По трассе 80-90 на 5-ой, не более, эконометр только в зеленой зоне
я пятую включаю, когда чувствую, что пора - от 80 до 110 км/ч. В зависимости от рельефа.
По трассе 80-90 на 5-ой, не более, эконометр только в зеленой зоне
Уважаемый Alex Shirshikov, объясните пожалуйста что за "жиклер от карбюратора такой же как идет на опережометр" и какой шланг вы использовали, спасибо.
А вот моё скромное мнение. При такой схеме включения эконометра - он мерит не расход бензина, а нагрузку на двигатель, которая коственно связана и с расходом естессно.
По моему скромному мнению, расход топлива должен быть пропорционален разрежению НАД дросселем, а не после него. Так как именно это разряжение и вытягивает топливо через топливные жиклёры.
По этому я думаю - для контроля расхода разумнее измерять разрежение над дросслем (ну или общий расход воздуха).
т.е. показывает офигенный расход, хотя на деле расход должен быть как на холостых
По трассе очень часто контролирую себя по нему. Удалось добиться (тока ногами не пинайте, ладно) 7.6 литров на 100 км при примерной средней скорости 80 км/ч. замер делал по дороге на юг.
Интересно, что штатный эконометр на 7-ке, при подключенной системе ЭПХХ (микрик задействован), в режиме торможения двигателем, зашкаливает за красную зону , т.е. показывает офигенный расход, хотя на деле расход должен быть как на холостых
У меня стрелка уходит в право и показывает меньше чем при холостых оборотах. Когда ЭПХХ отключается стрелка возвращается на середину желтой полосы. Эконометр у меня подключен к впускному коллектору.
Уважаемый Alex Shirshikov, объясните пожалуйста что за "жиклер от карбюратора такой же как идет на опережометр" и какой шланг вы использовали, спасибо.
У меня стрелка уходит в право и показывает меньше чем при холостых оборотах. Когда ЭПХХ отключается стрелка возвращается на середину желтой полосы. Эконометр у меня подключен к впускному коллектору.
Я вот стараюсь всегда ездить и разгонятся так, чтобы стрелка экономайзера была в зеленой зоне. Возник вопрос, если ездить так, чтобы стрелка уходила в красную зону, чем это чревато??? Повышенным расходом или чрезмерными нагрузками на двигло???
Черезмерные нагрузки на двигло - это когда на четвертой с 40 км/ч разгоняться... А повышенный расход - это когда на 3-й 100 км/ч ехать. А все эти зеленые зоны эконометра - фигня полная, ничего не дает. Главное с какой скоростью давить на тапку, а не до скольки оборотов двигатель крутить.
Совет для BassBit_98_Питер: лучше купи бортовой компьютер, там намного больше полезной инфы (расход топлива (в том числе и мгновенный)), коды ошибок...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы