Страница 2 из 3
genek163 писал(а):

Всем страшны. Особенно сульфатацией и при глубоком разряде осыпанием активной массы.


Ездил на подольском дешевом акк лет 5, потом продал тачку в РБ, и чел там ездит уже пару лет на этом акк. Главная задача автолюбителя - убрать лишние потребители тока в своем автомобиле на ночь! Good
Магнитола - жрёт! Зарядка от телепона - жрёт! Видеорегистратор/радар - тоже, ..уки, жрут Електричество! facepalm

Последний раз редактировалось: KarapuZ (09 Января 2016 23:49), всего редактировалось 1 раз
Ahmet99
братан, походу зарядка орион -270? hehe
genek163
KarapuZ писал(а):

Это - абсолютно разные акк! Нельзя их по "одной проге" заряжать!


Свинцовые и кальциевые лишь отличаются конечной напругой.
Ahmet99 писал(а):

братан, походу зарядка орион -270?


За 1300руб! gpn
Ahmet99
Пришла зима hehe фулхаус типа: есть тема и про схватившийся дизель в баке газели и про окочурившийся аккум с жиги.
genek163
KarapuZ писал(а):

Главная задача автолюбителя - убрать лишние потребители тока в своем автомобиле на ночь


Это так же есть в мануале к АКБ нужно привести ток утечки к 30мА. Сейчас считается до 60мА в норме но только среди автолюбителей. У меня 65мА и очень короткие поездки, приходиться пользовоться зарядкой
GSVNN
rg-45 писал(а):

GSVNN писал(а):
Заряженный АКБ столько току (6.5А) не возьмёт

и больше берёт если ему 24В вбабахать


Это уже издевательство над 12 вольтовым АКБ facepalm
s-t-r-i-k-e-r
Ahmet99 писал(а):

братан, походу зарядка орион -270? hehe


да 63

KarapuZ писал(а):


За 1300руб! gpn


Почти 1700 со скидкой pst

Чё, совсем УГ? facepalm
Я даже немного успел Лола почитать насчет зарядок перед покупкойhehe
Искать по городу влом было, решил взять оптимальное из наличия.

Справедливости ради: в том году такая же фигня была на ручном режиме и другой зарядке.
DNKDNK
Четал до отсустствия мультиметра.
Вырубай контору на фиг. Ы тебе гарантирую. Останешься жив. Завтра прикрутищь это чудо к машине, заведешься. Не булькай ни аккумом, ни еплом. Удачи!

Последний раз редактировалось: DNKDNK (09 Января 2016 23:59), всего редактировалось 1 раз
Ahmet99
В общем, поделюсь своим опытом.
Тоже решил десульфатировать свой старый дешёвый аккум, было ему тогда 3 года.
Соорудил нагрузку из 2х лампочек Н4, подключил зарядку и гонял: заряжал до упора и разряжал вольт до 10,

короче, через неделю там контакт перекипел чтоли, включаешь стартер и ничего не происходит, как будто разряжен,
постоит минут 10 и пошёл крутить!
Ёмкости там осталось часа на 2 через 10 ампер, т.е. реально дохлый.
Сейчас надыбал у дедушки аккум, у него почти новый, а зимой он уже не ездит, но у него не дизель.
Новый аккум решает! hehe
genek163
Ahmet99
Каким током заряжал?
DNKDNK
DNKDNK писал(а):

Ы тебе гарантирую


Че пернул
Тимыч
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Короче аккуму 3й год (Моратти дорогущий был )


ROFL
А почему он у вас дорогой? Это же китайские самые дешевые аккумы)))
63
Ahmet99
Плотность надо мерять, плотность! И чтобы жидкость была прозрачная - это здоровый акк!
Что хочу сказать: есть два убийственных (не морозных) момента для акк - это китайская автомагнитола, жрущая токи из акк ночью и "убитый" стартер, который из-за изношенных втулок, еле вращается при старте двигла. supercool
s-t-r-i-k-e-r
Тимыч, не путаешь?
Словенский вроде, спецом сейчас загуглил.
И сейчас недешевый.
Когда покупал на соседнем форуме отзывы похвальные были. И 3 года гарантии кстати на него дали ROFL
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Когда покупал на соседнем форуме отзывы похвальные были. И 3 года гарантии кстати на него дали


Подольское дешёвое "фуфло" уже 6 лет работает, крутит!
genek163
KarapuZ писал(а):

это китайская автомагнитола


Не только это, ч уже писал что это называется ток утечки. У меня отказал спидометр. И изза этого приборка давала 200мА утечки. Выявил вытаскивая преды по одному
Ahmet99
genek163
заряжал 2 ампера, зарядка автомат.
Под конец жизни аккум начал много кипеть, наверно это его и подкосило hehe
Тимыч
genek163
Ahmet99 писал(а):

заряжал 2 ампера


Это не зарядка и тем более не дисульфатация
s-t-r-i-k-e-r
Тимыч,
Значок такой, но этикетка поцивильнее


Тебе конечно виднее, но у нас он дороже китайских в 2,5 раза hehe
Да и первый раз только от тебя это слышу Pardon
брат шумы
аккумулятор муратти,судя по этикетке, кальциевый.а они боятся глубоких разрядов.если автор на этом акб ездил два года и ни разу не заряжал эту батарею,то учитывая машину в профиле
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

21074 карб. 2003г.

он постоянно был недозаряжен.на карбовых пятёрках-семерках стоит генератор на 55А,чего явно недостаточно для нормальной подзарядки акб...
думаю,что акб пора в помойку,а автору надо покупать на свою тачку обычные свинцовые акб,безо всяких добавок типа кальция или серебра.этим акб пофиг на всё
Kuba
s-t-r-i-k-e-r
оставляй на ночь и не боись .не закипит.у меня такая ж зарядка -она не дает закипеть .но заряжать надо долго. Smile
red_rata
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Короче в мануале написано что может десульфатация

Вот этот режим и ставь. Ибо тут к бабушке не ходи:
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

аккуму 3й год

s-t-r-i-k-e-r писал(а):

он уже садился за этот год, но не заряжался от сети, тока от генератора.


Ошибаются те кто из магазина аккумулятор сразу ставят на машину и радуются насколько он лучше старого... Процесс сульфатации пластин начинается и быстрее прогрессирует на недозаряженных АКБ.
DNKDNK
DNKDNK писал(а):

Ы тебе гарантирую


Че пернул
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы