Страница 1 из 5
Enrage
Здравствуйте. Собственно, проблема в теме. Машину купил недавно. Если постоит ночь, то до 30-40 градусов мотор тарахтит и постукивают один или несколько ГК. С утра на морозе работает достаточно громко. Напрягает. На прогретой тишина. Если машина постоит допустим 3-4 часа, такого характерного стука не будет, а может и вообще не быть. Узнал, что предыдущий хозяин переклеивал плиту и клапанную крышку из-за того, что текли колодцы. Судя по вылезшему из под клапанной крышки герметику, предыдущий владелец сажал все на обычный белый... Еще добавил, что стучат ГК уже достаточно давно. В моторе Shell Helix Ultra синтетика. Лампа давления масла гаснет через 1-2 сек на холодную. Сейчас по морозу лезть в мотор не хочу и нет средств. Через 2.5 т.км. буду менять масло. Может попробовать промывку мягкую какую нибудь и совместить эти процедуры с чисткой маслоприемника и заменой его уплотнительного кольца? Это я ещё могу позволить. Либо все таки снимать крышку, смотреть на забиты ли каналы герметиком и не прожимаются ли ГК? Нужны ваши советы.

Последний раз редактировалось: Enrage (06 Ноября 2016 11:51), всего редактировалось 1 раз
Константин_EX
Enrage
я бы все же для начала вообще промерил давление масла в системе, если в норме, уже тогда бы полез в голову. если не в норме тогда бы полез в низ, маслоприемник-колечко-маслонасос-редукционный клапан, и все равно в голову Smile.


а в голове - достал бы гидрики все, разобрал бы, промыл растворителем, зарядил бы маслом, попрожимал - если не продавливаются, обратная сборка, с нормальным герметиком и выдержкой.

ИМХО в голову лезть однозначно Good .
Enrage
Константин_EX писал(а):

Enrage


ИМХО в голову лезть однозначно Good .


Мерить давление и на холодную и на горячую? Какое оно должно бы ть для этого мотора на холодную/горячую? А если с ним все ок будет, то только ГК смотреть остается?
-Viewer-
Enrage
Раз скоро менять масло, то новое купи 0w-40 и приличный фильтр, например Mann W712/52. И может лезть никуда и не придётся.
Enrage
-Viewer- писал(а):

Enrage
Раз скоро менять масло, то новое купи 0w-40 и приличный фильтр, например Mann W712/52. И может лезть никуда и не придётся.


Я как масло солью, все равно скину поддон и посмотрю маслоприемник. Ну и коленвал пошатаю заодно) Если не поможет, что ещё можно будет посмотреть до того, как в голову полезу?
-Viewer-
Enrage писал(а):

все равно скину поддон и посмотрю маслоприемник


Зачем? Чтоб потом вынести себе всю башку с устранением ручьёв масла? Smile

Enrage писал(а):

Ну и коленвал пошатаю заодно


Для этого достаточно снять (или даже ослабить) ремень генератора и подёргать за коленвальный шкив.
Enrage
-Viewer- писал(а):

Enrage писал(а):

все равно скину поддон и посмотрю маслоприемник


Зачем? Чтоб потом вынести себе всю башку с устранением ручьёв масла? Smile

Enrage писал(а):

Ну и коленвал пошатаю заодно


Для этого достаточно снять (или даже ослабить) ремень генератора и подёргать за коленвальный шкив.


Тоже верно... Попробую для начала поменять масло и фильтр. Не стоит промывать на всякий случай?
Константин_EX
-Viewer- дело говорит, были тут уже прецеденты с маслом, низкое давление, вспыхивания аварийной лампы, постукивание гидриков - лечилось заменой фильтра.
-Viewer-
Enrage писал(а):

Попробую для начала поменять масло и фильтр.


Обращаю внимание, что указанная мной вязкость масла и каталожный номерок фильтра - есть не просто написанные "для мебели" циферки, а важные параметры Smile. Я не настаиваю, но если проигнорировать мой совет и купить привычного "солидола" (по трагической случайности продаваемого под видом приличного масла) и фильтр Салют за 100 р., то с крайне высокой вероятностью гидрики как тарахтели, так и будут продолжать тарахтеть.
Конечно если гидрики позабивало то смена масла ничего не даст, но попробовать таки стОит, масло авось не пропадёт в любом случае: хоть разбирай башку, хоть не разбирай.
Enrage
Константин_EX писал(а):

-Viewer- дело говорит, были тут уже прецеденты с маслом, низкое давление, вспыхивания аварийной лампы, постукивание гидриков - лечилось заменой фильтра.


Лампа давления не горит, стуки только на холодную. Все равно менять масло и буду надеяться на чудо)

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

-Viewer- писал(а):

Enrage писал(а):

Попробую для начала поменять масло и фильтр.


если проигнорировать мой совет .


Не проигнорирую. Сделаю так как ты сказал. Далее, посмотрим.
1973qwert
Фильтр салют стоит 180 рублей уже.и он действительно лучший. Гейропейский дложен стоит евров пять хотя бы при чем изначально. Плюс 80 - т процентов наценки.
Enrage
-Viewer- писал(а):

Enrage писал(а):

Попробую для начала поменять масло и фильтр.


указанная мной вязкость масла.


Ещё вопрос. 0w-40 нормально будет для мотора с пробегом в 147 тысяч? Это на приборке конечно 147, а там вообще неизвестно. Состояние машины вроде как соответствует пробегу.
Бессовестный
Когда на улице -10 и холоднее, тож постукивает гидрик (и). Но не долго, секунд 5. Вроде слышал, что это норм.
И ещё вспомнил, что как-то тачка моя простояла в гараже без заводки около недели. Когда завёл, гидрики стучали, пока не прогрелась. Минут 5-10 был стук. После этого перестала, лишь только в морозы появляется на секунды.
-Viewer-
Enrage писал(а):

0w-40 нормально будет для мотора с пробегом в 147 тысяч?


Если мотор исправен, можно даже 0-30 лить (хотя и не рекомендуется). Если нет - надо чинить Smile. Выявить "неподходючесть" масла - элементарно. На хорошо прогретом движке отключи ДПКВ и покрути стартером. Если через 2-5 с лампа давления тухнет, поводов для беспокойства нет вообще. Если не тухнет, попробуй просадить обороты до 650-700 (медленным троганием без газа на 3-й, например). Лампа давления загораться не должна. Ну и если есть манометр и переходник - вообще сказочно, на холостом ходу на горячем (85-95) движке должно быть не ниже 1,2 атмосферы.
Enrage
Бессовестный писал(а):

Когда на улице -10 и холоднее, тож постукивает гидрик (и). Но не долго, секунд 5. Вроде слышал, что это норм.
И ещё вспомнил, что как-то тачка моя простояла в гараже без заводки около недели. Когда завёл, гидрики стучали, пока не прогрелась. Минут 5-10 был стук. После этого перестала, лишь только в морозы появляется на секунды.


Вот чем дольше она у меня постоит, тем дольше стук. А так в основном где-то до 30-40 градусов двигателя.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

-Viewer- писал(а):

Enrage писал(а):

0w-40 нормально будет для мотора с пробегом в 147 тысяч?



Какую марку льешь?
-Viewer-
Enrage писал(а):

Какую марку льешь?


Liqui Moly.
николай604
При замене масла движок можно и промыть, хуже небудет.
Enrage
николай604 писал(а):

При замене масла движок можно и промыть, хуже небудет.


Чем промываешь?
николай604
puritania
У меня тоже стучат, причем меняли прошлой зимой. Масло менял осенью 5w-40.
Стучит пока двигатель не прогреется градусов до 40.
Недавно заметил что поддон со стороны ГРМ и кожух ГРМ забрызган походу маслом т.к. масло, судя по щупу уходить начало немного....
zmey999
-Viewer- писал(а):

Enrage писал(а):

Какую марку льешь?


Liqui Moly.



pst богатый pst Лукойл Люкс попробуй чую тя ждет сюрприз и далеко не самый плохой pst ищи слово молибден оил клуб тесты лукоил
-Viewer-
zmey999 писал(а):

Лукойл Люкс попробуй


Ещё бы подсолнечное предложил facepalm 63.

zmey999 писал(а):

сюрприз и далеко не самый плохой


У меня уже был сюрприз от мобила-3000. Хватит Smile.
Сергио
У меня эти гидрики на "холодную " стучат уже я х.з. скока, тык 100 точно, общий пробег сейчас 285 ткм... Недавно снимал поддон, да, колечко было задубевшее, но маслоприемник был идеально чистым, замена колечка изменений не принесла, так же тарахтят, на мощность не влияет... Я б в голову не полез из-за них, если на горячую будут тарахтеть, тогда да...
тут фотки маслоприемника и кольца
Да, раза 3-4 ЛАвром мыл, вроде ниче не забилось...
System
-Viewer- писал(а):

zmey999 писал(а):

Лукойл Люкс попробуй


Ещё бы подсолнечное предложил facepalm 63.


Волга Ойл М8B Good ROFL
Enrage
puritania писал(а):

поддон со стороны ГРМ и кожух ГРМ забрызган походу маслом


Ну это скорее всего сальник коленвала. Т.е. ты поменял ГК и ничего не изменилось?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

zmey999 писал(а):

-Viewer- писал(а):

Enrage писал(а):

Какую марку льешь?


Liqui Moly.



Лукойл Люкс попробуй


Как масло и двигатель после него внутри? На оил клабе смотрел про ликви моли оптимал. Очень хорошее кол-во противоизносных присадок и в целом ОК, но температура застывания подкачала. Лукоил не смотрел даже, поэтому интересно.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Сергио писал(а):

мыл


Заливал 5-ти минутку промывку? На каком масле катаешь? Довольно чистый низ у тебя. Либо фотки такие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы