Страница 2 из 3

Встревали с дизелем?

  • Случалось[ 7 ]29%
  • Пронесло[ 3 ]12%
  • Не было дизеля[ 14 ]58%
Всего голосов: 24
SDRIVER
rg-45 писал(а):

SDRIVER писал(а):

потихоньку убивает


ну видать не так уж и потихоньку hehe

смотря как часто эфир использовать. эфир сам по себе не вреден, просто если его лишнего прыснуть то детонация будет это раз.
А два это повышенные обороты в первые секунды при запуске эфиром на "сухую"
с эфиром надо аккуратно supercool
carib
Я дизель по теплу в гараж поставил с летней соляркой а потом пришёл в минус 20 и что удивительно легко завёл но потом несколько раз глох пока до заправки доехал.
SDRIVER
Бермадей писал(а):

carib
застывала саляра в трубках. Pardon

надо было размораживателя ДТ плеснуть
Поршеньковский
SDRIVER писал(а):

Бермадей писал(а):

SDRIVER писал(а):

эфир в воздухан и в путь


я за эфир в воздухан своим трактористам 50% депремирование устраивал. Pardon

надо аккуратно и только в старые дизеля. Исправный дизель и без эфира в мороз с полтычка


На верфях в транспортном цехе всегда по утру камазы заводили с применением эфира. Предварительно кабины отстегнут и в тазах костры под дизелем мутят.
Один разок попробовали автобус (газ-53) с эфиром стартануть. Говорят, выбило головки
majorboy
DNKDNK
Привет спецам gpn Вариант. Чел гавном с ослиной мочей заправился, говно сгорело, вода в топливопроводе-фильтре решило подождать потепления.
leon1180
SDRIVER писал(а):

Бермадей писал(а):

пробовали как-то самостоятельно через сепаратор отбивать парафин... facepalm с одного 4-х кубового бензовоза выбрасывали по 15-20 вёдер реального твёрдого парафина...

надо просто нормальную соляру брать а не чеченскую паленку


+100.. Нальют дизеля что б подешевле, а потом плачутся на форуме.. Залей ДТ лукойл экто евро 5 зимнее и я уверен будет хорошо все заводиться по утрам facepalm
carib
Бермадей писал(а):

carib

застывала саляра в трубках.


Именно так, даже грушу втянуло.
SDRIVER писал(а):

надо было размораживателя ДТ плеснуть


До заправки доехал заправил зимней солярки и всё прошло.
Поршеньковский писал(а):

Один разок попробовали автобус (газ-53) с эфиром стартануть. Говорят, выбило головки


Я эфиром Волгу заводил часто, карбовую Тойоту, ИЖ Юпитер 4 зимой и всё нормально было.
Acquirer
DNKDNK писал(а):

Вариант. Чел г#$@ом с ослиной мочей заправился, г@$но сгорело, вода в топливопроводе-фильтре решило подождать потепления.


Ловко газелист всех наипал Good

Лолотемы про дизель считаю самыми прикольными rlzz
TRAКTOR
Друган как-то до нового года взял поюзать Паджеро Спорт 1 поколения. Ну в -20 не завёлся hehe
Эфир не помог.
У паджека 2 АКБ стоят.Один был отключен. Я ему сразу сказал что не заведётся с одним АКБ. Так и получилось. Пришлось мне его таскать на галстуке. 20м протащил и завёлся спорт.
Вообще дизеля-ВЕЩЬ! gpn
Ahmet99
короче, съездил в окей, там одна последняя банка с антигелем hi-gear, больше вообще антигелей нет этих,
590 р. facepalm Ясен фиг брать не стал!
Короче, будем без антигеля заводить. Чел звонил, типа аккум зарядил, приезжай завтра кататься будем!

Вообщем, план такой:
сливаем солярку в канистру, канистру тащим в квартиру и там греем на батарее, и через 1,5 часа заводим типа на тёплой солярке. Норм я придумал? hehe


PS, в окей на карбе ездил, вообще без проблем пуск в мороз. Фантастика, типа бенз замёрзнет и прокачиваться перестанет.
Нет, с дизелем это реальность hehe
кола
Как только наступает зима, трактористы начинают втихоря ныть..
А иногда и не втихоря.
А другие доказывают что дизель это супер!!!
Каждый год одно и тоже 63
andreyal553
Ahmet99 писал(а):

сливаем солярку в канистру, канистру тащим в квартиру и там греем на батарее, и через 1,5 часа заводим типа на тёплой солярке. Норм я придумал?


А на следующий день всё повторять (сливать, греть.....)?
rg-45
кола писал(а):

Как только наступает зима, трактористы начинают втихоря ныть..


трактористы на кредитотракторах они такие трактористы hehe
Ahmet99
andreyal553
как только заведём тут же на приличную заправку поедем за качественной солярой, вообще не до шуток - в понедельник типа на работу газелист выходит hehe
тест-пилот
genek163 писал(а):

Бермадей писал(а):

только тотально отогревать в тёплом боксе и сливать весь "бутор". И на будущее - никакой антигель не спасёт от парафина.


+100500, только норм дизель спасёт от таких вещей. У соседа патфиндер дизель. Утром вышли на работу ехать, за бортом -30. Я завелся с натугом. У него вспышки идут но глохнет как отпускает стартер. С 3 раза схватил. Ну и звуки издает дизель wwow я думал рядом древний КАМАЗ орет и дымит facepalm . ничего через 20 минут он в норму пришел


аха , я свою бмв дизельную завожу иногда утром.
на улице -36 как то раз было: зажигание включил, свечи накала не дали сразу завести, потмо сам стертер включился, пару вспышек и работает, причем ровнехонько,
включил подогревы все и пошел домой.
минут через 15 вышел - седла не прогрелись нефига, стекло слабо отошле, так и поехал, - коробка ваще колом стоит,
ну ничего - тихооонечко, еще 15 минут и нормуль.

хорошо что у менягараж есть.
Ahmet99
во вторник уже само оттает? было -27, станет -15. hehe
SDRIVER
дизель сила
:lol1
Сейчас гибкие нагревательные элементы купить можно, ленточные и какие хочешь. Ленточные на магистрали, сверху трубчатым спленом замотать, или как там его, который кондиционерщики юзают, на бак тоже налепить не проблема. По идее пару часов под машиной на эстакаде повозиться, ну плюс с проводкой и кнопочками, все на второй акум вывести, его через устройство развязки подключить можно. Пришел с утра, его помучил подогревая,и с основного завёлся. Это моё дрочево, если б дизель был, но я не хочу. Но раз уж кто купил, так ипитесь...
SDRIVER
lol1 писал(а):

Сейчас гибкие нагревательные элементы купить можно, ленточные и какие хочешь. Ленточные на магистрали, сверху трубчатым спленом замотать, или как там его, который кондиционерщики юзают, на бак тоже налепить не проблема. По идее пару часов под машиной на эстакаде повозиться, ну плюс с проводкой и кнопочками, все на второй акум вывести, его через устройство развязки подключить можно. Пришел с утра, его помучил подогревая,и с основного завёлся. Это моё дрочево, если б дизель был, но я не хочу. Но раз уж кто купил, так ипитесь...

можно сделать проще. Просто заправиться нормальной солярой и все
TRAКTOR
Мужик как-то знакой с оф.сервиса мерседеса говорил что можно в соляру добавить керосина.Но в какой пропорции я не помню уже.
Парень один так и сделал на фольксе В4 турбодизеле-всё норм!
Zibnow
Ahmet99 писал(а):

банка с антигелем hi-gear, больше вообще антигелей нет этих,

590 р. Ясен фиг брать не стал!


А что ты разнылся то, этот антигель 1 к 1000 вроде идет.
Пару колпачков плеснул и вуаля.
Я в своё время, когда пассат дизельный был, так и делал. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Ahmet99 писал(а):

как только заведём тут же на приличную заправку поедем за качественной солярой,


А определять вы ее каким методом будете?
Acquirer
SDRIVER писал(а):

можно сделать проще. Просто заправиться нормальной солярой и все


Зачем так просто то? А всех наипать заправившись ослиной мочой?
Ahmet99
Парафин обратно в солярку перейдёт, если с -27 перешло в -15? Так-то особо не парит - я в офисе работаю, там никакой мороз не страшен! hehe
Не, реально карб все дизельные тачки объедет по такой погоде, как вы ездить собрались на дизеле? hehe

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

на бензиновой типа аккум домой тащищь с мороза, а на дизеле ещё и солярку сливать. hehe

Думаю, этот дядька афигел бы зимой, и сам рад не стал hehe
Acquirer
Ahmet99 писал(а):

как вы ездить собрались на дизеле?


pst Нет вариантов, только карб 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы