Страница 1 из 1
Сергей 2115
Автомобиль 2114 8v Бош 797 прошивка b103er12 пробег 50000
проблемма .. после 5-10 минут движения с холодного состояния начинается следующие как только стрелка тахометра доходит до 2000 оборотов происходит типа отсечки тоесть глохнет и снова заводится если остановится то происходит тоже самое тоесть как ктото включает и выключает зажигание машина неуспев заглохнуть заводится снова ....... далеее меняю мозги на Я 7.2 всё едит нормально никаких проблем нету ....ставлю тот самый бош в другую машину и там тоже проблем нету ....клиент менял все датчики и бензанасос даже ничё непомагает ...я прошил последнюю прошивку из серийных b103er12
ГДЕ КОПАТЬ !!! В ЧЁМ ПРОБЛЕМА МОЖЕТ БЫТЬ ???
Выбравший гармонию
Запиши показания АЦП со всех датчиков... на ХХ и при 2000 об/мин. Ну и повыше тоже мона... Такое ощчущчение, что перекрывает подачу топлива... А вот почему - для этого и надо значения АЦП...

Есть, правда, бредовый вариант - часть модуля зажигания, что находится в корпусе контроллера могет мозги пудрить... Под капотом-то стоит просто четырехвыводная катушка... А схема управления - в корпусе мозгов... Может бред, а может и нет.

Короче, приведи показания АЦП, ошибки - Чапай думать буит...
Сергей 2115
-------------на холостых ----------------

Канал АЦП напр борт сети 13.53
Код АЦП дат ТОЖ 1.76
Код АЦП дат МРВ 1.35--1.57
Код АЦП дат ПДЗ 0.49
Код АЦП дат О2 до нейтр 0.45
Код АЦП дат темп воз 3.12
Код АЦП дат О2 после нейт 0.45
Српротивл перв датчика О2 0
Код АЦП дат датч нер дор 6.2
Код АЦП пол кл EGR 5
Сопротивл втор датчика О2 0
Код АЦП дат абс дав 255
----------------------------------------------
Ошибок нет

--------------2000 оборотов----------

Канал АЦП напр борт сети 13.53
Код АЦП дат ТОЖ 0.98
Код АЦП дат МРВ 1.63 --1.7
Код АЦП дат ПДЗ 0.68
Код АЦП дат О2 до нейтр 0.7--0.53
Код АЦП дат темп воз 3.32
Код АЦП дат О2 после нейт 0.45
Српротивл перв датчика О2 0
Код АЦП дат датч нер дор 6.2
Код АЦП пол кл EGR 5
Сопротивл втор датчика О2 0
Код АЦП дат абс дав 255
Выбравший гармонию
Мля... Евро-3 с датчиком неровности дороги... ХЗ... Так вроде все норма.. Только ДМРВ дает большеватый разброс на ХХ, но вроде в пределах...

Еще приведи, плз, непосредственные показания всего. Т.е. ДМРВ - в кг/час, ДПДЗ - угол, РХХ - кол-во шагов, форсунки - время открытия и т.д.

ЗЫ: А ты давление в топливной рампе мерял? Стробоскопом момент зажигания смотрел? Сдается, что дело не в ЭСУД....

А на полностью прогретом дрыгателе трабл исчезает?

Вообще, сдается мне что дистанционные советы ни к чему не приведут Sad
Сергей 2115
наоборот на прогретом и появляется ...холодный катает как положенно ..эфект появляется независимо от температуры двигателя .
Клиент купил новый январь и уехал всё в норме а вот старый мне подарил ...хотелосьбы разабратся

понятное дело проблемма была в ЭСУД
Выбравший гармонию
Сергей 2115 писал(а):

наоборот на прогретом и появляется ...холодный катает как положенно ..эфект появляется независимо от температуры двигателя .
Клиент купил новый январь и уехал всё в норме а вот старый мне подарил ...хотелосьбы разабратся

понятное дело проблемма была в ЭСУД



Не факт - форсунки могут подклинивать....

Или ты прав - аппаратный глюк - форсунки открываются на меньшее чем положено время.... Это ИМХО более вероятно.... Кстати, форсунки у него какие стояли?
Сергей 2115
форсунки были бошевские
Выбравший гармонию
Сергей 2115 писал(а):

форсунки были бошевские



ИМХО сто пудов аппаратный глюк... В реале форсунки открывались на меньшее время, чем этого "хотел" ЭБУ... Интересно, у чела это было с новья, или появилось в процессе эксплуатации?
Сергей 2115
появились примерно на 49тысяче сначала в виде лёгеньких провальчиков потом болезнь прогресировала.
Я вот что думаю .а неможет это быть с связанно с тем что у него временами напряжение борт сети завышается на комбинации (стоит 14.2v) но я думаю что оно подскакивало потому что пол щитка перегоревшие лампочки подсветки .(это я уже придумываю от того что мысли кончились )
И ещё одно . С новья после пуска двигателя лампочка Chek продолжает светится еле заметно в меньше чем пол накала .
на январе такого нестало
vazer101
Земля в порядке?. Лампа в полнакала как-то подсказывает на землю.
Shihan
Авто 2114 V8 Бош7.9.7 Е2
Проблема: требует длительной прокрутки стартёром при запуске.
Ошибки:0343-высокий уровень ДФ.
АЦП: ДМРВ - 1,03В.
В чём кроется проблема?
Sergeyi
Shihan писал(а):

Авто 2114 V8 Бош7.9.7 Е2
Проблема: требует длительной прокрутки стартёром при запуске.
Ошибки:0343-высокий уровень ДФ.
АЦП: ДМРВ - 1,03В.
В чём кроется проблема?



когда ДФ реально не работает, запуск действительно дольше
Shihan
Sergeyi
Спасибо, понял. Отмёл мои сомнения.
А на 7.9.7 он, ДФ, вступает в работу сразу при пуске?
Shihan
Sergeyi
Спасибо, понял. Отмёл мои сомнения.
А на 7.9.7 он, ДФ, вступает в работу сразу при пуске?
Shihan
Sergeyi
Спасибо, понял. Отмёл мои сомнения.
А на 7.9.7 он, ДФ, вступает в работу сразу при пуске?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы