Страница 1 из 3
не Шумахер
Итоги продаж иномарок в России за апрель 2006 г.
Объем продаж автомобилей иностранных марок вырос в России в апреле 2006 г. на 49% до 79 235 машин. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса в РФ.

Самой популярной иностранных маркой на российской рынке в апреле стал Chevrolet (включая продажи автомобилей СП "GM-АвтоВАЗ") ? 8 995 машин, второе место заняла японская Toyota ? 8 462 машины и третье место занял американский Ford ? 8 203 машины.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/05/19/1200011
Olegan-TLT
Ну значит не особо волнует хундая российский рынок, мы для них не приоритетное направление, отсюда и цены такие, и уменьшение объемов продаж. Ну да и без хундая машинок дофига каких продаетсо...
603
как владелец хендэ ответственно заявляю: лично мне пофиг какое у них место... если есть лучшие предложения по цене-качеству - надо смотреть на них... а приверженство одной марке (не важно будь то ВАЗ или БМВ) - не признак ума...
Sdesi
603 писал(а):

если есть лучшие предложения по цене-качеству - надо смотреть на них...


Это вы про хенде ???
Olegan-TLT
Цитата:

как владелец хендэ ответственно заявляю: лично мне пофиг какое у них место... если есть лучшие предложения по цене-качеству - надо смотреть на них...



Полностью согласен, только ситуация сейчас по хенде такая, что по вседорожникам выгодные предложения, да по русским хенде... Остальное как-то не смотрится сейчас на фоне конкурентов.
xpo
А все, конечно, думали, что халява продлится вечно... ;)

На самом деле, всё упирается в те объемы машин (или машинокомплектов), которые каждый производитель может отдать в Россию - мы же уже обсуждали. Дилеры же не могут продать больше, чем к ним поступает.
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

Итоги продаж иномарок в России за апрель 2006 г.
Объем продаж автомобилей иностранных марок вырос в России в апреле 2006 г. на 49% до 79 235 машин. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса в РФ.

Самой популярной иностранных маркой на российской рынке в апреле стал Chevrolet (включая продажи автомобилей СП "GM-АвтоВАЗ") ? 8 995 машин, второе место заняла японская Toyota ? 8 462 машины и третье место занял американский Ford ? 8 203 машины.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/05/19/1200011


Хюндай на 4 месте, сколько завезли столько и продали, причем судя по цифрам за 2005 г. выделили квоту на Россию и ее привозят, короче не итересны мы им. Кстати, если к Хюндаям прибавить Кию, что есть дочерний Хюндай, то будет первое место. Very Happy
З.Ы. Очень жаль, что Шевроле с Шнивами плюсуют, хотелось бы посмотреть их объемы отдельно, т.к. реально в Москве лачь и авео стало намного больше, чем совсем недавно.
не Шумахер
xpo писал(а):

А все, конечно, думали, что халява продлится вечно... ;)

На самом деле, всё упирается в те объемы машин (или машинокомплектов), которые каждый производитель может отдать в Россию - мы же уже обсуждали. Дилеры же не могут продать больше, чем к ним поступает.


А в чем халява-то была?Интересно бы услышать, ИМХО наоборот-безобразно дорогое обслуживание, уе...щный сервис(кроме Рольфа Very Happy ), посредственные машины с человеконевавистническим дизайном по весьме недешевым ценам(возможно, кроме джипов)...
А аргумент-сколько получили столько продали относится абсолютно ко всем брендам представленным в России-ФФ2 тех же, думается мне, раза в 3 больше бы продали, будь они в свободном доступе Very Happy ...
Не, ИМХО, народ наш просто умнеть начал и перестал бросаться на сомнительный во многих смыслах Хундай.Да и повышение цен (Гетцы на 600$ подорожали-ужос Shocked ) спрос совсем добило.Ведь из всех брендов Хундай больше всех жаба душит-то в евры пересчитывают(почему,я думал в Корее воны?), то цены повышают.Причем никто цены не повысил, кроме Хундая, кстати.В общем, если честно, я рад и надеюсь, что спрос упадет еще больше-вот когда научатся нормально работать в России-вэлкам!
xpo
не Шумахер писал(а):

Аргумент-сколько получили столько продали относится абсолютно ко всем брендам представленным в России

Совершенно справедливое открытие.
не Шумахер писал(а):

Да и повышение цен (Гетцы на 600$ подорожали-ужос Shocked ) спрос совсем добило.Причем никто цены не повысил, кроме Хундая, кстати.

Вы просто не в теме, очередное подорожание ФФ тоже недавно объявлено.
Спрос на Гетцы не падал, т.к. очередь короче не стала - опять инсинуация.
SAGESURDER
xpo Фокус по нынешнему курсу даже с учетом подорожания на 340 баксов стоит дешевле в рублях, чем до него. Большинство иномарок подорожали посильнее фокуса. И судя по всему фокус и дальше подорожает (чтоб двухгодовалых очередей не было). А по поводу залявных цен на хундай полностью согласен с Не Шумахером, их не было. Были относительно нормальные цены на хундай, теперь привлекательны остались пожалуй вседорожники лишь
xpo
SAGESURDER писал(а):

xpo
по поводу халявных цен на хундай полностью согласен с Не Шумахером, их не было.

А были.
И с Элантрой когда-то могла посоперничать только отечественная сборка ФФ.
И до появления Авео никого даже близко к Гетцу не было.
И XG350 был совершенно уникальным предложением в своем классе...
А уж если вспоминать те времена, когда Рольф в игру не включился, то и нормочас был $17.
Наблюдатель
SAGESURDER писал(а):

xpo Фокус по нынешнему курсу даже с учетом подорожания на 340 баксов стоит дешевле в рублях, чем до него. Большинство иномарок подорожали посильнее фокуса. И судя по всему фокус и дальше подорожает (чтоб двухгодовалых очередей не было). А по поводу залявных цен на хундай полностью согласен с Не Шумахером, их не было. Были относительно нормальные цены на хундай, теперь привлекательны остались пожалуй вседорожники лишь

По внедорожникам тоже неодназначная ситуация, в моей комплектации Тушкан подорожал более чем на 2т.у.е.( за полгода),прибавив ЕСП,но при этом потеряв половину кожанного салона,самозатем. зеркало,автосвет,красивые диски и кучку мелочей.Мне не очень понятна такая ценовая политика Confused
не Шумахер
xpo писал(а):


Спрос на Гетцы не падал, т.к. очередь короче не стала - опять инсинуация.[/color]


Не, не инсинуация.Упал спрос.Очереди и раньше не было (я ждал две недели) и сейчас на многие комплектации нет.Фиеста и Авео поджимают.Отсутствие машин далеко не всегда приводит к очереди, при наличии ненамного худших конкурентов, знаете ли...
А Рольф в игру включался всегда(Кар-нэт структурно в него входит).Просто куча мелких дилеров (Волна, Блок, Каньон и т.д.), имеющих салоны в бывших булочных подняли цены за последние 2 года в 2 раза,а Рольф за это же время всего на 20-30%-и они, практически, сравнялись-при безобразном качестве у "мелких".
Вообще-то у меня ощущение того, сам головной Хундай здесь не причем-ему просто пох, а политика импортера Рольфа (по каким-то неведомым нам причинам) строится таким образом, что они просто решили сменить бывший ударный бренд.Видимо, Хундай свое отыграл и теперь они будут жить продажами чего-то другого (тем более, что зимой Рольф объявил, что будет торговать еще тремя марками-Пежо и чем-то еще.Не удивлюсь, если скоро самой продаваемой иномаркой России Рольф сделает, к примеру, Пежо...
Shocked Shocked Shocked Shocked
xpo
не Шумахер писал(а):

А Рольф в игру включался всегда(Кар-нэт структурно в него входит).Просто куча мелких дилеров (Волна, Блок, Каньон и т.д.), имеющих салоны в бывших булочных подняли цены за последние 2 года в 2 раза,а Рольф за это же время всего на 20-30%-и они, практически, сравнялись-при безобразном качестве у "мелких".

Всегда - это наивное невежество.

В те времена, когда Рольф/Карнэт Хундаями еще не занимался вообще, его место занимала Корея-мотор и делала всю погоду. Совсем тогда иначе выглядел и сервис марки в РФ - непафосно и добросовестно.

Последний раз редактировалось: xpo (21 Май 2006 12:42), всего редактировалось 2 раз(а)
не Шумахер
xpo писал(а):



Попробуйте на очередное ТО в Корею-Мотор на шоссе Энтузиастов съездить (это они были самыми главными по Хундаям в дорольфовские времена и делали всю погоду) - какие-то остатки старого духа там еще витают.[/color]


Не, в Корею-м. я ни ногой, это именно они при покупке машины мне поставили сигнализацию так, чтоя к ним еще 2 раза ездил...
Вот вернулся из Рольфа только что-кнопку жопогрейки вызвали менять.Заменили.Теперь сломался прикуриватель и дребезжит криво поставленная у них же магнитола.Поеду в следующий раз-мастер занят сегодня...По Хундаям-Элантр нет и больше не будет, в конце года ожидается новая.Гетц, как я и говорил , некоторые комплектации почти свободно, самые популярные-2, максимум 3 месяца.Матриксов тоже нет.Короче,кроме Гетца стоят только джипы и штуки 3 NF.Голяк полный.
Наблюдатель
Здесь раскладка по моделям http://www.auto-dealer.ru/articles/event.php?id=10158
maxred
Хм... в авторевю несколько другие цифры и Хенде на первом месте.
BMW кажется всегда продавалость больше Мерсов...
maxred
+: лидер в продажах легковых - Nexia.
Наблюдатель
maxred писал(а):

Хм... в авторевю несколько другие цифры и Хенде на первом месте.
BMW кажется всегда продавалость больше Мерсов...

Там за три месяца было,а Хундай у себя на сайте за четыре месяца - первый, а вот за апрель Sad
не Шумахер
А с Хундаем ПРИВЕД случился.Торговать нечем.Элантры в Рольфе на подиуме уже не стоят, ждут новую (в конце года), Гетц по цене 14000$ (МКПП) тоже , в основном фанаты марки покупают,Матрикс один остался из дешевых, да и он устарел как вазовская классика Very Happy В Рольфе (на Ярославке) под Х. два этажа выделено.Стоят 3(три!) NF, 2 джипа, минивэн какой-то газелеообразный, Матрикс и все...Единственный Гетц стоит на улице, тест-драйв катает, внутри Гетцев нет...Похоже, что Хундай и Рено забили на все и гонят к нам только машинокомплекты для сборки Акцентов - Логанов и тем живут.А для рекламных целей держат в салонах свои никому не нужные у нас NF и Лагуны... Новый Меган, правда доехал до Москвы, но по обидной, бесчеловечной цене-19 с лишним за 1,6 МКПП в весьма бедной комплектации...
Al_Dimich
Да и хрен бы с этим Хундаём. Кореец, млин... По цене японца. Дорогой и беспонтовый сервис. Ацтойная гарантия. "Мультибрендовые" дилеры, которые ещё вчера народу жЫгули впаривали.

Короче, собаке собачья смерть...
Rivet
Al_Dimich писал(а):

Да и хрен бы с этим Хундаём. Кореец, млин... По цене японца. Дорогой и беспонтовый сервис. Ацтойная гарантия. "Мультибрендовые" дилеры, которые ещё вчера народу жЫгули впаривали.

Короче, собаке собачья смерть...



А говорят со временем вспоминается только лучше.... 8-)
не Шумахер
Al_Dimich писал(а):

"Мультибрендовые" дилеры, которые ещё вчера народу жЫгули впаривали.

Короче, собаке собачья смерть...


Ну, справедливости ради из "мультибрендовых" родным Хундаем только Автомир торгует, у остальных -Таганрог.
Но, лично мне не нравится, что с нашего рынка уходят модели машин, продаваемые по всему миру и нам остается Акцент-Логан-вечноживая Нексия.Хундай не жалко-за державу обидно :cool:
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Al_Dimich писал(а):

"Мультибрендовые" дилеры, которые ещё вчера народу жЫгули впаривали.

Короче, собаке собачья смерть...


Но, лично мне не нравится, что с нашего рынка уходят модели машин, продаваемые по всему миру и нам остается Акцент-Логан-вечноживая Нексия.Хундай не жалко-за державу обидно :cool:

Акцент это почти половина продаж Хундая,Логан это две трети продаж Рено,по крайней мере,на данный момент.Вот ударная сила и остается..
xpo
Ну что ж поделать - трагическое несовпадение: русским нужны дешевые машины, а у Хундая их с каждым годом все меньше и меньше. Производитель матереет быстрее, чем покупатели одной из стран Восточной Европы.

Хотя... Готов побиться об заклад, что Тагаз скоро еще одну сборку запустит. Я бы на их месте предпочел Матрикс, но посмотрим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы