Vitaly
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Кто подскажет? После разгона до 180 км/ч неустойчивый холостой ход, черный дым (переобогащенная смесь). Проверил все датчики, заменяя на рабочий, кроме кислородного. Его я просто отсоединял. Прогоняли контроллер, меняли прошивки, проверили давление в цилиндрах, в рампе, газораспредмеханизм - все нормально. Сам контроллер не меняли. Обращает внимание низкая массовая доля воздуха в тесте. Проверили все пути подачи воздуха, выхлоп. Ничего. Все свечи в черной саже.
Контроллер Bosch 1.5.4N, 16V. Может кто что-нибудь подскажет? До ближайшего серьезного автосервиса 300 км.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Vitaly писал(а): Обращает внимание низкая массовая доля воздуха в тесте.
Сколько?
Vitaly
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Не помню точно. 170, что-ли, л/т(?).
Мастер говорил, когда тестировал с помощью ноутбука.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
По-моему, всё-таки ДМРВ неисправен.
Vitaly
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Мы ДМРВ новый ставили, аналаговый, Bosch. ...Хотя я тоже на него грешу, или на лямбда зонд.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Лямбда в очень узких пределах корректирует, мало вероятно.
А ошибки есть?
Vitaly
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Ошибок сейчас нет. В тот день, когда случилось, загоралась СЕ - слишком бедная смесь. После остановки все время СЕ слишком обогащенная система (у меня бортовой компьютер), сбрасываю - снова СЕ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы