да нет там с чириком проблем
имхо, очень удачная самобеглая повозка и без проблем, даже и древняя)))
у бошей на 16клоповых всю жисть эти проблемы были с запуском. причем в диапазоне от -15 до -22 , чуть теплее или чуть холоднее - запуск с полпинка.
чтоб решить кардинально - смена прошивки либо резюк,
На улице -27 было, кручение стартером поднимало температуру с дтож до -3
До этого появлялись ошибки о бедной смеси, когда двиг раскручивал под 3тыс. Тяги ессно не было.
форсы. Стоят 996. Оригинал 996 в экзисте за безумные 13.5тыр за штучку. 110 1500р, а сименс на замену 700. Вот если заменить на сименс (все равно хочется поменять. Родные 200тыс намотали при не самом бережном обращении.) нужно саму рампу менять?
Когда начинал, на улице было -27, на БК показывало что-то в районе -24 (я еще решил, что подвирает чутка) через пол часа мучений и отмороженных ног (выжимал сцепление и иногда подавливал газ) температура была -3 по бк. На улице уж точно не потеплело.
пирбург даже не попадался
Хочется поэкономнее.
А не общая ли у них масса?
Критично это движку? Ведь там и метанол может быть.
Так плохи сименсы? Тоже хочется бош. Но ценник злобный. Особенно на 996.)
Перевесить рампу сложно? Есть мануал? Не хочу колхоз по принципу "и так сойдет"
резюк 10 кОм в параллель ДТОЖ - и проблема уйдет......
резюк 10 кОм в параллель ДТОЖ - и проблема уйдет......
Что значит "хлопает в обратку" не понял.
С манометром вот в раздумьях, как србрать.
Вроде все работало, да и выглядели хорошо все провода и соединения
исходя из года Вашего авто - это или Bosh 1.5.4 или Январь 5.1
Цитата: BOSCH M7.9.7 Самая современная на сегодняшний день система. Выпускается под нормы токсичности Евро-2 и Евро-3. Устанавливается на автомобили с сентября 2003 г.
Тута глянь.
ТОЖ по маршрутнику: сначала -40; а секунд через 10 скачком изменилась к -20-ти
Слишком быстро меняется сопротивление в датчике
Питание насоса проверить легко: снимаешь разъём с модуля, к нему (где более толстые провода) подключаешь лампочку на 21 Вт на проводах и тестером смотришь сколько там. Если 11,8 и выше, значит по питанию косяка нет.
А 11.8 - не маловато?
Уж простите женщину, но не оставьте без ответа.
ВАЗ 2112 2004 года. Ударили морозы - не завести. В гараже - заводится без проблем. Постоит на улице 8-10 часов - не завести. Аккумулятор новый. Свечи меняли в октябре. При включении стартер крутит, но в холостую. Может иногда завестись с 5-8 раза. Куда бежать? Что делать?
ВАЗ 2112 2004 года. Ударили морозы - не завести. В гараже - заводится без проблем. Постоит на улице 8-10 часов - не завести.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы