Страница 3 из 6
pmax
Тоже задумывался о Вебасто, но жаба все ж душит... если бы у нас морозы длились не пару-тройку недель в году, а два-три месяца, то поставил бы обязательно, а так... а так душит жаба, душит.
По цене, на мой авто:
Оборудование - 45000 руб;
Установка - 10000 руб;
Приблуды всякие (запуск с телефона) -15000 руб.
ИТОГО: минимум 55000 руб.

P.S. Но зато как офигенно у друга на туареге, там вебасто штатное стоит, так зимой пришел - сел в теплую машину и поехал, а летом на оборот, пришел, а в машине свежо и прохладно - автономка проветрила.
AND517
Extreme писал(а):

Tymur писал(а):

сам буду выходить и грет каждые 3 часа раз в году


проще сигу с автозапуском поставить Good

тоже минусы свои есть. как то пятнаху на пару суток на аз оставил. на улице около 30 было. вернулся, холодная вся. стартер крутит как то лениво и не заводится. из трубы сосулька до земли. сосульку сбил, а там труба в полное сечение лед. поехал на веревке на теплую парковку. оттаяла, с полпинка завелась.
Extreme
AND517
дык ездить на машине-то надо
зачем на запуске оставлять если не планируешь ехать?
я кстати по таймеру не пользуюсь пока, не так холодно. утром с кнопки сам завожу пока соберусь прогревается уже
AND517
Extreme писал(а):

AND517
дык ездить на машине-то надо
зачем на запуске оставлять если не планируешь ехать?
я кстати по таймеру не пользуюсь пока, не так холодно. утром с кнопки сам завожу пока соберусь прогревается уже

уезжал, был тридцатник, прогноз до 40, очканул. потом забил на аз, она и в 40 заводилась с ключа без проблем.
Rover_61reg
http://astraclub.ru/threads/53890-Astra-и-Вебаста?p=7971723&viewfull=1#post7971723
Цитата:

Поставил себе EVO 4 + Т91 + CAN модуль для климата - 73 тыр. В данный момент устройством вполне доволен. При -10 на улице за 20 минут прогревает до 45 гр. Забываю что такое скребок и дубак в салоне. Пытаюсь наблюдать за аккумулятором, но все забываю смотреть напряжение перед пуском двигателя.

facepalm
За 20 минут у меня и без вебасты так нагреет....
Extreme
У меня при -20 за 15 минут движок до 65 нагревается с включенной печкой facepalm
kotmu
Вебасту в Питере - не серьезно.
Только если лишние деньги.
jecson
viper31 писал(а):

chykas писал(а):



viper31 писал(а):

Продать астру, купить круз 1.6 там жарко.


там мотор с астры pst


Мотор с нексии и теплообменник в теплом месте.


да скуяли там экотэк опилевский стоит supercool погугли хотябы Z16XER

Последний раз редактировалось: jecson (11 Января 2016 21:04), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
а какая разница эко-тек или е-тек?
У экотеков нет егра, есть фазики, галимый термос на 105 с подогревом и теплообменник.

В остальном 4 горшка, как у всех.
jecson
Rover_61reg
на крузе стоит обычное астровское пихло
З.Ы нонче в -35 опиль завелся сполпинка,шнивер пришлось подольше крутануть,нах нужно это вебасто,на шнивере стоит автозапуск,но ниже -25гр непользуюсь,потому как в КПП миниралка

Последний раз редактировалось: jecson (11 Января 2016 21:09), всего редактировалось 1 раз
viper31
jecson писал(а):

да скуяли там экотэк опилевский стоит


экотек видел только на корейском крузе, 109 л.с. на обычных нексия мотор.
jecson
viper31
а обычный круз он где производится?
Rover_61reg
jecson писал(а):

погугли хотябы Z16XER


странно, что на лоле турбокруза никто не купил 63
viper31
jecson писал(а):

viper31
а обычный круз он где производится?


питер вроде.
вот российский
Rover_61reg
jecson писал(а):

на крузе стоит обычное астровское пихло


Цитата:

В РФ на Chevrolet Cruze устанавливается 3 типа двигателей: F16D3, F16D4 (Z16XER) и F18D4 (Z18XER).
Модель ------ Тип ------------------------ л.с. - н·м -- Выпуск ----- RPO -- Примечание
F16D3 ------- 1.6 DOHC 16V -------------- 109 - 150 --- 2008- ------ LXT -- Daewoo, +ETCS
F16D4 ------- 1.6 DOHC 16V DVVT -------- 113 - 152 --- 2008- ------ LDE -- Opel Z16XER
F18D4 ------- 1.8 DOHC 16V DVVT -------- 141 - 176 --- 2008- ------ 2H0 -- Opel Z18XER


в последнееаремя появились крузы с 1.4 net - 140 л.с
Extreme
AND517 писал(а):

забил на аз, она и в 40 заводилась с ключа без проблем.


jecson писал(а):

нонче в -35 опиль завелся сполпинка,шнивер пришлось подольше крутануть,нафиг нужно это вебасто


оно всё нужно не чтобы ведро завести, исправное и так заведётся, а чтобы выйти из дома и сразу сесть в тёплую машину, махнуть дворниками и поехать lol1
jecson
[quote="Rover_61reg"]
jecson писал(а):


в последнееаремя появились крузы с 1.4 net - 140 л.с


опять же на астрах новых стоит турбо 1.4 -140л.с

шевроле каптиву с опиль антара сравнивать бум?
viper31
Rover_61reg писал(а):

в последнееаремя появились крузы с 1.4 net - 140 л.с


это у адаптехника такой на астре больше 65 градусов не греется, в крузе с дэувским етеком жара Good
Olegan-TLT
я ролик снимал даже, как на астре двиг греется при заводе в -31, от этой температуры движка, до температуры +30 что-то около 5 мин. 10 сек. Это снимал при двигателе 1.6хer. Сейчас 1.8xer, по ощущениям греется с такой же скоростью. И 98-102 рабочей температуры набирает даже в мороз за 20. По части прогрева-теплоты тут вообще никаких вопросов к атмо астре нету. И греется быстро, и печка хорошая.


viper31 вот в Тииде печка то мудотень на морозах (признанный косяк, не для морозов печка, стекла замерзают). А проверить сколько в градусах температура на Ниссане - не могу. Нет показометра и такого режима в борткомпьютере. Но мотор 1.8 тоже ничего вроде по скорости прогрева. Если бы не печка - тоже вопрос не было бы.
jecson
Extreme писал(а):


оно всё нужно не чтобы ведро завести, исправное и так заведётся, а чтобы выйти из дома и сразу сесть в тёплую машину, махнуть дворниками и поехать lol1


если в двигле и КПП синька,и бодрая АКБ автозапуска в полне хватит,у меня автозапуск даже попогрейки включает после запуска,зажигалке вебаста нах ненужена

Последний раз редактировалось: jecson (11 Января 2016 21:35), всего редактировалось 1 раз
viper31
Olegan-TLT писал(а):

вот в Тииде печка то мудотень на морозах


я картонку поставил и термос 88 щас жарит, ботинки плавит.
поначалу тоже прикуел.
Rover_61reg
jecson писал(а):

опять же на астрах новых стоит турбо 1.4 -140л.с


это я про то, что не на всех крузах хеr движки.
Olegan-TLT
viper31 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

вот в Тииде печка то мудотень на морозах


я картонку поставил и термос 88 щас жарит, ботинки плавит.
поначалу тоже прикуел.


в астрах ничего не ставил, греет нормально. В Тииде дело в том, что потоков что ли на стекла не хватает, затягивает их. В сырую морозную погоду ощущается. А так вроде теплом тоже ничего дует. Но печка ублюдская после астры (хоть с климатом астра, хоть без климата, там все равно лучше).
jecson
viper31 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

вот в Тииде печка то мудотень на морозах


я картонку поставил и термос 88 щас жарит, ботинки плавит.
поначалу тоже прикуел.


картонка нужна на трассе при -30 и ниже и то нефакт,если вы до -30 мерзнете в своем авто,то чините свой тарантас
viper31
Olegan-TLT писал(а):

стекла не хватает, затягивает их.


герметичность хорошая, влаги деваться некуда.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

jecson писал(а):

картонка нужна на трассе при -30 и ниже и то нефакт,если вы до -30 мерзнете в своем авто,то чините свой тарантас


поучи еще северян ездить pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы