Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Моаи писал(а):Нужно маслать 10 секунд. Если не схватило, подождать 5ть секунд и еще раз маслать 10 секунд.
5 секунд мало перерыва,хотя бы 30,а лучше побольше!
Garik36 писал(а):Если два раза помаслал по 5-7 секунд - значит в машине что-то сломалось
или она долго стояла!
сегодня мучал машину отца,с начала декабря вроде не трогали
насосом вручную подкачал,ключ на старт..5-6 кручу,вспышек нет..делаю на минуту перерыв..повтор..опять нифига. Убираю подсос,газ в пол..тоже тихо. Думаю вот попа то,всегда после долгой стоянки со 2,максимум 3 попытки заводилась. Достаю подсос на 2/3,газ нажимаю на 1/3,кручу..тихо
выкручиваю свечу-сухая!
ну думаю фиг с тобой,даю еще щанс..достаю подсос,кручу,завелась почти сразу
больше 4-6 секунд не крутил ни разу.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45963
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лысик
Было дело летом - после чистки карба не смог завестись. Только раза с десятого с огромным трудом кое-как запустил. Но я после первых двух попыток полез проверять искру и бензин. И то, и другое было в наличии, причина капризов так и осталась невыясненной.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Garik36 писал(а):причина капризов так и осталась невыясненной.
это старческое!
она раньше всегда отлично заводилась холодная,правда больше 2х недель редко стояла,а последние 2-3 года вот иногда и по месяцу-полтора может стоять. Вот не совру,раньше стартер только шевельнулся,а она уже работает и сразу на прогревочных оборотах
потом пришлось поменять диафрагму пускового,побывать у "карбюраторщиков",один из которых был неаккуратен и карб засрался по самые шпильки
Ну ладно,не будем о грустном!
причем вот оба карба крайний раз настраивал я,только отец по осени хх сам перестраивал,у него сегодня после пуска я сразу убрал обороты до 1500 и она хорошо работала,а моя фиг,надо сначала на 2000 немного помолотить,а потом можно и убирать,но постепенно)
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Моаи писал(а):Вот этого вообще не понял, разъясняйте давайте Может я чего не догоняю, уменьшения уровня в поплавковой в первую очередь скажется на понижении уровня в колодцах. Т.е., место где формируется ЭМУЛЬСИЯ. Это даже еще не смесь.
А чё там непонятного,сам же подтверждаешь-
Моаи писал(а): уменьшения уровня в поплавковой в первую очередь скажется на понижении уровня в колодцах. Т.е., место где формируется ЭМУЛЬСИЯ. Это даже еще не смесь. Смесью оно позже станет. ИМХО.
Вывод. Попробуй с канистры ртом в шланг бензин засосать. А теперь то же самое ,но подними конец шланга хотя бы на метр.
В первом случае думаю легче и быстрее будет,не?
Чем меньше приложенное разряжение к уроню в ПК или колодце, что бы бензин начал поступать в смесительную камеру,сам он туду не потекёт, тем богаче в итоге будет смесь. Это правило действует для любого соотношения возд. и топл. жиклёров. Особенно при малом расходе воздуха.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
торантино писал(а):На прогретом вытяни подсос и добейся зазором что бы обороты были 2800-3000т.
Сегодня попробовал..., вытянул подсос, а машина заглохла...
Стал тянуть постепенно, об. поднялись до 3100-3200, осталось недотянутым 1\10 часть подсоса, стал тянуть дальше, об. падают в ноль и двигатель глохнет...
Потому ДЗ трогать не стал, жду комментариев...
И завелась сегодня не сразу, с задержкой 4-5 сек., за бортом -10
Последний раз редактировалось: парильщик (18 Января 2016 12:45), всего редактировалось 1 раз
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45963
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
парильщик писал(а):об. падают в ноль и двигатель глохнет...
Слишком жирнит, однако...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Слишком жирнит, однако...
Если диафрагма пускового не с дыркой.
парильщик! проверял?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45963
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
Хм, ну тоже вариант, но у меня в такой ситуации не глохла
Добавлено спустя 21 секунду:
Была не дырка, но трещина. Подарок от ДААЗа
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):Если диафрагма пускового не с дыркой.
Нет , не проверял..., не хочется в морозы разбирать...
Но вроде 1,5 года, как менял..., неужели уже с дыркой???
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45963
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
парильщик
Попробуй увеличить зазор воздушной заслонки. Но для начала можно снять крышку с воздухофильтра, и при работающем моторе вытянуть подсос до того момента, когда мотор начинает глохнуть, и отверткой вручную попробовать приоткрывать воздушную заслонку. Следить, как себя будет вести мотор. Делать выводы
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Garik36 писал(а):Попробуй увеличить зазор воздушной заслонки.
Надо, все-таки проверить зазор сверлом..., я ввинчивал 3,5 об винта на глазок, может и не угадал...
Заводиться стала,конечно, без провала, но какой в итоге зазор, неизвестно..., тогда можно делать будет выводы...ИМХО
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45963
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
парильщик
Я последний раз выставлял без сверл, по оборотам, и все нормально заводится. Раньше в мороз заводилась только со второй попытки...
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Garik36 писал(а):Я последний раз выставлял без сверл, по оборотам, и все нормально заводится
Это хорошо..., НО
Каждая машина индивидуальна, тем более они у нас "старушки"...
А у старух, все болит по разному
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):Каждая машина индивидуальна
Но не до такой степени.
парильщик писал(а):я ввинчивал 3,5 об винта на глазок,
ОЧЕНЬ плохо,что бесконтрольно.
парильщик писал(а): не хочется в морозы разбирать...
Разбирать не нужно.Достаточно посмотреть насколько приоткрывается и
приоткрывается ли вообще,
закрытая на полностью вытянутом подсосе ВЗ при первых же вспышках пуска холодного мотора.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45963
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
парильщик писал(а):тем более они у нас "старушки"...
Ну ты мою-то не обижай. У меня почти все новое, кроме кузова и бензобака.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):приоткрывается ли вообще,закрытая на полностью вытянутом подсосе ВЗ при первых же вспышках пуска холодного мотора.
Вообщем, напарник нужен...
т808 писал(а):парильщик писал(а):
я ввинчивал 3,5 об винта на глазок,
ОЧЕНЬ плохо,что бесконтрольно.
Согласен...
Но действовал строго по инструкции:
т808 писал(а):Если без замера,то для начала закрути этот винт на 3 оборота.
Для ориентировки:
может получиться так,что последняя нитка резьбы винта станет вровень с торцем контргаечки.
Т.е. за пределы гаечки будет торчать голый кончик винта с шлицом.
Если в зависимости от температуры за бортом угадаешь правильный зазор,то при ПОЛНОСТЬЮ вытянутом подсосе заведется на первой же секунде и без единого провала.
Господин Мороз не оставил выбора
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Garik36 писал(а):У меня почти все новое
И все сток? и настройки стоковые?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45963
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
парильщик писал(а):И все сток? и настройки стоковые?
Многое несток. И настройки тоже. Одни жиклеры полгода подбирал, и НУОЗ тоже
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):Господин Мороз не оставил выбора
Не смеши:
парильщик писал(а):за бортом -10
Это для Африки,а не Самары мороз.
При такой температуре должна заводиться лишь только ключик в положении "стартер" окажется,т.е. на первой же секунде.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45963
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):парильщик писал(а):
за бортом -10
Это для Африки,а не Самары мороз.
При такой температуре должна заводиться лишь только ключик в положении "стартер" окажется,т.е. на первой же секунде.
У меня приходится "покрутить" только если машина простояла несколько дней.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):приходится "покрутить" только если машина простояла несколько дней.
Возможно клапаны БН потеряли герметичность и топливо при долгой стоянке убегает в бак.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45963
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Возможно клапаны БН потеряли герметичность
Может быть. Пекар сейчас модно ругать, так что
т808 писал(а):топливо при долгой стоянке убегает в бак.
И из поплавковой камеры тоже?
Более вероятно то, что за несколько дней АКБ немного разряжается, и не сразу может обеспечить пусковые обороты мотору с загустевшим маслом.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
На тот момент было -20 с ветром
парильщик писал(а):т808 писал(а):
сверло в зубы и в путь.....
Мороз у нас..., да еще и с ветром
парильщик писал(а): Вс Янв 03, 2016 21:49
Как раз катаклизм был, все центральные каналы гудят до сих пор
После, как ввинтил на 3,5 об ВЗ заводилась сразу..., ну тот момент(дату от 3 янв)
А вот сегодня НЕТ, хотя и теплее, потому и озадачился...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45963
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
парильщик писал(а):Как раз катаклизм был, все центральные каналы гудят до сих пор
До сих пор удивляет беспечность граждан, которые зимой, при вероятности низких температур и снегопада поперлись черти-куда без теплой одежды.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Garik36 писал(а):До сих пор удивляет беспечность граждан, которые зимой
Метеослужбы подвели ....
По всем сайтам это должно было начаться 3-го после 12 часов...
И обычно ГИБДД перекрывают трасс за 3-4- часа...
А началось все вечером в 19 часов 2-го января...
Я только вернулся домой, (делал заброску туристов в Башкирию) и тут начался апокалипсис(повезло мне), всю ночь гудело и ревело, дом дрожал и свет погас почти на сутки..., два дня потом откапывался...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45963
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
парильщик
А так у вас обычно тепло и солнечно? Вроде бы не Краснодарский край (хотя в этом году снег был и в Сочи).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы