Страница 1 из 1
Inot
Машина 21093инж. при быстром включении 2-ой передачи, какой то скрежет. Если включать плавно, дольше подержать сцепление, то нет звуков. Недавно поменяли корзину сцепления. Что это может быть, и чем грозит этот скрежет?
Старик-Хаттабыч
Inot писал(а):

Машина 21093инж. при быстром включении 2-ой передачи, какой то скрежет. Если включать плавно, дольше подержать сцепление, то нет звуков. Недавно поменяли корзину сцепления. Что это может быть, и чем грозит этот скрежет?


Это всё тот же долбанный синхронизатор((((
Inot
И что надо делать? Разбирать КПП или можно дальше ездить. И сколько это стоит, в смысле ремонт.
bls
Inot
Стоимость ремонта:
- снятие установка КПП ~800-1000р;
- переборка КПП ~1000-1200р;
- стоимость деталей можно посмотреть на http://vaz08-015.narod.ru/remont.html.
Джерар
Алихан писал(а):

Inot писал(а):

Машина 21093инж. при быстром включении 2-ой передачи, какой то скрежет. Если включать плавно, дольше подержать сцепление, то нет звуков. Недавно поменяли корзину сцепления. Что это может быть, и чем грозит этот скрежет?


Это всё тот же долбанный синхронизатор((((



+1... Конструкция такая... Делать, через ~20 тык опять снимать, делать. .и так далее...
Shon
+1. Достало , просто сил нет... Узнавал, сказали что дешевле купить на разборке, чем перебирать коробку...
Скобаристаныч
У меня на прошлой тачиле на 1-ой вообще синхронизатор не фурыкал и на 2-ой тоже подумерший был - причем в таком состоянии это все было последние лет пять и у меня 3 года - так и продал (просто привыкаешь - с места синх на первой не нужен, на вторую с маленькой паузой переходишь, а если она хоть чуть -чуть двигается так и второй вполне хватало.....потом вообще перестаешь замечать - жена вот только очень страдала ,когда за руль садилась...)
Evpajoker
Скобаристаныч писал(а):

У меня на прошлой тачиле на 1-ой вообще синхронизатор не фурыкал и на 2-ой тоже подумерший был - причем в таком состоянии это все было последние лет пять и у меня 3 года - так и продал (просто привыкаешь - с места синх на первой не нужен, на вторую с маленькой паузой переходишь, а если она хоть чуть -чуть двигается так и второй вполне хватало.....потом вообще перестаешь замечать - жена вот только очень страдала ,когда за руль садилась...)



А так 3 года ездил на моей 8-ке отец, а почти год я. Плюс, у меня не работает 5-я. Ничего делать не собираюсь. Через полгода-год поменяю коробку полностью.
SiriuS439
У меня с 10й тысячи началось. Сейчас пробег 55 вроде, так до сих пор похрустывает, но не вылетает. Просто реально привыкаешь ее аккуратно втыкать
yury2115
SiriuS439 писал(а):

Просто реально привыкаешь ее аккуратно втыкать


Не то слово!
"Вторую" завожу осторожно, а если на ходу нужно перейти на "первую", то в 50% случаев делаю перегазовку, после нее первая передача на скорости 10-20 заходит как нож в масло Very Happy .
Levski
это, скажите спасибо тем, кто такой хитрый ряд придумал...
разница между первой и второй передачей - просто огромная, вот синхронизатор и дохнет.

ps. сейчас выбираю другой ряд... думаю пока над 103-м...
SiriuS439
А у меня новая идея fix в голову влезла ). 16кл собрать хочу. Если отпустит меня эта напасть за пару дней, то просто поменяю валик с программой в этом моторе и коробку немного переделаю.
Levski
какая разница 8в или 16в... коробка-то одинаковая... ну у десятки корпус немножко другой, там маховик другого размера... но в остальном коробки самар и десяток - одинаковые.
и не важно, что ты с машиной сделаешь, коробка все равно.... ммм... как бы это по проще... не очень надежная...
Бармалей_GMN
100% Синхронизатор 2 передачи.
Грозит только вылетанием 2 передачи...потом и, соответсвенно заменой её (2 передачи) шестерёнок.
Лучше сейчас поменять синхрон второй передачи и не портить себе нервы Smile
Сергей 22
У меня тоже такая проблема если резко вторую включать. А если плавно, то нормально все. Я не парюсь. Стараюсь аккуратно включать.
*Kostik*
Короче забей,включай не резко,я приноровился уже,раньше тоже парило. Даже если при 60км в час включать плавно,то не хрустит.Но если ты участвуешь в драге,то меняй там ряды,пары и всё остальное=)А поменяешь синхронизатор,всё будет тоже самое после 5ти резких переключений...
Alex_21093i
Ну, насчет пяти резких переключений, это ты, погарячилсо 8-) У меня 2я сдохла на 43ей тысяче. Так доездил до 98 тыков и отремонтировал. Сейчас машине 127тыков, пока все ровно. Только теперь, раскручивая в звон мотор на первой, перед переключением, что-то внутри заставляет сделать это плавно Laughing .
*Kostik*
зато когда хочется погонятся,то при этом плавном включении ты проигрываешь корпуса 2 сразу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы