При езде в городе/по трассе - от 85 до 87 температура
При езде в городе/по трассе - от 85 до 87 температура
Отстывание на спусках при торможении двигателем-нормальное явление, ведь нет сгорания топлива, нет нагрузки на двиг+включена печка
У меня тоже остывает на спуске с 92 до 88-87.
Отстывание на спусках при торможении двигателем-нормальное явление, ведь нет сгорания топлива, нет нагрузки на двиг+включена печка
У меня тоже остывает на спуске с 92 до 88-87.
везде антифриз 86, так?
Получается охлаждается от сильного потока ветра (движок без нагрузки). Спускаюсь-то без газа.
Толком никто не знает
везде антифриз 86, так?
Получается охлаждается от сильного потока ветра (движок без нагрузки). Спускаюсь-то без газа.
Толком никто не знает
при спуске ....... обеспечивать температуру движка в 90 градусов?
при спуске ....... обеспечивать температуру движка в 90 градусов?
Недавно в соседней теме это обсуждалось.
А как так получается?
но не ниже температуры открытия термоса.
А как так получается?
У меня тоже остывает на спуске с 92 до 88-87.
хотя он на 87
у тебя то при спуске не падает температура ниже температуры открытия термоса как сообсно и должно быть.
по твоей логике тогда если горка будет крутая и километров 100 длинной то мотор должен попращаться со своей температурой вообще до предела холодного старта?
Зато по твоей логике двигатель в режиме ПХХ, качающий через себя морозный воздух, да еще и с включеной печкой, на стокилометровом спуске будет сохранять температуру 87град?!
на стокилометровом спуске будет сохранять температуру 87град?
по твоей логике тогда если горка будет крутая и километров 100 длинной то мотор должен попращаться со своей температурой вообще до предела холодного старта?
Недавно в соседней теме это обсуждалось.
А как так получается?
У меня тоже остывает на спуске с 92 до 88-87.
а термостат у тебя зачем вообще стоит на авто?
по твоей логике тогда если горка будет крутая и километров 100 длинной то мотор должен попращаться со своей температурой вообще до предела холодного старта
Разговор в свое коромысло переводишь только ты, как и всегда впрочем.
Человек спросил про остывание на спуске при торможении двигателем. На что ему было отвечено что
ВАЗыч) писал(а):
У меня тоже остывает на спуске с 92 до 88-87.
у тебя то при спуске не падает температура ниже температуры открытия термоса как сообсно и должно быть
А вот при съезде с горы (не шибко длинная, ну километр может быть максимум) на третьей (торможение двигателем) до 84-82 может опуститься
И тут появился ты, как обычно самый умный и всезнающий.
Это к чему было сказано?
Отстывание на спусках при торможении двигателем-нормальное явление, ведь нет сгорания топлива, нет нагрузки на двиг+включена печка. У меня тоже остывает на спуске с 92 до 88-87.
убейся ап стену лучше
А вот при съезде с горы (не шибко длинная, ну километр может быть максимум) на третьей (торможение двигателем) до 84-82 может опуститься.
тя не завидуй, это плохо
где это и у кого нормальное явление?
у тебя оно не падает ниже открытия термоса или тебе это ещё раз повторить?
Ну и что тут такого странного? Может быть я просто не ездил по таким горкам, поэтому у меня остывает до 87, а могло и более
У меня с родным термосом температура тоже падала на спусках ниже открытия самого термоса,
заменил термос на Польский и О_о чудо, температура на спусках перестала падать ниже температуры открытия термоса то есть ниже 87гр не падает, термос на 87гр.
что я делаю не так?
Давай так: за счет чего в двигателе подерживается тепло при пхх на спуске, если топливоподача отключена и в салоне работает печка, которая забирает тепло у ОЖ(отбросим пока тепло от трения и от сжатия воздуха)? Почему он не может остыть ниже термоса?
Вот еще вопрос: ты таскал когда либо авто после капиталки на передаче на тросу?
Т.е. снижение с 92 до 87-88 это не остывание?
Отстывание на спусках при торможении двигателем-нормальное явление, ведь нет сгорания топлива, нет нагрузки на двиг+включена печка. У меня тоже остывает на спуске с 92 до 88-87.
Была бы горки подлиннее, даже БЕЗ печки двигатель остыл бы ниже температуры открытия термоса.
Остается найти энтузиаста в подходящей местности и провести практический эксперимент.
У меня с родным термосом температура тоже падала на спусках ниже открытия самого термоса,
заменил термос на Польский и О_о чудо, температура на спусках перестала падать ниже температуры открытия термоса то есть ниже 87гр не падает, термос на 87гр.
что я делаю не так?
2 с лишним км горка с приличным уклоном, езда зимой с печкой/ без печки, температура не падали ниже 87гр .
НО....
4.В цилиндры поступает холодный воздух ОЧЕНЬ ИНТЕНСИВНО их охлаждая.
Ты не пробовал при ХХ включить печку на максимум,когда температура движка дошла только до 80 градусов?
Что дальше будет с температурой?
не успеет за если мы говорим про 2-3км даже крутой горки
Все цифры указаны при работе печки на второй скорости
это каким боком к вопросу о термосе?
Остается найти энтузиаста в подходящей местности и провести практический эксперимент
Но факт есть факт-остывание на спуске есть, глупо это отрицать.
Ты же не станешь отрицать того что печка забирает тепло?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы