Страница 1 из 2
Ckordi
Приветствую! Вопрос к тем, кто сам делал шумоизоляцию. У нас в городе не нашел таких материалов как вибропласт, визомат, герлен, карпет. Может быть они и есть, но называются по другому? Если не трудно, опишите хотя примерно, на что похожи эти материалы, из чего они? Все что я нашел, это комплекты стандартной шумоизоляции (войлок, с одной стороны у которого какая-то смола) и материал, состоящий из слоеного полиэтилена толщиной 3мм и покрытого с одной стороны фольгой.
Mike99
Вот смотри :



Ckordi
Спасибо большущее!
по фоткам получается что два слоя, да? А какие там материалы использовали? Под капотом что-то похожее на поролон с приклеенной фольгой. А на крышу вибропласт клеили? А какой он на ощупь? А то по картинкам не все понятно.
dimon2109
http://www.niikor.ru/a034tehnologii_shumoizol.shtml

Тут и про сам процесс есть и про материалы и про цены...
Falcon[SD]
кто-нить мне когда-нить объяснит, зачем на шумку капота лепят слой фольги?! это же такая глупость! ни в одной иномарке такого никогда не было и не будет, т.к. слой фольги отражает значительную часть высокочастотных звуковых волн и не поглощает их. для защиты от грязи гораздо разумнее использовать покрытие из винила, плотной ткани или кожзама (т.е. того же винила).

на фото видно, что в салоне шумка не закрывает все дырки и поверхности в салоне. это неправильно. можно значительно улучшить шумоизоляцию этого салона доведя работу до конца. на фото вижу - не закрыты отверстия для проводки дверей, не проклеен виброизоляцией моторный щит под печкой, наверняка не закрыли шумкой дырки для ремней безопасности. наверняка не сделан шумоизолирующий щиток под рулевой колонкой - простой способ значительно снизить шумы в салоне.

не пользуйтесь готовыми выкройками. они оставляют много дырок.
Falcon[SD]
что касается материалов, то не обязательно покупать именно автомобильные. виброизоляция должна быть тяжелой (например, можно наклеить куски плотной резины, только надо намазать клеем равномерно всю поверхность. можно использовать все - резиновые половички, брызговики и т.п.). шумоизоляция должна иметь высокий коэфф. поглощения и желательно - не намокать. тут трудно найти что-то дешевле и эффективнее пенополиэтилена. он, к тому же, еще и очень хороший теплоизолятор. можно использовать ватин, он дешевле, но его понадобится МНОГО, так что по деньгам скорее всего так на так и выйдет, да и намокнет он 100%. можно поискать в строительных магазинах - там пенополиэтилен, как правило, дешевле, чем в автомагазинах. правда, при этом тоньше, так что слоев понадобится несколько. если надумаете клеить шумку из ватина со смолой, то не повторяйте ошибок заводчан и сервисменов - срывайте со смолы (кажется это битум) защитный полиэтиленовый слой и, нагрев, прижимайте к металлу. чем лучше приклеится, тем лучше будет виброизоляция. правда, если намокнет, то просушить салон можно будет только сняв ковролин. можно использовать поролон - хороший изолятор, но, в отличие от пенополиэтилена сильно сминается и впитывает воду. раньше его можно было встретить в старых иномарках, но теперь от него все отказались. можно использовать стекловолокно, но это дорого и в продаже мне не попадалось (не путать с минеральной ватой). ее используют в реактивных самолетах.

еще пару слов об остальном. вся работа пойдет насмарку, если плохо закрепить что-либо (например, дверные накладки лучше крепить дополнительными саморезами), допустить трение каких-либо поверхностей (например, тех же накладок дверей и торпедо), оставить незакрепленными пучки проводов в торпедо. часто скрипят и стонут замки на спинке заднего сиденья, может скрипеть каркас передних сидений, замок крышки багажника. все уплотнители дверей должны надежно изолировать салон от внешнего мира, в нем не должно быть дырок. как и в шумоизоляции. используйте голову - обследуйте салон на предмет возможных источников шума (разные технологические отверстия, прикрытые пластиком и т.п.) - уделите им особое внимание. мелочей в шумоизоляции нет.
Serduk
Я сейчас как раз потихоньку оклеиваю свою машин НАГЛУХО т.е поностью.
Жруган зашёл который немного вш умке шарит и закритиковал мол что толку нет клей только основные части. ЧТо скажешь?
ЗЫ крыша у меня вибропластом обклеена, всё остальное будет Bimast BOmb обклеивать. Это походу виброизоляция. А вот клеить ли сверху битопласт я незнаю - будет ли от него дополнительный толк.
ЗЫЫ последний вопрос пока. Я себе ещё задние крылья изнутри умудрился проклеить. ДОлго овзвился через отверстия в богажнике но всё-таки наклеил - будет ли от этого толк или я зря время убил? Confused
Falcon[SD]
Serduk писал(а):

Я сейчас как раз потихоньку оклеиваю свою машин НАГЛУХО т.е поностью.
Жруган зашёл который немного вш умке шарит и закритиковал мол что толку нет клей только основные части. ЧТо скажешь?

у меня был преподаватель по акустике - академик. фамилию запамятовал, но могу сказать, что этот человек занимается акустикой всю жизнь. его работы - от бесшумной кинокамеры (раньше звук писали отдельно от записи видео, т.к. камеры были очень шумными, а генсек брежнев не мог проговорить текст под изображение второй раз, пришлось делать бесшумную кинокамеру) до промышленных станков и реактивных самолетов. он нам приводил пример, что если мы работали над шумоизоляцией комнаты и все сделали идеально, но забыли про замочную скважину, то весь наш труд был напрасным. приводил такой пример - построили станок, который должен был обеспечит шурупами целую республику. он работал на огромной скорости, но издавал совершенно запредельный грохот, который было слышно на большом расстоянии от завода. все это хозяйство было оснащено толстенным шумоизоляционным кожухом, обеспечивающим затухание акустических волн на 20 дб. но почему-то не работал. вот и позвали они специалистов из ленинграда. выяснилось, что их прекрасный шумоизолирующий кожух ездил по рельсам, под которыми была щель по периметру. чтобы не переделывать конструкцию, вокруг рельс сделали ванну с машинным маслом. и... стало тихо. когда приехала комиссия принимать завод, они попросили включить станок. "а он сейчас работает" - "не может быть!" - и тогда им продемонстрировали как он работает на самом деле - приоткрыли кожух. конечно, закрыли сразу - звуком ведь и убить можно... в общем, все были в шоке от лавины грохота, которая вырвалась оттуда.

это как иллюстрация. вот вам более жизненный пример - стеклопакет. он эффективнее обычных оконных рам изолирует звук именно потому, что в нем нет щелей. обычные рамы можно сделать не менее эффективными - я делал. для этого нужно пройти все стекла по контуру силиконом и проклеить все створки полиуретановым уплотнителем. получается тихо, как со стеклопакетом. одна проблема - окна невозможно было закрыть из-за уплотнителя, приходилось налегать всем весом... Very Happy
Цитата:

ЗЫ крыша у меня вибропластом обклеена, всё остальное будет Bimast BOmb обклеивать. Это походу виброизоляция. А вот клеить ли сверху битопласт я незнаю - будет ли от него дополнительный толк.

если битопласт - шумка, то это не обязательно - крыша и так имеет шумоизоляцию в виде декоративного потолка. если вибра - не обязательно тем более. как я понимаю, виброизоляции там уже и так не мало.

виброизоляцией не нужно обклеивать все. она нужна только на больших ровных площадках металла, которые вибрируют и шумят. виброизоляция лишь утяжеляет их, не давая передавать и усиливать высокочастотные вибрации. плотная заклейка нужна только шумоизоляцией (пенополиэтилен, пенополиуретан, ватин и т.п.). ковролин тоже является своего рода шумкой, только очень слабенькой. линолеум гораздо лучше, но он как-то не прижился в авто. а жаль, кстати.

Цитата:

ЗЫЫ последний вопрос пока. Я себе ещё задние крылья изнутри умудрился проклеить. ДОлго овзвился через отверстия в богажнике но всё-таки наклеил - будет ли от этого толк или я зря время убил? Confused

это совершенно необходимая операция при качественной шумоизоляции. на дорогих комплектациях иномарок вибро/шумоизоляция задних арок - обязательная вещь.

в автомобиле не так много самых шумных элементов - это арки колес (передних и задних), моторный щит и центральный тоннель. конечно, желательно виброизолировать также и двери, пол, потолок и багажник (именно в таком порядке важности). к сожалению, чтобы достигнуть идеальной шумоизоляции, в авто не обойтись без двойных стекол, а они есть только у автомобилей настоящего премиум-класса (мерседес s-класса, например). но, с другой стороны, нужно же сохранять принцип разумной достаточности.
Юрка
WWW.STPLUS.RU

Сейчас потихонечку(на выходных) занимаюсь. Сделал днище, багажник с арками задними, потолок и две переднии двери.
Использую вибропластМ1, барьер( он же помоему стизол 4мм), в дверях дополнительно битопласт 5мм.
Впринципе результатами уже доволен.
Mike99
2 Falcon[SD]

а если просто кождую щел заклемть вот так :


то нормально получится???
Falcon[SD]
Mike99 писал(а):

2 Falcon[SD]

а если просто кождую щел заклемть вот так :
[img][/img]

то нормально получится???

да, получится.

вот пример практически безупречно сделанной шумоизоляции салона.

http://ch.pp.ru/09-misc/noise2.htm

я бы еще обратил внимание на средние стойки (дырка, в которой крепится катушка ремня безопасности - шумовое окно на улицу, штатно прикрывается лишь декоративной накладкой из пластмассы.

советую обратить особое внимание на вот эту статейку:

http://ch.pp.ru/09-misc/shield1.htm

она примечательна именно верным подходом к вопросу. ну и по содержанию - такие "щитки" есть практически во всех иномарках.
Serduk
Вопрос к фалкону.
Как я понял вибриком всё уклеивать не надо. ОК. Кстати про крышу - после наклейке она боле гулкой стала поэтому ИМХО всё же лучше с ввиброй крыши!
Теперь про звукоизоляция.
Еснь много материалов СТП - к примеру:
1. ИЗОТОН - пенополиуретан, клеевой слой и лицевая плёнка - либо перфорированная ПВХ плёнка либо звукопрозрачной лавсановой перфорированной плёнки. (какая лучше ХЗ т.к. анписано что в разных частотах поглащают звука какую частоту двиган излучает я ХЗ).
2. СТИЗОЛ - Пенополиэтилен - как я звуко и теплоизолятор.
3. СПЛЕН - изолон ППЭ - т.е. газонаполненный пенополиэтилен. звукоизолирующий материал.
4. Битопласт - перополиуретан.

Вот какой из них клеить я ХЗ. Т.е. вроде все звукоизолирующий материал а вот какой ХЗ.
НАверное битопласт это двери, крыша.
А вот если к примеру пол им уделать то что? Просто он дороговат да и нефтакт что тепло задерживает.
ЧТо же лучше на 2й слой
ЗЫ походу 2й слой как раз и надо везде заделывать, правильно - т.е без пробелов иначе результат будет плохой?
Falcon[SD]
Serduk писал(а):

Как я понял вибриком всё уклеивать не надо. ОК.

ну тут не все так однозначно. виброизоляция, как правило, служит и дополнительной шумкой. некоторые смолы, например, обладают потрясающими коэффициентами затухания, особенно если вводить в них некоторые вещества.
Цитата:

Кстати про крышу - после наклейке она боле гулкой стала поэтому ИМХО всё же лучше с ввиброй крыши!

разница особенно заметна в дождь.
Цитата:

Теперь про звукоизоляция.
Еснь много материалов СТП - к примеру:
1. ИЗОТОН - пенополиуретан, клеевой слой и лицевая плёнка - либо перфорированная ПВХ плёнка либо звукопрозрачной лавсановой перфорированной плёнки. (какая лучше ХЗ т.к. анписано что в разных частотах поглащают звука

пенополиуретан - это гуд.
Цитата:

какую частоту двиган излучает я ХЗ).

ну это совсем просто. во-первых, но излучает разные частоты. кроме мотора у нас шумят колеса (причем иногда громче мотора), трансмиссия, система выхлопа, элементы подвески. все это создает широкополосный шум. его основные частоты - это шумы от:

- фазы впуска/выпуска - обороты мотора в минуту/60 (обороты мотора в секунду), т.е. от ~15 гц на холостых до ~120 гц на пределе.

- грм - обороты мотора в минуту/15 (или обороты в секунду*4), т.е. от ~60 гц до ~470 гц.

- шины - скорость авто * число ламелей на шине в 1 метре, т.е. от 0 гц до ~3 кгц (допустим, максималка у нас 60 м/с, а в один метр уложится около 50 ламелей, т.о. 60*50=3000 ударов в секунду).

- трансмиссия - тут шумы от 0 гц до ~1,5 кгц.

так что все основные источники шума вписываются в диапазон 0-3000 гц, наиболее нагружен диапазон где-то между 20-500 гц. чем выше частота, тем легче ее заглушить. так, практически бесполезно пытаться глушить частоты ниже 50 гц. это практически невозможно в условиях автомобиля. с ними нужно бороться путем настройки мотора - чтобы работал ровно и меньше вибрировал.

Цитата:

2. СТИЗОЛ - Пенополиэтилен - как я звуко и теплоизолятор.
3. СПЛЕН - изолон ППЭ - т.е. газонаполненный пенополиэтилен. звукоизолирующий материал.
4. Битопласт - перополиуретан.

любой из этих материалов является отличным теплоизолятором. в принципе, уретан должен иметь больший коэффициент затухания (коэфф.мех.потерь) при равной с этиленом толщине. проблема в том, что его предлагают в виде довольно крупноячеистого поролона, а он наверняка уступает пенополиэтилену, у которого "пузырьки" гораздо мельче.

Цитата:

Вот какой из них клеить я ХЗ. Т.е. вроде все звукоизолирующий материал а вот какой ХЗ.

ориентируйся по цене и коэфф.мех потерь - чем он выше, тем лучше.

в принципе, я бы скорее воздержался от использования в салоне поролона. он слишком охотно собирает влагу и разлагается со временем (крошится). пенополиэтилен в этом смысле значительно лучше.
Цитата:

НАверное битопласт это двери, крыша.
А вот если к примеру пол им уделать то что? Просто он дороговат да и нефтакт что тепло задерживает.

битопласт - виброизолятор. он и не должен держать тепло. это задача шумоизолятора, который всегда является отличным теплоизолятором.
Цитата:

ЧТо же лучше на 2й слой

я бы рекомендовал сплэн-3015. там, где он не полезет - 3008. стизол слишком тонкий, имхо.
Цитата:

ЗЫ походу 2й слой как раз и надо везде заделывать, правильно - т.е без пробелов иначе результат будет плохой?

слой шумоизоляции - да, везде, без пропусков.

особое внимание щиту моторного отсека, центральному тоннелю, аркам. сюда виброизоляцию потяжелее, шумку потолще.

вообще шумку старайся пользовать как можно более толстую, где это возможно. на моторный щит желательно добавить слой излона (если они его продают) со слоем фольги (под слой шумки). под капотом лучше использовать материалы с виниловым покрытием (напротив глушителя лучше конечно с фольгой, или вообще ничего не клеить).
Serduk
Спасибо, о Великий!
НАконец токто-то расставил почти все точки над i. Вот что значит профевссионал в определёной области. ;-)

Как я понял полиуретан это и есть поролон Surprised никогда бы не подумал...
ЗЫ купил у них новую подукцию Bimast Bomb - у него коэфф. мех. потерь 0.4 Но тяжелый зараза. Sad
ПО-поводу битопласта. У Них написано:
Цитата:

Уплотнительный материал на основе пенополиуретана с липким слоем, защищённым антиадгезионной прокладкой, со специальной пропиткой, которая придаёт материалу водостойкость, долговечность, улучшает его звукопоглощающие свойства и значительно улучшает стойкость к УФ излучению... ну и бла-бла про температуру использования.
Зоны обработки: пластмассовые детали салона для устранения скрипов, панель приборов, крыша


По-поводу антискрипа вроде понятно хотя ИМХО маделин потоньше и для этих целей получше, хотя я могу и ошибаться (например от печки воздуховоды загерметизировать будет проблематично маделином - туб битопласт а вот когда сами стыки воздуховодов тут уж лучше маделином обмотать - но я всё попробую).
НЕпонятно почему битопласт ТОЛЬКО на крышу - ведь написано что он хороший звукоизолятор. Про теплоизолятор опять непонятно. Но с другой стороны сам потолок неплохо с этой функцией справляется...

ПО-поводу салона. Теперь я понял очему нельзя ППУ в салоне ложить т..к он намокает - поэтому ни в двери, ни в салон не подойдёт ни битопласт, ни изотон. Заодно я в ккнижке таки наткнулся на инфу о том что они намокают (пока не ткнули пальцем не обращал внимания.)
Falcon[SD] писал(а):

вообще шумку старайся пользовать как можно более толстую, где это возможно


Стараюсь. Заодно попутный вопрос - в багажнике тоже так же усердно всё укутывать? Или "сзади" особо звуки слышны не будут? Просто щас в "хлопушку" задка вфигачил виброизоляцию думаю правильно сделал или нет? Confused
Falcon[SD] писал(а):

на моторный щит желательно добавить слой излона (если они его продают) со слоем фольги (под слой шумки).


Вроде продают. ИЗОЛОН ППЭ - это у них СТИЗОЛ. Если я правильно понял то СПЛЕН это почти тоже самое...
По-поводу фольги. А зачем фольга-то тут нужна? Surprised От неё вроде толку ноль это же металл. ВОт в ИЗОТОНЕ ЛМ лицевая звукопрозрачная металлизированная лавсановая плёнка - она подоёдёт?
А то есле не подходит то можно купить СПЛЕН-3002ДС с двустороним липким слоем и на него просто налепить плнку, либо просто так приклеить моментом Smile

ПОпытаюсь подвести итог.
1. Крыша у меня вибропласт М2 (купил осенью а то бы бимаст нафигачил т.к. у бимаста 0.4 а у вибирка 0.19 у.е коэфф. мех. поетрь).
Потом вторым слоем налеплю битопласт (правда не зна влезет ли 15й или всё же 10й надо купить )

2. Салон. ЗАдние крылья изнутри тоже вибропластом залепил, адлее обработал антикором и закрыл пласт. заглушками.
ВЕсь пол, Щиток передка и багажника, колёсные арки короче всё что в салоне облеплю бимастом (сейчас просто в гараже лежит т.к. в конце недели только салон буду грунтовать пока что только старое отчистил). Вторым слоем везде положу СПЛЕН 15й. Надеюсь что панель встанет на своё место. СПЛЕН тут надо класть безо всяких пробелов, заодно все пластиковые детали (вставки в бгазнике, заглушки в багажнике побокам обработаю маделином - ткань 1.5 мм с липким слоем).

3. Двери. Т.к. на всех дверях меняю шубу по причине того что двери сгнили то у меня есть велколепная возможность без проблем наклеить вибропоглотитель. Т.е. я на шубу налепил бимаст а потом приварил её к двери -получилось просто супер т.к. и под балкой в двери подлез и везде. Короче Wink
Все металлические части которые могут звенеть друг об ддруга (тяги) оберну маделином.
Куда лепить второй слой и как я честно говоря не знаю. Дырки в двери изнутри котоыре (штуи 3 чтоли большие которые) залеплю наверное биммастом. Хотел сначала прямо поверх этого наклеить СПЛЕН 8й (15й думаю не влезет Sad ) но т.к. это одноразовая фигня то меня осенило - я его наклею на ОБШИВКУ - т.е сдеру штатную шняги и вместо неё - ведь всё равно в какую сторону клеить главное что получилось между.

4. Щиток передка со стороны капот облеплю ИЗОТОНОМ с ПВХ плёнкой.

5. Панель+печка. Печку всю разберу. Все стыки проклею маделином чтоб не скрипело. Стандартный поролон отдеру и налеплю остатки битопласта вместо штатнного поролона тока побольше. Все возможные места где могут быть скрипы тоже обработаю.

6. Ну капот понятно - бимаст+изотон.

Ещё у меня сейчас осталось немного вибропласта (1.5 листа). Т.к. купил бимаст то его не знал куда налепить. А то что наклеил сдирать не стал (Крыша) т.к. просто нереально да и смысла нету ТАк вот я его в качестве защиты от коррозии налеплю внутри колёсных арок - т.е. сзади где подкрылки за пружинами есть место где подкрылка нету (ну там всегда сгнивает) - т.к. он отличный герметик да к тому же ещё и металл. плёнка то налепю его по центру а по перимерну залью антикором. Будет супер. Wink
И последний момент. Точнее два.
Есть ли смысл обрабатвыать пердение колёсные арки и передние крылья. Просто там тоже ведь металл вибрирует и причём некисло - может налепить туда остатки вибропласта а со стороны мотора изотона. Или не стоит?
И как быть с передними крыльями может их тоже обработать?

ЗЫ пока что материала хватит только на 1й солй везде+ СПЛЕН у водителя + битопласт на крышу. Т.к. много денег надо буд делать постепенно. Хотел узнать ОНО ХОТЬ ТОГО СТОИТ? Просто может стоило купить обычный их комплект шумоизоляции и не париться. А то у них написано чт эффект будет не намного лучше. А хочется тишины. У меня хоть будет как в иномарке?
Falcon[SD]
Serduk писал(а):

Есть ли смысл обрабатвыать пердение колёсные арки и передние крылья.

нет, эти звуки в салон не доходят.
Цитата:

Просто там тоже ведь металл вибрирует и причём некисло - может налепить туда остатки вибропласта а со стороны мотора изотона. Или не стоит?

в крыльях вообще должны быть пластиковые подкрылки. этого достаточно.
Цитата:

И как быть с передними крыльями может их тоже обработать?

см. выше.
Цитата:

У меня хоть будет как в иномарке?

смотря в какой. Very Happy как в mb s-class - нет, не будет никогда, конструктив авто не позволит. как в форд фокус? да, может и потише будет. вообще, в иномарках обычно моторы/трансмиссии тише работают, поэтому такая тотальная шумка не нужна. а старые ино обычно довольно шумные внутри - не тише новых зубилок и матрех.

зы. если седан, то в багажнике тоже без фанатизма - спинка сиденья это офигенный шумоизолятор! с хэтчем, конечно, нужно поработать побольше, но задок - не самая шумная часть машины... Very Happy поэтому здесь сверхусилия излишни.
Serduk
Falcon[SD] писал(а):

но задок - не самая шумная часть машины


А как же глушитель? Smile
Falcon[SD] писал(а):

в крыльях вообще должны быть пластиковые подкрылки. этого достаточно.
Цитата:


Т.е. получается что их хватит, чтобы погасить колебания.
Просто написано, что в ино двигатель заключают как бы в "капсулу" не тока со стороны салона и крыши, но и с боков. ВОт я и думал стоит ли или нет. Теперь получается что не стоит. ЗНачит не буду.
Просто уменьшение внешнего шума мне не нужно мне надо чтобы было тихо в салоне. 8-)

ЗЫ а в общем плане как считаешь то что я буду делать подойдёт или нужны небольшие корректировки? Confused
Falcon[SD]
Serduk писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

но задок - не самая шумная часть машины


А как же глушитель? Smile

ну если глушак как на картинке у тебя в подписи, то, конечно, шумовое очко требует особого внимания. Very Happy штатный лабиринтный глушитель не такой голосистый.
Serduk писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

в крыльях вообще должны быть пластиковые подкрылки. этого достаточно.


Т.е. получается что их хватит, чтобы погасить колебания.

не гасить колебания, а защитить арки от летящей грязи/камней/воды, которые могут создавать звонкий шум, попадая на металл.
Цитата:

Просто написано, что в ино двигатель заключают как бы в "капсулу" не тока со стороны салона и крыши, но и с боков.

что-то не наблюдал такого ни в своих vag-ах, ни даже на пресловутом 600-м мерседесе, который можно считать образцом звукоизоляции.

в ауди, например, очень хорошо видно, как мотор "бултыхается" на гидроопорах, если после пуска подтраивает. но в салон эти вибрации практически не доходят. наблюдал на рынке бмв 3-шку в 30м кузове, у которой мотор сам по себе такой тихий, что при открытом капоте можно понять, что он работает только по вентилятору охлаждения (их там 2, один на шкиве коленвала). естественно, в такой машине тихо.
Цитата:

ЗЫ а в общем плане как считаешь то что я буду делать подойдёт или нужны небольшие корректировки? Confused

да вроде все правильно делаешь. удачной борьбы с шумами! Very Happy
14mikle
Всем привет!Тоже долго раздумывал делать че или бросить машина 2005 г. вроде сперва ничего а после зимы началось там поскрипывает сям,короче решил потихоньку сам делать не все сразу а поэтапно.Что бы потренироваться начал с малого с крышки багажника.Результатом остался доволен стал закрываться почти бесшумно затем сделал капот
стало еще получше особенно стало слышно когда едешь на дачу по щебню нет таких звонких позвякиваний.Использовал вибропласт м1 и изотон лм15.Теперь хочу крышу сделать вибропласт м1 а вот с битопластом неопредилился толи 10 толи 15 ставить войдет он туда или нет кто делал подскажите.
Drug7i
14mikle писал(а):

битопластом неопредилился толи 10 толи 15 ставить войдет он туда или нет кто делал подскажите.


Хм.Зачем на крышу битопласт? Для теплозвукоизоляции имхо лучше использовать сплэн.
Делали крышу на "десятке" - лепили виброизолятор толщиной примерно 2мм и сплэн 4 мм.При установке обивки были небольшие проблемы - отверстия под ручки на дверью не хотели совпадать с отверстиями в кузове Smile Пришлось приложить немного физической силы
Ckordi
какой антикор лучше использовать для днища снаружи, а какой - снутри?
Serduk
Falcon[SD] писал(а):

ну если глушак как на картинке у тебя в подписи, то, конечно, шумовое очко требует особого внимания. штатный лабиринтный глушитель не такой голосистый.


Не у меня вообще 9ка. Глушак почти стоковый - выбил в нём заглушку т.е. лабиринта там уже нету Smile
autoladaru
Вопрос к Фалкону.
Принципиально ли делать виброизоляцию крышки капота или можно ограничиться звукоизоляцией?
ПРосто собрался делать как в СТП делают вибропласт + изотон, но у диллеров в наших краях вибропласта нет. Можно ли его чем нибудь заменить из более распостранённых аналогов?
Если изотон наклеить несколькими слоями и большой толщины(скажем 2-3 слоя по 10-15мм)будет ли ещё тише или одного слоя достаточно.
Какой клей использовать для шумоизоляции?
-=ZZZ=-
Serduk писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

ну если глушак как на картинке у тебя в подписи, то, конечно, шумовое очко требует особого внимания. штатный лабиринтный глушитель не такой голосистый.


Не у меня вообще 9ка. Глушак почти стоковый - выбил в нём заглушку т.е. лабиринта там уже нету Smile


ну и как звук? Very Happy
Falcon[SD]
autoladaru писал(а):

Принципиально ли делать виброизоляцию крышки капота или можно ограничиться звукоизоляцией?

ее, вообще говоря, можно не делать вовсе. на уровень шума в салоне это влияет не сильно. виброизоляцию, конечно, лучше сделать, но это совершенно не обязательно, вполне можно ограничиться шумкой, но она приглушит в основном высокие частоты, которых в моторе и так совсем не много.
Цитата:

ПРосто собрался делать как в СТП делают вибропласт + изотон, но у диллеров в наших краях вибропласта нет. Можно ли его чем нибудь заменить из более распостранённых аналогов?

сырая резина, битум. любые материалы на их основе. битум предпочтительнее.
Цитата:

Если изотон наклеить несколькими слоями и большой толщины(скажем 2-3 слоя по 10-15мм)будет ли ещё тише или одного слоя достаточно.

3 слоя по 15 мм... почти 5 см! Very Happy это излишне. одного слоя в 10-15мм вполне достаточно. большой пользы от этого не будет, т.к. мотор почти не шумит на частотах, которые эффективно поглощает изотон. он хорош для подавления индукционных шумов системы впуска.
Цитата:

Какой клей использовать для шумоизоляции?

лучше всего тот, что нанесен на шумку. а так - любой клей, который не боится влаги, низких и высоких температур.
autoladaru
Falcon[SD] писал(а):

autoladaru писал(а):

Принципиально ли делать виброизоляцию крышки капота или можно ограничиться звукоизоляцией?

ее, вообще говоря, можно не делать вовсе. на уровень шума в салоне это влияет не сильно. виброизоляцию, конечно, лучше сделать, но это совершенно не обязательно, вполне можно ограничиться шумкой, но она приглушит в основном высокие частоты, которых в моторе и так совсем не много.
Цитата:

ПРосто собрался делать как в СТП делают вибропласт + изотон, но у диллеров в наших краях вибропласта нет. Можно ли его чем нибудь заменить из более распостранённых аналогов?

сырая резина, битум. любые материалы на их основе. битум предпочтительнее.
Цитата:

Если изотон наклеить несколькими слоями и большой толщины(скажем 2-3 слоя по 10-15мм)будет ли ещё тише или одного слоя достаточно.

3 слоя по 15 мм... почти 5 см! Very Happy это излишне. одного слоя в 10-15мм вполне достаточно. большой пользы от этого не будет, т.к. мотор почти не шумит на частотах, которые эффективно поглощает изотон. он хорош для подавления индукционных шумов системы впуска.
Цитата:

Какой клей использовать для шумоизоляции?

лучше всего тот, что нанесен на шумку. а так - любой клей, который не боится влаги, низких и высоких температур.


Спасибо. А как тогда максимально уменьшить шум в салоне от двигателя? Просто машина ВАЗ 2106 и моторчик ревёт не хило, кроме него особенно ничего не мешает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы