И уж если тамошние думальщики не догадались предусмотреть возможность замерзания, то чего говорить про наших.
-Viewer- писал(а):
И уж если тамошние думальщики не догадались предусмотреть возможность замерзания, то чего говорить про наших.
чё за предвзятое отношение?
Поэтому там нет таких пульсаций давления в системе вентиляции картера, на пиках которого и вылетают заглушки
2112 проектировали специалисты "Порше"
А вообще то 16 клапанную голову 2112 проектировали специалисты "Порше".
По легенде, эти специалисты помогали с головой 2108, а не 2112.
вылетают как правило зимой. скорей всего обмерзает чёт в вентиляции картера от конденсата.
2108, который 1,3 л, они разрабатывали полностью, а 16 клапанную голову им дозаказывали.
red_rata писал(а):
2108, который 1,3 л, они разрабатывали полностью, а 16 клапанную голову им дозаказывали.
Слабо как-то в это верится.
Сотрудничество с ф. Porsche делится на четыре фазы:
– 1975-80 гг.: модернизация автомобиля ВАЗ-2103 и работы по автомобилю ВАЗ-2121;
– 1980-84 гг.: совместная работа над авт. ВАЗ-2108 во всех областях, за исключением дизайна (проект "Гамма");
– 1987-91 гг.: работы над 16-клапанным двигателем 1,5 л и автомобилем ВАЗ-2110 (проект "Гамма-2");
– 1984-1991 гг.: работы над 3- и 4-цилиндровыми двигателями (соответственно 1,1 и 1,3 л) для "Оки" и коробкой передач А-93, а также пятиступенчатой коробкой с тросовым механизмом переключения.
либо всё это сказки по типу "а вот мы тоже не лаптём щщи хлебаем" ("наш мотор вона кто делал").
Выбор партнером Porsche был продиктован пониманием, что завод не может замыкаться на одном "Фиате". Помимо доводочных испытаний, в инжиниринговом центре Porsche в Вайсзахе предстояли работы по двигателю и подвеске — партнер даже предлагал разместить на клапанной крышке мотора надпись "Designed by Porsche" (Жалко что не разместили) . Многие мировые автопроизводители почли бы такое за честь, но у советских — собственная гордость, и от предложения, которое способствовало бы лучшим продажам машины в Европе, наши чиновники отказались. В то же время в информационных материалах о ВАЗ-2108 "Самара" пусть скромно, но все же упоминалось о сотрудничестве с немцами. "В разработке некоторых агрегатов, испытаниях и оценке машины в целом (двигатель 1,3 л) участвовала фирма "Порше", — сообщала брошюра "Автоэкспорта" 1987 года.
На самом деле, все было совсем даже наоборот
Да всё "матрица" какая-то -Viewer--ра гнетёт... И не рассасывается сцука!
Что больше всего любишь, то больше всего и ругаешь.
Порой даже кажется, что больше любят таки меня, самым противоестественнейшим способом
любят
Берём те же немецкие "одноклассники": туда граждане пхают самые поносные чайнийские детали, собирают абы-как на соплях и всё работает годы.
Сделай лучше , построй заводы, и тогда ты будешь иметь право хаить.
однобокий подход
проявление узколобости пациэнта
признак слабоумия
подростковая глупость и максимализъмъ
На холостых оборотах вот что происходит
65ка"зверь"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы