xta
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: Chelyabinsk
Авто: 21101 8V 2005г.
Ситуация такая.
Был 500 км назад ремонт башки по гарантии.(были 2 бракованных клапана). На днях заглянул под капот там оказалась нехилая течь масла из под (до конца еще не разобрались) прокладки между блоком-головой и (или) из под крышки распредвала котор. со стороны термостата. Сегодня заехав на гарантию чтоб устранить течь обнаружилось следующее. Трещина в этой крышке. Внутри нее лежал какойто магнитный датчик и шайба(от куда там взялась понятия никто не имеет) которые и стали причиной образования дыры в крышке. Теперь ворос где могли побывать в двигателе этот датчик и шайба и соответственно что могли там повредить? Завтра будет та смена которая ремонтировала, собирала-разбирала движок. Что мне от них требовать по замене, ремонту? Мое желание просить новую ГБЦ т.к. что то не хочется на таком движке ездить.
tolik
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Менять ГБЦ врятли будут,на гарантийном ремонте в основном если хоть как-то можно что-то отремонтировать-ремонтируют,замена в последнюю очередь.А так надо смотреть что там внутри произошло.Хотя как посмотришь?Ведь на гарантийки нельзя находиться в ремзоне...
З.Ы.Но если даже и согласятся на замену и вдруг на складе ГБЦ не будет(90%),то ждать заипешси
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы