бля это пиздец какой то
участвовали в конкурсе на право установки рекламных конструкций
критерии (цитирую)
Оценка и сопоставление конкурсных предложений осуществляется конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий в соответствии с критериями, установленными настоящей конкурсной документацией. Максимальная совокупная значимость таких критериев может составлять не более 100 баллов.
6.2. Определение победителя конкурса осуществляется на основании следующих критериев:
1. Наилучшее (максимальное) предложение по цене (НДС не облагается) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности города Курска или государственная собственность на который не разграничена, на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности. Удельный вес критерия К1=0,8.
Начальное условие – предложение должно быть не менее цены лота, указанной в приложении к настоящей конкурсной документации.
То есть мы с вами видим что самый ЖИРНЫЙ показатель который по идее должен оказать решающее влияние на результат это ЦЕНА !!!
Наилучшее предложение по доле социальной рекламы, размещаемой по инициативе Администрации города Курска: размещение проводится на безвозмездной основе в порядке, оговоренном условиями договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рекламные материалы для размещения предоставляются Администрацией, график размещения рекламы для каждой из сторон конструкции устанавливается ежегодно дополнительным соглашением к договору, демонтаж рекламных материалов по окончании сроков размещения производится с последующим возвратом Администрации – до 50% общего годового объема распространяемой рекламы (182 дня в году). Удельный вес критерия К2=0,2.
Начальное условие - предложение должно быть не менее 5 % общего годового объема распространяемой рекламы (не менее 18 дней в году).
То есть этот критерий (доля соц рекламы) вообще ничего не значит...
Далее идёт какой-то хитровыебанная формула расчета победителя, из которой выходит что по сути цена роли и не играет особой, хотя указан удельный показатель её роли - 0,8 карл
Членами конкурсной комиссии расчет количества баллов для каждого предложения производится в следующем порядке:
а) по критерию «Наилучшее (максимальное) предложение по цене (НДС не облагается) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности города Курска или государственная собственность на который не разграничена, на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности» оценка (расчет баллов) производится по формуле:
Апредложения - Аmin
Ra = х 100
Аmin
где:
Ra – значение критерия;
Апредложения – цена за право заключения договора (НДС не облагается), указанная в заявке на участие в конкурсе, в рублях;
Аmin – минимальные требования по критерию «Наилучшее (максимальное) предложение по цене (НДС не облагается) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности города Курска или государственная собственность на который не разграничена, на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности», т.е. начальная цена лота, установленная организатором конкурса, в рублях;
Полученному значению критерия присваивается оценка в баллах по 80-тибальной шкале (от 0 до 80 баллов) следующим образом:
Значение критерия Ra Количество баллов
Свыше 0 до 1 включительно 0
Свыше 1 до 2 включительно 4
Свыше 2 до 3 включительно 8
Свыше 3 до 4 включительно 12
Свыше 4 до 5 включительно 16
Свыше 5 до 6 включительно 20
Свыше 6 до 7 включительно 24
Свыше 7 до 8 включительно 28
Свыше 8 до 9 включительно 32
Свыше 9 до 10 включительно 36
Свыше 10 до 11 включительно 40
Свыше 11 до 12 включительно 44
Свыше 12 до 13 включительно 48
Свыше 13 до 14 включительно 52
Свыше 14 до 15 включительно 56
Свыше 15 до 16 включительно 60
Свыше 16 до 17 включительно 64
Свыше 17 до 18 включительно 68
Свыше 18 до 19 включительно 72
Свыше 19 до 20 включительно 76
Свыше 20 80
по критерию «Наилучшее предложение по доле социальной рекламы, размещаемой по инициативе Администрации города Курска: размещение проводится на безвозмездной основе в порядке, оговоренном условиями договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рекламные материалы для размещения предоставляются Администрацией, график размещения рекламы для каждой из сторон конструкции устанавливается ежегодно дополнительным соглашением к договору, демонтаж рекламных материалов по окончании сроков размещения производится с последующим возвратом Администрации» оценка заявки определяется по 20-тибальной шкале (от 0 до 20 баллов) следующим образом:
Значение критерия - предложения по доле (в процентах) социальной рекламы в общем годовом объеме распространяемой рекламы Количество баллов
До 5 включительно 0
Свыше 5 до 10 включительно 2
Свыше 10 до 15 включительно 4
Свыше 15 до 20 включительно 6
Свыше 20 до 25 включительно 8
Свыше 25 до 30 включительно 10
Свыше 30 до 35 включительно 12
Свыше 35 до 40 включительно 14
Свыше 40 до 45 включительно 16
Свыше 45 до 50 включительно 18
Свыше 50 20
Кому не охота читать эту простыню вот скрин результатов...
Это что же делается. Может у меня с математикой туго??? Каким это чудным образом можно проебать предложив 650 кусков в год???
Просьба математиков прокомментировать. Собираюсь писать жалобу в прокуратуру и в суд заявление об отмене результатов конкурса + обеспечительные меры в виде запрета на заключение договоров по конкурсу.
Стрелками выделил то что смущает
Россия россеюшка