее перекресток проезжать, чем если с места сразу с вывернутым рулем поворачивать.

Поэтому стараюсь так и поворачивать, чуть газануть прямо, и уже руль влево.
Zibnow
rover писал(а):

если рассудить как очень грамотно с места войти в левый поворот, надо стоять прямо, газануть прямо, взять накат, и только потом уже поворачивать. Так получается, что во первых гранаты меньше снашиваются, во вторых перед маневром машина накат по инерции получает хороший, и в третьих так быстрее перекресток проезжать, чем если с места сразу с вывернутым рулем поворачивать.


Страшно даж представить что у Ровера в голове творится когда ему надо где нибудь развернуца в ограниченном пространстве и как можно быстрее, раз тут для простого поворота целая технология выработана. facepalm
rover
Zibnow
Цитата:

Страшно даж представить что у Ровера в голове творится когда ему надо где нибудь развернуца в ограниченном пространстве


Я могу развенуться на пятачке, шириной 1,5 длины машины, обычно во дворах где-нибудь. Дело в том, что моя компактная очень, и поэтому много где пролезть/развернуться получается. Это тебе не седанские баржи беспонтовые bboyan

Цитата:

раз тут для простого поворота целая технология выработана. facepalm


Да, это методика самая удачная Pardon
Нет, ты можешь ездить как хочешь, тыж один на дороге. вокруг никого нет. Валяй, не стесняйся
НАПИЛЬНИК
Zibnow
руль еще ннадо поворачивать максимум на четверть, что нагрузки на шрусы не были большими
в итоге разворот это 10 минут минимум и пробка километр в обе стороны
SB
А что изменится, если не выкручивать? Машину не вынесет под грузовик, если в тебя въедут на скорости в жопу? Даже если в обратную сторону выкручивать, все равно можно попасть под грузовик, просто в другой полосе.
Zibnow
rover писал(а):

Я могу развенуться на пятачке, шириной 1,5 длины машины, обычно во дворах где-нибудь.


Это любой сможет, только вопрос - сколько он телодвижений сделает для этого.
rover писал(а):

Это тебе не седанские баржи беспонтовые


pray pray pray
rover писал(а):

Нет, ты можешь ездить как хочешь, тыж один на дороге. вокруг никого нет. Валяй, не стесняйся


Спасиб дядь Ровер, обязательно воспользуюсь твоими рекомендациями.

НАПИЛЬНИК писал(а):

руль еще ннадо поворачивать максимум на четверть, что нагрузки на шрусы не были большими


Какие нахрен нагрузки. facepalm
Я на зубиле свои шрусы как только не уничтожал, с вывернутми колесами страрт с буксом на сухом асфальте регулярно проделывал.
А они (шрусы) клали на это, ибо ушла восьмера с пробегом около 220тык с родными шрусами и без единого хруста.
OldFeld
SB писал(а):

все равно можно попасть под грузовик, просто в другой полосе.



уж лучше в жопу получить на соседней полосе, чем в лобовую под грузовик угодить имхо
DAI
Не выкручиваю, а тех кто выкручивает поучаю...
Онотоле
проезжал там вчера в это время. на ангарке ещё на зебре человека сбил импортный каблук. за вчерашний день я ментов на раёне насмотрелся на полгода вперёд
сам никогда не выкручиваю колёса
есичо с 1:40 надо смотреть, лень видео резать.

https://youtu.be/tr5TwwefFSI?t=1m40s
дмитрийй
Этому меня с децва учили...видать старая школа была
Поршеньковский
SB писал(а):

Машину не вынесет под грузовик, если в тебя въедут на скорости в жопу?


А если самолет упадет?
Обидно будет, когда не грузовик в жопу, а слегонца пихнут и ты на встречке.

По сабжу: стараюсь не выкручивать
но иногда приходится, когда 4 ряда стоят все налево и навстречу такие же. Там по другому физически никак.

ПС: существует теория, по которой на 100500 опасных проявлений поведения приходится один летал.
Суть там в чем. Чем внимательней и безопасней ты себя ведешь. тем меньше риск несчастья.

ПС:2
У меня есть знакомый. Редкий везучий от рождения человек. Водитель же - отвратительней не видел. Человек за 30 лет за рулем (имеет все категории, от слова "вообще") ни разу не был даже в мелком ДТП. А ездить с ним пассажиром я зарекся. По манере вождения смесь блондинки и абрека
Wanderlust
Обычно проезжаю через центр перекрёстка, когда налево - до начала манёвра руль сильно не выкручиваю. Так же стараюсь налево чётко входить в свою полосу, не цепляя встречную - рулить уже во время поворота.
Хотя, когда нажата педаль тормоза и колёса заблокированы - положение руля не играет роли. А при сильном ударе, думаю, дело ещё и в направлении удара.
Надо будет акцентировать внимание - руление лишь при манёвре.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы