push1
На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Суть в чем. Авто глохнет на светофорах и при прогреве. Скачков оборотов нет, вибраций нет. Как только загорается зеленый жму гашетку, а лампочки на приборки горят. После авто не заводилось, стартер крутит насос жжужит а толку ноль + Чек не горел. Первое было проверено питание на эбу чек теперь горит все нормально. Поменяно главное реле и реле бензонасоса. Неисправность наблюдается уже на протяжении двух месяцев, но пробелма в том что она плавающая раз в неделю )) В тот четверг я опять заглох на светофоре, но уже опыт есть ))) Если сразу маслать непрерывно стартером фиг заведешься, я же жду 2-3 минуты и завожусь с пол пинка.
Сразу же поехал к диагносту за 350р. Все датчики работают и показания в норме. Теперь как глохну лезут ошибки 0261 0264 0267 0270 0443 1425. Диагност посоветовал поменять жгут проводов на форсунки, что и было сделано в воскресенье
) 4 дня отьездил нормально, сегодня на автозапуске спустя 7 минут авто заглохно и стартером он маслал впустую.
Подождав 2 минуты авто завелось нормально и бк показал ошибки 0261 0264 0267 0270 0443 1425
Проверен сам ДК, проводка ДК коротила на массу (заменен провод). РХХ и прочие варианты.
p/s
Заметил что свечи белые. Искал подсос не нашел, по датчикам все в норме.
Куда копать ? Диагност посоветовал ещё переподключить разьем эбу раз 5-6
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
push1 писал(а):...проводка ДК коротила на массу...
Не знаю какой у тебя контроллер, но пятые январи сгорали после таких замыканий (получалась переполюсовка), приходилось перепаивать как минимум процессор.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
... и к слову, один из таких контроллеров так и не заработал как следует после перепайки процессора: работает час-полтора, потом начинаются перебои и двигатель останавливается. Видимо, кроме проца ещё что-то пострадало...
push1
На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Январь 5.1 у меня. Диагност гвоорил про глюки вот и посоветовал поменять жгут на форсы. Проблема возникает раз в неделю, а не после часовых поездок ) Как проверить наличие искры за 2 минуты в одного ?
Насчет дк. Было включено зажигание и провод дк коротил об маслянный фильтр. В это время щелкало реле и тух чек, а на заведенку когда коротил принудительно эффекты не было )
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
push1 писал(а):Куда копать ?
Согласен с
snow02rus, скорее всего мозг "кончился". Надо искать подменный и ставить.
push1
На форуме 11 лет
Сообщения: 15
А вариантов по ошибкам нет ? Может питание идет все через один провод ? В моей деревне не найти блоков, только покупать новый
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
push1 писал(а):Как проверить наличие искры за 2 минуты в одного ?
Легко. Снимаешь со свечи любой провод, втыкаешь в него запасную свечу, подсовываешь подо что нибудь, чтоб свеча с "массой" контачила. Стартер запускаешь "с отвёртки".
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
push1 писал(а):А вариантов по ошибкам нет ?
Форсуночных идут 4 разных провода, от адсорбера тоже отдельный, все напрямую к мозгу. Чтоб так совпало, что они все на массу замкнули - крайне маловероятно.
push1
На форуме 11 лет
Сообщения: 15
У меня лично предположение в датчике коленвала, но ошибки вылезли позже это точно. Буду пробовать с отвертки через недельку )))
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
push1 писал(а):У меня лично предположение в датчике коленвала
Однозначно не он.
5-й январь гарантированно дохнет при закорачивании проводов ДК, что у тебя 99% и произошло.
push1
На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Раньше когда не мог завестись по 10-15 минут стрелка тахомтре молчала, сейчас же при прокрутке поднимается где то на 500-1000 оборотов и заводится спустя 1-5 минут. Цена на новый 8 тысяч я в шоке )))) Бу продают по 5к.
Кстати пару раз глох на ходу тупо проподала тяга на педаль не реагировала
push1
На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Апнем. Мозги вскрыли проверили все ок. Заменили прошивку т.к стояла не родная машина поперла но эффекта не дало ))) Вчера поменял дк и свети все тру работает, сегодня завелась с пол пинка прогревал минут 5 и заглохла ))) Проверил искры нет, свечи мокрые значит топливо поступает. Подумал на новый ДК, так фиг поставил старый один хрен искры нет. Модуль в гараже был старый который держал только 2 цилиндра, а если не он куда копнуть ?)))
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
И да, чек не горит после прошивки ))))
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Найди контроллер на подмену, бош -60(40) тоже сгодится.
push1
На форуме 11 лет
Сообщения: 15
нет контроллеров даже у диагностов в нашей деревне ))))) Ну я же с прошивкой 4 дня отьездил
Добавлено спустя 47 минут 47 секунд:
Вышел покурить, завелась с пол тычка
))))) 4 минуты проработа и заглохла с концами. Кстати когда глохнет сама, насос работает ещё 3-5 секунд
push1
На форуме 11 лет
Сообщения: 15
snow02rus писал(а):Найди контроллер на подмену, бош -60(40) тоже сгодится.
BOSCH M 1.5.4-70 сгодится на замену январь 5.1 41 ?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
push1 писал(а):BOSCH M 1.5.4-70 сгодится на замену январь 5.1 41 ?
Сгодится, только физически отключи ДК и запитай форсунки с провода подогревателя ДК колодки контроллера (все четыре, в параллель).
push1
На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Чек гаснет, т.к проблема сейчас проявляется каждый день стало легче выявить неисправность. В итоге что имею. Вольтаж на фишке м3 12+, импульсы на форсунки идут при отсутствии искры. Проверил так же при наличии искры ситуация аналогичная. Меняю м3 первым делом
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Импульсы на фишке м3 (
push1
На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Пока магазины закрыты дрючим м3
беру отвертку и резиновой ручкой стучу по модулю авто глохнет, реже поддергивается. Сам разьем хоть за шатайся ноль эффекта )
ARKAN
На форуме 8 лет
Сообщения: 1
push1 писал(а):У меня лично предположение в датчике коленвала...
Я бы все же посоветовал тебе прежде всего заменить датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
на заведомо 100% исправный, тем более что стоит он не так дорого (менее 200рублей что то около того). Дело в том, что
этот датчик способен выходить из строя "не до конца". Его выходной сигнал может оказаться на пороге распознавания ЭБУ, тогда поведение машины при запуске и во время езды станет непредсказуемым. Это единственный датчик, без которого запуск двигателя невозможен. Еще замечу что при таком "полурабочем" состоянии этого датчика у меня лампа CHECK не загоралась!
Идти надо от самого простого, ИМХО.
push1
На форуме 11 лет
Сообщения: 15
ARKAN писал(а):push1 писал(а):У меня лично предположение в датчике коленвала...
Я бы все же посоветовал тебе прежде всего заменить датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
на заведомо 100% исправный, тем более что стоит он не так дорого (менее 200рублей что то около того). Дело в том, что
этот датчик способен выходить из строя "не до конца". Его выходной сигнал может оказаться на пороге распознавания ЭБУ, тогда поведение машины при запуске и во время езды станет непредсказуемым. Это единственный датчик, без которого запуск двигателя невозможен. Еще замечу что при таком "полурабочем" состоянии этого датчика у меня лампа CHECK не загоралась!
Идти надо от самого простого, ИМХО.
Так я уже купил и он рабочий )) Глохнет в обоих случаях
Van Pelt
На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Largus 1.6 8v SL Tuning
Копай МЗ. Была в прошлом году такая фигня. Встает и все. Ковыряешься, провода трясешь, нервничаешь, раз, завелась. И все что только не пересоветовали. Пока Модуль не сменил, не решилась проблема. Хотя по подсказкам форума переменял половину датчиков. Модуль сам боится нагрева и вибрации. А стоит на двигателе, который его греет и трясет. Плюс мз, затянутый, может греться и расширяться не одновременно с площадкой. От чего со временем появляется трещина. Говорят, можно разобрать, пропаять. Сам не пробовал, т.к. легко вскрыть не смог, а резать его было уже лень.
Глохнет машина по сути по 2 причинам. Нет бензина и нет искры. Бензин есть (у тебя свечи в бензине, у меня по запаху из выхлопной диагностировал.) значит искра. Если не троит и не трясется, значит не свечи или провода, а именно мз
У себя сделал мягкие шайбы на шпильках крепления и термоизоляцию площадки. Так сказать снизил влияние нагрева двигателя и его вибрации. Плюс при расширении при нагреве он достаточно свободно перемещается.
push1
На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Ну что я вам скажу дорогие мои
)
4 числа я купил м3 фирмы Hafer (других тупо не было) и усе пля. Работает ровненько, провалов нет, ничего не пробивает, в пищалках не трищит. Хоть на 4 с 1000оборотов газ в пол все ровно без дерганий. Было весело когда я 3 числа при выезде с аэропорта заглох прямо у шлагбаума в -28 в 90км от дома
))) Зная что эта паскуда заведется ждал наверно минут 20
)
В итоге всем спасибо, проблема была в м3. Потрачено в общей сложности более 5к рубалей. Благо хоть мозги прошил едет отлично
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы