S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Батюшка писал(а):если багажник 09 чуть перевесит перед, то 09 конечно будет очень трудно
Верно. Только будет легко. Крутить колесами стоя на месте
Я к тому, что в разных ситуациях проходимость у сравниваемых авто - разная. Предлагаю больше не отклоняться от темы
Виталий12427
На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Откуда: оренбург
Авто: ваз 2104
вот и Батюшка со мной согласен , что у нагруженой пп проходимось хуже.а в сельской местности очень редко машина идет пустая , или везешь когото или зачем то .
S45RUS писал(а):Предлагаю больше не отклоняться от темы
Виталий12427 писал(а):вот и Батюшка со мной согласен
Вееечная пааамять безвреееменно почииившей клааассикееее...
Виталий12427
На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Откуда: оренбург
Авто: ваз 2104
да, придет время и классика уйдет в прошлое навсегда, как ушли запорожцы и москвичи .
Классика вечна, как Пушкин, Гоголь, Некрасов.
Ибо она - КЛАССИКа.
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Да и запорожцы с москвичами еще встречаются на дорогах.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20662
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
В прошлом году был во владивостоке. Таких машин как Самары, десятки, приоры калины нет. Но зато видел классику
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Почти так же. Только в Хабаровске. За неделю из нашепрома видел одну 2105, одну Волгу, достаточно много УАЗ-Патриот, ну и буханки почты россии. Там даже ДПС на прулях ездят
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20662
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
S45RUS
Тоже видел патрики. В основном фсбшные. Пограничные, если быть точнее. Я первую 9 увидел под Улан Удэ
Виталий12427
На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Откуда: оренбург
Авто: ваз 2104
у нас в оренбуржье автоваз преобладает . Десятки пятнашки , а в сельских районах классики больше , ее содержать дешевле.
Батюшка
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053, 1999 г., 1,5 л., 5 КПП, БСЗ, пробег около 100 тыс. км. VW Jetta 1,6 2014 г.
Она неплохая и нехорошая.
Классика - это достойная машина!
А уходим мы с неё потому что, всё так устроено.
Старое уходит, новое приходит!
Виталий12427
На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Откуда: оренбург
Авто: ваз 2104
верно. Старое уходит. Вчера был в райцентре, классики очень редко встретишь, все на пп . Пора и мне на 09 или 2110.
Виталий12427
Не стоит. Если пересаживаться, то на что-то лучшее, а не с ВАЗа на ТАЗ.
papa_dima
На форуме 15 лет
Сообщения: 624
Откуда: Брянская область
Авто: Калина 1
Вова Длинный
если тазик новый, то почему бы и нет?
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Батюшка писал(а):А уходим мы с неё потому что, всё так устроено.
Старое уходит, новое приходит!
Как говориться:
"
...давай не будем торопиться,
ведь жизнь не любит суеты..."
http://www.bfm.ru/news/305072
Виталий12427
На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Откуда: оренбург
Авто: ваз 2104
вот и подведем итог обсуждения : классика - это лучшее творение нашего автопрома. Она надежнее всяких зубил и десяток ,и гораздо проще в ремонте. Очень зря ее сняли с производства - простую карбюраторную классику .машина с хорошей проходимостью и без геммороидального переднего привода .
papa_dima
На форуме 15 лет
Сообщения: 624
Откуда: Брянская область
Авто: Калина 1
Виталий12427
Ну, эт ты зря....
Передний привод с его макферсоном, как раз проще в обслуживании, чем куча рычагов и шаровых опор. Рулевая рейка в ПП лучше чем червяк в жигулях, проходимость тоже лучше у ПП, особенно зимой.
Насчет карбюратора, думаю, ты поторопился с выводом. Слишком много параметров правильной работы зависит от механических рычажков, мембран и пружинок, которые, падлы, подводят в самый ответственный момент.
Виталий12427
Вот это тебя сейчас гнилыми помидорами закидают...
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
papa_dima писал(а):Насчет карбюратора, думаю, ты поторопился с выводом. Слишком много параметров правильной работы зависит от механических рычажков, мембран и пружинок, которые, падлы, подводят в самый ответственный момент.
23-х летний опыт езды на карбе показал, что если карб содержать в порядке (а для этого слишком много усилий не требуется), то он практически не подводит.
Добавлено спустя 54 секунды:
papa_dima писал(а):Рулевая рейка в ПП лучше чем червяк в жигулях
Скажем так, заводу ничего не стоило внедрить рейку в классику, но заводу потребитель был на... не нужен.
Виталий12427
На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Откуда: оренбург
Авто: ваз 2104
.
Насчет карбюратора, думаю, ты поторопился с выводом. Слишком много параметров правильной работы зависит от механических рычажков, мембран и пружинок, которые, падлы, подводят в самый ответственный момент.[/quote]. Рем комплект карбюратора стоит 180 руб , и меняется раз в 100 тыс пробега. И ни каких проблем. Это не в какое сравнение со стоимостью инжекторного оборудования . А рулевой механизм классики практически вечный. Мой прошел уже 250 тыс. И все работает.
papa_dima
На форуме 15 лет
Сообщения: 624
Откуда: Брянская область
Авто: Калина 1
Виталий12427
сильно спорить не буду.
сужу по владению карбовой девяткой
ремкомлекты, которые мне попадались - полное г
а найти клапан холостого хода рабочий - вообще проблема
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Согласен с
"Вова Длинный". Где только не бывал на "классике" и всякое случалось, но устранял проблемы на ходу запросто.
Тяжело представить карбовую "классику", что бы не доехать до дома.
А с современными машинами, только не забывай телефоны эвакуаторов забивать в свой мобильник на всякий случай....
Виталий12427 писал(а):А рулевой механизм классики практически вечный. Мой прошел уже 250 тыс. И все работает.
К сожалению, они давно не вечные.
Я сам как-то в магазине "закусился" с продавашкой по этому поводу. Потом понял, что производителю проста стало невыгодно выпускать вечные рулевые редукторы.
papa_dima писал(а):Виталий12427
сильно спорить не буду.
сужу по владению карбовой девяткой
ремкомлекты, которые мне попадались - полное г
а найти клапан холостого хода рабочий - вообще проблема
Купил я в 2002 году вазовскую шестерку с 11-м движком. На машине стоял "Озон" с электроклапаном ХХ (обычно там ставился пневмоклапан ХХ). На карбе было что-то накручено, клапан заглушен, в бардачке валялась еще пара клапанов. Восстановил, отрегулировал, даже покупать ничего не пришлось - все заработало. Продал эту машину лет через 6 с тем же карбом, с тем же электроклапаном.
Так что если руки не кривые, то карб никаких проблем не доставляет.
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Кому как, а мне нравится именно карбовая классика. Да, бывает, что-то да ломается, но - за всё время машина меня ни разу не подвела на дороге, ни разу. Всё, что тратится на ремонт, страховку и бензин, она с лихвой отбивает за год, то есть, абсолютно никаких затрат на владение машиной, что не скажешь о жоповозках-иномарках. У меня у серы X-Trail и мне есть с чем сравнивать) Кстати, только недавно, на 180 тысячах пробега, ей пришлось капиталить дижок (около 100 000 руб.) и это не считая тех 700 тысяч, потраченных на ремонт, страховку и ТО в течении 8-ми лет.
Если проще, мой карбовый Лягушонок бережет мои нервы и деньги
п.с. Ниву хочу, тоже карбовую
NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
К сожалению, классика полностью устарела и, что очень важно, не безопасна. Масса примеров, когда при аварии иномарочники-уроды на лексусах и бимерах (иначе, как уродами их не считаю, т.к. хорошую иномарку может купить только вор, урод, ельцинский демократ-хапуга, насос) просто отделывались испугом, а в классике - все на тот свет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы