Надо переставить в новый замок старую личинку
А разве сможешь?
Думаю да,
Волгоград,Астрахань.
Волгоград,Астрахань.
Настоящее кооперативное качество:
75-80 по приборке и всё тут. Помпа?
Он 92-82 вроде
нижний патрубок - ледяной.
Зря его от классики вкорячил.Работает на Самаре некорректно!!!
Ты другой бачок радиатора щупай - там,где датчик ввернут,ну и сам датчик.
Скорее всего ледяным он не будет.
датчик от Святогора с пихлом F3R, так что существует)
92-82
я всегда думал, что если термос открылся, то патрубок сразу станет горяченьким
в районе 82 температура размыкания.
ездят же люди на Святогорах и не мерзнут.
как стал задавать вопросы - отвернулись и ушли
а я всегда думал, что если термос открылся, то патрубок сразу станет горяченьким)
Не-бы-ва-ет-та-ких-в-при-ро-де!!!
На Святогоре 87-82.
Беда лишь в том,что он НИКАК НЕ СОЧЕТАЕТСЯ с термосом Самары на 85.
Нет!Первые 2-3 градуса идут на инерцию нагрева промерзшей оболочки шланга,потому и нужно щупать середину и чуть выше радиатора.
От тебя первого такое слышу!
Я на память не помню, обычно по картинке смотрю, у нас ведь подача в основной радиатор идет сверху, выход снизу, поэтому если термос травит, то у тебя та часть, куда вкручен датчик, будет тепленькой, а сам нижний патрубок холодным, т.к. ОЖ будет остывать, возвращаясь из радиатора.
Электровентилятор, обдувающий основной радиатор, должен срабатывать при температуре в системе 97±3°С.
за 15 километров поди прогрелась бы оболочка...
Нет!При подтравливании термоса ты по нижнему шлангу этого не заметишь.
С датчиками вкл проблемы редко возникают.
Суть в том что он существует
они по резьбе одинаковые все штоль?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы