Сегодня был на диагностике, мотор 127 106 сил, пробег 121ткм, сток, каталик родной, все датчики на месте, не шитая. Дроссель мытый.
причина поездки - редко неустойчивый хх, 850-700 об, диагностом ничего не найдено, коррекция топлива в норме, дымогенератор не подключал т.к. не увидел повода для этого. Проблема возникает пару раз в месяц, а то и реже.
Было предложено удалить каталик и прошить, я отказался.
На что в итоге получил совет на 150 тыках помыть форсы, и в ближайшее время помыть ДАД на ресивере, заменить свечи.
Ставил Энгельс раньше, потом их не нашёл и поставил нжк обычные какие то. Сейчас хочу попробовать денсо Q20TT или IQ20TT, разница в цене между этими двумя моделями колоссальна, 600 против иридиевых 2600р (примерно по экзисту), нужен совет.
Последние нжк отходили 11 тыков, и диагност грешит на них.