Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Это не срашные картинки. Вот страшные:
Vadam
На форуме 21 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Ауди какая-то. Мотор 1.8 л.
Arturyan112
На форуме 19 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
Почитай договор, может получиться. некоторые страховые компани указывают поломки такого вида в качестве стразхового случая.
Рома-Курск
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
Парни-я свои 5 копеек закину.Начитался тут в очередной раз...сходил к машине...снял крышечку на крышке ремня.Йопта

тот край ремня что виден как-бы сказать "облизан под углом что-ль". Когда ремень менял 1500 км.назад -на старом такое же было.Ремень стоит балаковский ,ролики нипомнюблин. Натяжение вроде нормальное. Что бы это значило ? Ась?
Рома-Курск
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
Парни-я свои 5 копеек закину.Начитался тут в очередной раз...сходил к машине...снял крышечку на крышке ремня.Йопта

тот край ремня что виден как-бы сказать "облизан под углом что-ль". Когда ремень менял 1500 км.назад -на старом такое же было.Ремень стоит балаковский ,ролики нипомнюблин. Натяжение вроде нормальное. Что бы это значило ? Ась
Рома-Курск
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
нивинават я , дуплетом не стрелял-----глюки форума
Vadam
На форуме 21 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Arturyan112 писал(а):Почитай договор, может получиться. некоторые страховые компани указывают поломки такого вида в качестве стразхового случая.
да нет, не прокатило, уже перетёр на эту тему со страховой...
даже эвакуатор не оплачивают, редиски
Vadam
На форуме 21 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
короче так:
в двух цилиндрах компрессии вообче не оказалось, в одном - 13, в другом - 3
клапана загнуло - меняют
виды:
http://photofile.ru/users/vadam/1310209/
поршня решили оставить родные, не ставить от 1,6 (были на то причины), к вечеру должны сделать
Последний раз редактировалось: Vadam (19 Май 2006 11:42), всего редактировалось 1 раз
Волк
На форуме 20 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Да, не повезло с клапанами.
Удачи!
Vadam
На форуме 21 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
забрал, весь ремонт (вместе с запчастями) вылился в 6.5 тыр
машинка шепчет...
ANDYS
На форуме 19 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Рома-Курск писал(а):Парни-я свои 5 копеек закину.Начитался тут в очередной раз...сходил к машине...снял крышечку на крышке ремня.Йопта
тот край ремня что виден как-бы сказать "облизан под углом что-ль". Когда ремень менял 1500 км.назад -на старом такое же было.Ремень стоит балаковский ,ролики нипомнюблин. Натяжение вроде нормальное. Что бы это значило ? Ась
Тож самое, и ремни разные и ролики ставил, сползает он сцука и трется окрая роликов, пока забил, сильно вроде не жрет.
А вот ты крышку скинь, вооще офигеешь, там столько уже дерьма от трущегося ремня скопилось! А вообще проблему надо решать по быстрее, у меня помпа слегка люфтит, вот и подъедает ремень.
balandin77
На форуме 19 лет
Сообщения: 285
Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский
Авто: ВАЗ 21114 1,6i 16V HL54 Ривьера
Vadam писал(а):поршня решили оставить родные, не ставить от 1,6 (были на то причины),
А чё так? Ну уж очень интересна.
Vadam
На форуме 21 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
balandin77 писал(а):Vadam писал(а):поршня решили оставить родные, не ставить от 1,6 (были на то причины),
А чё так? Ну уж очень интересна.
Ну во первых ждать неделю почти (подбор поршней, колец)
Во вторых не рекомендовали слесаря (слесаря и мастер знакомые), говорят пытались уже ставить, потом обратно 1,5 ставили ? не та езда после дефорсации
Oleg_e
На форуме 19 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Vadam писал(а):balandin77 писал(а):Vadam писал(а):поршня решили оставить родные, не ставить от 1,6 (были на то причины),
А чё так? Ну уж очень интересна.
Ну во первых ждать неделю почти (подбор поршней, колец)
Во вторых не рекомендовали слесаря (слесаря и мастер знакомые), говорят пытались уже ставить, потом обратно 1,5 ставили ? не та езда после дефорсации
Клиента упускать не хотят

. Какой подбор, что за развод, поршни для 1,5 с углубленными проточками продаются, только размер надо подобрать нормальный, чтоб от стоявших не отличались на много. Дефорсация - это что? У тебя двигатель расточенный? Себе ставил год назад размер Д, при заводском В. Кольца не менял. Ехать стала лучше (92 бензин). Мастер рекомендовал поменять, чтоб не было последствий как у тебя. Остался доволен и работой и заменой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы