red_rata писал(а):52й
И здесь ты не разобрался!
-Viewer- писал(а):52й писал(а):
и про, заглушку (заглушки), что в башке, тож интересно, со стороны воздухана
На твоём моторе их нет.
И слава богу, что нет!
Есть мнение, что на 16 кл. голове их внедрили из-за угрозы выдавливания сальников распредвалов с другой стороны башки. Это при забитой (замороженной) системе вентиляции картера.
А это уже другой, гораздо более геморный ремонт.
Так можно хотя бы на фото взглянуть, что за заглушки такие резиновые в блоке?
Заглушка очень похожа на тосольную.
Если предположить ситуацию, что довольно широкий шланг вентеляции по каким-то причинам забился, то его и порвало бы избытком давления. Хотя, крайне сложно представить подобную ситуацию. Широкий шланг из башки выходит перед дроселем, или его тоже "по сюжету" переморозило и забило? И несгибаемые хомуты 15 очков давления держат? Так это все должно выглядеть? И все эти мытарства для убережения сальников распредвала? Нет, я не знаю, спрашиваю. 16кл. движка у меня не было, интересуюсь
Есть еще самодельные врезки, но не про них речь, как я понимаю?
Самая интересная тема, это про хреновый тосол, как недавно выяснилось
Тут может много "колпаков повзрывать" (или бачков) при хороших морозах причем, преимущественно не на ВАЗе
))