1,4 на все машины встанет ровно, а 1,9 только на универсалы.
Палки от ино подойдут, если крепления для релингов найдешь под них.
На фото он высоко слишком сидит, там от бокса до крыши должно быть сантиметров 10, не больше.
К боксу должны идти проушины П-образные, для крепления на простые квадратные поперечины, а те что на фото у нижнего фуфлыжные, видимо быстросьемные.
Сделать можно самому, покупаешь прут шпильку в крепеже и гнешь буквой П.
Короче на фото верхний норм, но громоздкий, а нижний если брать, то переделывать крепления, если получится. Если нет, и в дне там нет других вариантов крепления, то лучше не брать.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Вот такие крепления должны быть
Причем гайки должны быть не ушастые, а такие, как на этом фото, кругленькие. Это заводские как раз
И к этим креплениям должны еще идти 8 пластин, по две на каждое, снизу бокса большая пластина, внутри маленькая узкая.
А на аэродинамические рейлинги вот так крепить нельзя, должны быть или как у тебя на втором фото крепежки косые, или особые, насквозь через рейлинги, стоят дорого
Хотя допустимо на поперечины валики одеть из резины какой-нибудь, чтобы зажимались получше. Валики как на тренажерах, допустим 5 мм толщиной нормально будет, если плотно налезет. Тогда П пластиной можно зажать жестко. Можно из грипс велосипедных сделать, 100 руб/шт стоит