т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Huyan писал(а):что и как стало ясно?
Видимо
Auravisor имеет в виду наличие на щупе "сметаны".
Она же и под маслозаливной крышкой будет.
А вместе с этим -
Auravisor писал(а):на холостых выплёвывает тосол
Есть серьезные основания подозревать прокладку ГБЦ в прогаре.
Manah
На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ-21093, 96 г.в., январь 5.1 -61, европанель.
Auravisor писал(а): ...итак стало ясно))
А как же "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пепелаца"
Главное теперь, чтоб дело было действительно в прокладке
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Manah писал(а):Главное теперь, чтоб дело было действительно в прокладке
Кто не хочет занимается диагностикой, тот оплачивает дурную работу.
chulym
На форуме 14 лет
Сообщения: 301
Откуда: красноярск
Авто: ваз2109, 92год. н.п. 1500
Новую тему не буду создавать, спрошу здесь с разрешения топикстара
почему на ходу из печки дует теплый воздух, а не горячий? пробки нет, термос работает 87 градусов, шланги к радиатору горячие . ваз2109 НП. грешу на радиатор, на месте печка греет хорошо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
chulym писал(а):из печки дует теплый воздух, а не горячий?
Тяга главной заслонки печки правильно отрегулирована?
chulym
На форуме 14 лет
Сообщения: 301
Откуда: красноярск
Авто: ваз2109, 92год. н.п. 1500
До конца , дальше страшно сломать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Значит на стекло идет такой же горячий воздух,как и из центральных сопел торпеды,а не прохладнее.
chulym
На форуме 14 лет
Сообщения: 301
Откуда: красноярск
Авто: ваз2109, 92год. н.п. 1500
он везде идет одинаковый, только на месте горячий, а на ходу теплый. вот и езжу с первой скоростью печки, а то на 2 прохладный начинает дуть
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
chulym писал(а):на месте горячий, а на ходу теплый.
Возможно задвижка крана печки не полностью открывается по различным причинам.
chulym
На форуме 14 лет
Сообщения: 301
Откуда: красноярск
Авто: ваз2109, 92год. н.п. 1500
смотрел, до упора. вот и грешу либо радиатор, либо поролон отклеился на заслонках. ну может помпа, хотя сомневаюсь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
chulym писал(а):смотрел, до упора.
Это ты снаружи на флажок смотрел,а сама задвижка могла на оси провернуться или вообще болтаться.
chulym писал(а):либо радиатор, либо поролон отклеился на заслонках.
И то,и то возможно,даже осыпавшееся от времени уплотнение по периметру радиатора.
chulym писал(а):может помпа
Она бы о себе заявила холодной печкой при ХХ и в бачок с обратки на полностью прогретом движке и чуть увеличенных оборотах струи не было.
chulym
На форуме 14 лет
Сообщения: 301
Откуда: красноярск
Авто: ваз2109, 92год. н.п. 1500
Спасибо, начну с замены радиатора, если не поможет, то придется пенель снимать и печку
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
если бы кран был не полностью открыт, шланги были бы теплые, а не горячие. я так думал.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
chulym писал(а):начну с замены радиатора
А не рано ли?
Для начала снять в моторном отсеке с крана оба шланга и дунуть в один из них не тормозит ли кран,или радиатор поток?!
Потом проверить как там уплотнитель радиатора открутив хотя бы крышку с отопителя около педали газа.
chulym писал(а):если бы кран был не полностью открыт, шланги были бы теплые, а не горячие.
Нет.Все равно горячими будут.
chulym
На форуме 14 лет
Сообщения: 301
Откуда: красноярск
Авто: ваз2109, 92год. н.п. 1500
Спасибо, посмотрю!!!
Sedoy.
На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083 96г.в.Карб.МПСЗ Secu-3L
Может кому пригодится но мне помогло-в печках н\о есть косяк-у них заслонка "ковшового" типа,сама заслонка из пластмассы и боковые стенки коробит вовнутрь.Поступил так:в районе оси заслонки поставил распорку из дюралевой трубки d7мм(такая попалась)с внутренней резьбой м4 в торцах,закрепил винтами с потайной шляпкой,далее как обычно-смена поролона,подгонка и уплотнение стыков,радиатор ДААЗ,21082 термостат.Вчера было -26 можно снимать куртку стёкла чистые коврики высыхают.Как говорит приятель-"шнурки плавятся"
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
chulym писал(а): только на месте горячий, а на ходу теплый. вот и езжу с первой скоростью печки, а то на 2 прохладный начинает дуть
может просто радиатор печки мусором подзабился?разница температуры шлангов сильно меняется при 1ой и 2ой скорости?
chulym
На форуме 14 лет
Сообщения: 301
Откуда: красноярск
Авто: ваз2109, 92год. н.п. 1500
температура шлангов одинаковая, а вот дует уже на 2ой чуть теплый воздух.
Sedoy.
На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083 96г.в.Карб.МПСЗ Secu-3L
Был случай-отказ печки после применения герметика для СО.Вся эта "горчица" выпала в осадок в колене шланга печки на стыке с краном
chulym
На форуме 14 лет
Сообщения: 301
Откуда: красноярск
Авто: ваз2109, 92год. н.п. 1500
я ничего не сыпал, да и все шланги со поменял, остались только 2 коротких к радиатору печки
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
chulym писал(а):температура шлангов одинаковая, а вот дует уже на 2ой чуть теплый воздух.
ох придётся к радиатору лезть.
chulym
На форуме 14 лет
Сообщения: 301
Откуда: красноярск
Авто: ваз2109, 92год. н.п. 1500
rg-45 писал(а):chulym писал(а):температура шлангов одинаковая, а вот дует уже на 2ой чуть теплый воздух.
ох придётся к радиатору лезть.
я тоже на него грешу
. придется лезть, заодно кран поменять и шланги к радиатору... страшновато, но как говорят-:глаза боятся-руки делают.
Sedoy.
На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083 96г.в.Карб.МПСЗ Secu-3L
С Вашего позволения вставлю ещё свои 5 копеек.Как известно вентилятор печки тот ещё пылесос,который особенно любит сухие листья и берёзовые семена,когда восстанавливал себе 08-ю(днище,лонжероны)было решено заодно сменить печь на н\о(новая,попалась халявно на разборке).С салонным фильтром заморачиваться было некогда-пошёл более простым путём.По периметру заборника печки из полосы 15 мм согнул рамку,состыковав концы сваркой(можно заклепать),ей закрепил накинутую сверху на заборник с вентилятором москитную сетку по типу пяльцев для вышивания,ну а сверху как обычно пластиковый козырёк.Теперь в печи и соплах чисто
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
rg-45 писал(а):chulym писал(а):температура шлангов одинаковая, а вот дует уже на 2ой чуть теплый воздух.
ох придётся к радиатору лезть.
пробка? или забит?
chulym
На форуме 14 лет
Сообщения: 301
Откуда: красноярск
Авто: ваз2109, 92год. н.п. 1500
пробки нет, наверно забит...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Suse писал(а):пробка? или забит?
будь пробка,температура шлангов значительно отличалась.
будь заслонка,температура из сопел различалась.
я за пыльный радиатор,уж больно прямая зависимость исключительно от потока воздуха через печку.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы