SAGESURDER Я вот только не понял чего новую шниву не взял то?
Давайте поспорим и подождем три года
2 Sagesurder1
> А платформу купить - это тоже выход, но он практически нереализуем в силу ряда причин
Это по организационно- техническим невозможно (сложно) реализовать. Дело не в откатах. Еслиб все просто было, даже откатили бы там чего-то кому-то, и платформу поставили бы готовую, да не получится так.
Удивительно. Производство готовой лицензионной платформы вы считаете сложным организационно и технически. А разработка с нуля и производство своей, ей не уступающей, это что - гораздо проще? В чем проще - организационно? технически? финансово?
ИМХО это не только не проще, это вообще не решаемая задача. И финансировать это в здравом уме никто не будет. Разве только с целью попилить бюджетные деньги, а потом развести руками - "ну не шмогла я, не шмогла".
Кстати сейчас помимо конкуренции еще и курс доллара огромную свинью всем отечественным производителям подкладывает. К концу года десятина как иномарка аналогичная стоить будет, если не дороже...
Я же пишу здесь про то, что знаю, и это ни в коем случае не мое мнение.
и то, что платформа может быть успешно куплена, совершенно не значит, что также успешно она будет в производство запущена.
ладно давай уточним условия спора:
1. конструктив нового девайса будет предполагать 5звезд ЕвроНКАП без всяких оговорок (как у ФФ2)
2. девайс будет выпускаться в 4-х кузовах (как ФФ2)
3. девайс на выбор предложит 3 двигателя от 1,4 до 2 л и как мин один из них будет и изменяемыми фазами ГРМ (как у ФФ2 про дизель вспоминать на станем)
4. девайс будет обрудован АБС+ЕДБ+ТСР
5. на выбор ручная или автоматическая трансмиссия
6. список опций на девайс НЕ уже чем на ФФ2 сейчас (кондюк, климат, подогревы-автономники и прочая-прочая)
7. все это из компнентов преимущественно произведенных на территории РФ, проект свой, без заимствования аналога того же ФФ2
8. сборка и комплектующие - на сегодняшнем уровне ФФ2
9. все это к 2009-м году не в форме "пилотных партий" для баранов-бетатестеров собранных и покрашенных по обходным технологиям, а обкатанный продукт, готовый к употреблению без всяких оговорок в количестве не менее скаже 50тысяч экземпляров за 2009-й год.
10. наконец цена его будет в вилке 11(для самой бюджетной комплектации)-22килобакса за все-все-все (как у ФФ2) без всяких оговорок на то что "современный автомобиль С класса невозможно создать за цену ниже 20кило" причем "вилка" будет иметь "зубчики" в 12,13,14,15,16,17,18,19,20,21кило а не только 11, 17, 22
ну как? спорим, или упрощаем условия?
Курс доллара заниженный не только автопрому, он многим свинью подложит тем, кто с промышленностью, да даже с ресурсами связан. Чему тут радоваться? И десятка уже кстати стоит почти как недорогие иномарки.
А по поводу ваза - ну давайте три года подождем, увидим, что за машина будет... А потом этот топик и вспомним. А пока ездим на том, на чем наши финансы нам позволяют. Я просто по поводу ваза немного больше знаю, вот и пишу. Давайте посмотрим, что будет. Я свою точку зрения высказал. Вы - свою.
А насчет панели за 500 баксов в форд - не думаю, что она тебя скрипом добивает.
...А по поводу ваза - ну давайте три года подождем, увидим, что за машина будет... А потом этот топик и вспомним...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы