Если переделки более серьезные и заметны невооруженным глазом (турбина, интеркулер, масляный радиатор, ресивер, ФНС и т. п.), то на техосмотр вы уже не сунетесь. Или я не прав? Причем даже серьезные тюнинговые конторы вряд ли помогают своим клиентам должным образом узаконить подобные переделки.
Хотя к заднему стабилизатору, а иногда даже к передней распорке
ЧТО может быть плохого в установке, к примеру, передних 15' тормозов, 13' задних дисковых и прогрессивного вакуумника
Возьмем бампера - важный элемент пассивной безопасности. Некоторые обвесы предлагают полную замену штатным бамперам и тут действительно могут быть вопросы
заднее антикрыло. Если на нем, как и на штатном, стоит дополнительный стоп-сигнал, какие могут быть вопросы?
Но ведь ГАИ точно также будет доё...ваться до фирменной Hella или Автосвет
Салон. Руль и сиденья..... Но опять же, вопросы неизбежны
4-нет аптеки и огн.
По поводу ксенона - согласен, на машинах без автоматического корректора он ни к чему.
Nikola924 писал(а):
По поводу ксенона - согласен, на машинах без автоматического корректора он ни к чему.
Не согласен полностью.
У самого пока ксенона не стоит, но ездил на десятке с хорошим корейским ксеноном. Разница очевидна, свет лучше процентов на 70%. (Хотя у меня стоят фары Бош + хорошие лампы Филипс)
Главное хорошие ксенон+качественная установка+граммотная легулировка света = хороший свет!
МОЖНО ПОДУМАТЬ ЧТО ГАЛОГЕН БЕЗ АВТОРЕГУЛИРОВКИ НЕ СЛЕПИТ ВСТРЕЧНЫХ. НОРМАЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ КСЕНОН - ЭТО ПЛЮС!!
ГАЙцы должны пресекать ЛЮБЫЕ изменения в кострукции машины, если нет сертификата согласованного с заводом изготовителем.
Не согласен полностью.
У самого пока ксенона не стоит, но ездил на десятке с хорошим корейским ксеноном. Разница очевидна, свет лучше процентов на 70%. (Хотя у меня стоят фары Бош + хорошие лампы Филипс)
Главное хорошие ксенон+качественная установка+граммотная легулировка света = хороший свет!
и как не крути выход из положения один чтобы пройти ТО надо дать на лапу.
Короче, тихо движемся в цивилизованый мир.
У всех автофирм есть тюнинг-ателье. Вот и у ВАЗа уже есть, и не одна, там и будут покупать сертифицированные аппаратыте, кому сток не в масть.
2- ксенон
3-15" диски
P. S. Вопрос. Могут ли ГАИшники прицепиться на дороге, допустим к 15' дискам, если имеется талон техосмотра?
ИМХО вывод один, если тюнишь - значит на ГТО делать нечего, купил и забыл.
У нас (и у вас) законы к техсостоянию авто совершенно дикие!
сядут на Акценты, Логаны и Лансера!
Мое Имхо - нельзя ездить с глухой тонировкой, с левым ксеноном без регулятора, без аптечки, без огнетушителя, с прямотоком.
Любой из этих факторов может привести к очень плохим последствиям.
Аха, самые кошмарные последствия вызывает прямоток)))
P. S. Вопрос. Могут ли ГАИшники прицепиться на дороге, допустим к 15' дискам, если имеется талон техосмотра?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы