Санёк555
На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Чебоксары
Авто: ваз 2114 2007г.
завожу машину на холодную обороты 1500 нагреется падают все нормально как должно быть..
Потом когда нагреется до 70 градусов немного чуть чуть нажмешь на газ и резко сбросишь газ машина чуть ли не глохнет а потом ровно работает 800 оборотов. Потом опять резко газ нажмешь сразу отпустишь опять обороты плавают будто заглохнет сейчас.. С дроселя попробовал снять шланг картерных газов, воздух дросель сосет с того места( сразу скажу всю систему картерных газов прочищал все дырочки), двигатель сразу ровно работает как часики 900 оборотов. но когда погазуешь обороты ели ели падают... как ставлю шланг обратно машина чуть ли не глохнет!
Все датчики мыл чистил датчик дроселя датчик холостого хода менял безрезультатно, дросель тоже промывал, все уже что обычно советуют делал!( Серьезно устал уже искать причину может кто сталкивался?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Санёк555 писал(а): сразу скажу всю систему картерных газов прочищал все дырочки
и шланги тоже?
маслоотделительную сетку в крышке мыл?
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Санёк555 писал(а): С дроселя попробовал снять шланг картерных газов, воздух дросель сосет с того места
Так ты проверил наличие разряжения в задроссельном пространстве. Отсутствие которого скажет лишь то, что двигатель остановлен.
Разряжение в картере проверяют открутив маслозаливную пробку. На ХХ пробку должно притягивать к горловине. Если отталкивает, значит в картере избыточное давление.
Напиши что за машина, модель ЭБУ и т.п. Все ТТХ внеси в профиль.
Проверь состояние воздушного фильтра. Бывало такое что после мокрой погоды приходили морозы и фильтр прихватывало. Двигателю не хватало воздуха. Сам видел такое.
Зазоры в клапанах проверить бы. Есть ли ошибки какие. Есть катализатор, не отравлен ли он (не забит в смысле). Вобщем долго гадать будем.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Санёк555
Это проблема общей усталости ДВС, нужно мыть форсунки, проверять ВВ провода, новые хорошие свечи(БОШ или НЖК не армянские), проверить зазоры клапанов, компрессию и т.д.(в общем поможет большая чистка).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы