Страница 1 из 1
WWWSSSIII
Машина девятка 2001 года инжектор 8 клап.Вчера с трассы попал в пробку на крутой подъём , и температура впервые дошла до красной полоски .Карлсон отработал чуть сбросил , я ещё печку включил. При этом как я помню что с каждым годом температура включения карлсона всё выше и выше. Тосол по верхнюю риску.Мыслю что датчик температуры менять надо.И радиатор почистить (Как чистить???)Подскажите братцы!!!
Akor
Цитата:

И радиатор почистить (Как чистить???)Подскажите братцы!!!


Ставишь пленку между радиатором и карлсоном (можно и картонку, не принципиально, лишь бы не залить электродвиг) и керхером, керхером. Дел на 10 мин.
$asH
Akor писал(а):

и керхером, керхером.


а не погнутся пластины?
Akor
$asH писал(а):

Akor писал(а):

и керхером, керхером.


а не погнутся пластины?


Мне мыли пару раз, ничего не погнулось. Пусть близко форсунку не подносят.
WWWSSSIII
А датчик температуры может со временем запаздывать со включением ? А может на нём окисная плёнка ? Может зачистить напильником место где он контактирует с тосолом.
Akor
Цитата:

А датчик температуры может со временем запаздывать со включением ?


Пес его знает. Вообще то впервые слышу. Проверь Т включения по компьютеру.
vdlkm
Такая же беда! Только карб. Пока двигаюсь - все ровно, только пробка - стрелка плавно двигается к красной шкале... Печка спасает...
Термостат, что ли менять? Так радиатор горячий, карлсон срабатывает, но греется, сцука! Может так и должно быть? Радиатор сегодня керхером почистил - безрезультатно..((
Сергей 22
Комп есть? Сколько показывает? А то у меня при 90 по компу по приборке все 110 показывало, когда ВП была. Так что не факт что у тебя реально такая температура.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы