Inot
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: 21093
Машина 21093инж. при быстром включении 2-ой передачи, какой то скрежет. Если включать плавно, дольше подержать сцепление, то нет звуков. Недавно поменяли корзину сцепления. Что это может быть, и чем грозит этот скрежет?
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Inot писал(а):Машина 21093инж. при быстром включении 2-ой передачи, какой то скрежет. Если включать плавно, дольше подержать сцепление, то нет звуков. Недавно поменяли корзину сцепления. Что это может быть, и чем грозит этот скрежет?
Это всё тот же долбанный синхронизатор((((
Inot
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: 21093
И что надо делать? Разбирать КПП или можно дальше ездить. И сколько это стоит, в смысле ремонт.
bls
На форуме 19 лет
Сообщения: 167
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2115i (октябрь 2001)
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Алихан писал(а):Inot писал(а):Машина 21093инж. при быстром включении 2-ой передачи, какой то скрежет. Если включать плавно, дольше подержать сцепление, то нет звуков. Недавно поменяли корзину сцепления. Что это может быть, и чем грозит этот скрежет?
Это всё тот же долбанный синхронизатор((((
+1... Конструкция такая... Делать, через ~20 тык опять снимать, делать. .и так далее...
Shon
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Питер
Авто: ТАЗ 21086 карб. 1987г.
+1. Достало , просто сил нет... Узнавал, сказали что дешевле купить на разборке, чем перебирать коробку...
Скобаристаныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
У меня на прошлой тачиле на 1-ой вообще синхронизатор не фурыкал и на 2-ой тоже подумерший был - причем в таком состоянии это все было последние лет пять и у меня 3 года - так и продал (просто привыкаешь - с места синх на первой не нужен, на вторую с маленькой паузой переходишь, а если она хоть чуть -чуть двигается так и второй вполне хватало.....потом вообще перестаешь замечать - жена вот только очень страдала ,когда за руль садилась...)
Evpajoker
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 21083
Скобаристаныч писал(а):У меня на прошлой тачиле на 1-ой вообще синхронизатор не фурыкал и на 2-ой тоже подумерший был - причем в таком состоянии это все было последние лет пять и у меня 3 года - так и продал (просто привыкаешь - с места синх на первой не нужен, на вторую с маленькой паузой переходишь, а если она хоть чуть -чуть двигается так и второй вполне хватало.....потом вообще перестаешь замечать - жена вот только очень страдала ,когда за руль садилась...)
А так 3 года ездил на моей 8-ке отец, а почти год я. Плюс, у меня не работает 5-я. Ничего делать не собираюсь. Через полгода-год поменяю коробку полностью.
SiriuS439
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
У меня с 10й тысячи началось. Сейчас пробег 55 вроде, так до сих пор похрустывает, но не вылетает. Просто реально привыкаешь ее аккуратно втыкать
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
SiriuS439 писал(а):Просто реально привыкаешь ее аккуратно втыкать
Не то слово!
"Вторую" завожу осторожно, а если на ходу нужно перейти на "первую", то в 50% случаев делаю перегазовку, после нее первая передача на скорости 10-20 заходит как нож в масло
.
Levski
На форуме 20 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
это, скажите спасибо тем, кто такой хитрый ряд придумал...
разница между первой и второй передачей - просто огромная, вот синхронизатор и дохнет.
ps. сейчас выбираю другой ряд... думаю пока над 103-м...
SiriuS439
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
А у меня новая идея fix в голову влезла ). 16кл собрать хочу. Если отпустит меня эта напасть за пару дней, то просто поменяю валик с программой в этом моторе и коробку немного переделаю.
Levski
На форуме 20 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
какая разница 8в или 16в... коробка-то одинаковая... ну у десятки корпус немножко другой, там маховик другого размера... но в остальном коробки самар и десяток - одинаковые.
и не важно, что ты с машиной сделаешь, коробка все равно.... ммм... как бы это по проще... не очень надежная...
100% Синхронизатор 2 передачи.
Грозит только вылетанием 2 передачи...потом и, соответсвенно заменой её (2 передачи) шестерёнок.
Лучше сейчас поменять синхрон второй передачи и не портить себе нервы
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
У меня тоже такая проблема если резко вторую включать. А если плавно, то нормально все. Я не парюсь. Стараюсь аккуратно включать.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Короче забей,включай не резко,я приноровился уже,раньше тоже парило. Даже если при 60км в час включать плавно,то не хрустит.Но если ты участвуешь в драге,то меняй там ряды,пары и всё остальное=)А поменяешь синхронизатор,всё будет тоже самое после 5ти резких переключений...
Alex_21093i
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Авто: 21124+21703
Ну, насчет пяти резких переключений, это ты, погарячилсо 8-) У меня 2я сдохла на 43ей тысяче. Так доездил до 98 тыков и отремонтировал. Сейчас машине 127тыков, пока все ровно. Только теперь, раскручивая в звон мотор на первой, перед переключением, что-то внутри заставляет сделать это плавно
.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
зато когда хочется погонятся,то при этом плавном включении ты проигрываешь корпуса 2 сразу
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы