sanya-1
На форуме 18 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
А чего они щастливые, эти люди? Я так глянул ссылку, и капремонты двигов делают, и подвеску шаманят, радиаторы меняют и так далее. Да еще и машины-то в том топике рассматриваемы - древние и пустые как барабаны....
sanya-1
На форуме 18 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
года батенька посмотри, где кап ремонт и пробеги.... а подвеску сам Бог велел...
а теперь представь вазик на их месте...
и потом это не я писал... а люди с вазов слезли!... и никто не пожалел и не ругал машину... реалии жизни...
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Цитата:года батенька посмотри, где кап ремонт и пробеги.... а подвеску сам Бог велел...
а теперь представь вазик на их месте...
и потом это не я писал... а люди с вазов слезли!... и никто не пожалел и не ругал машину... реалии жизни...
так вот именно, что старье давно с производства снятое в приведенной ссылке рассматривается, которое ремонтировать нужно (что люди и делают и о чем собственно там пишут). В чем щастье то этих людей? И разве это щастье?
sanya-1
На форуме 18 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Чего-то не пойму я Вас не как, хрень какя-то... почему-то читая Ваши топики у меня сложилось впечатление, что новый Форд Ф2 от нового таза ничем не отличается...
что в нем такие-же неудобные сидения, так-же гримит, гниет, тупит, так-же постоянно проворачивают стеклоподьемники, провисают двери, ломаются регуляторы печки, меняются сальники, такой-же вечно засранный двигатель, позорный мовиль на швах, с хрустом включающийся поворотник, ящик вместо айр-бэга, непонятное десяточное устройство почему-то называющееся "климат-контроль"... неужели Вы не видите отличия нормальной иномарки от отечественного уёбища, что задаете такие вопросы?
sanya-1
На форуме 18 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
"...старье давно с производства снятое...", в том-то и дело, что снятое....
В фольксвагенах не одна кузовная деталь с одного модельного года в другой не переходит, там прогресс, каждые 5-6 лет новая машина, новые технологии, направленные на улучшение всех характеристик автомобиля... и Вы тут умудряетесь сравнивать их с нашими динозаврами...
Сегодняшняя калина - это как максимум второй Гольф, до третьего уж точно не дотягивает...
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
sanya-1 писал(а):Чего-то не пойму я Вас не как, хрень какя-то... почему-то читая Ваши топики у меня сложилось впечатление, что новый Форд Ф2 от нового таза ничем не отличается...
что в нем такие-же неудобные сидения, так-же гримит, гниет, тупит, так-же постоянно проворачивают стеклоподьемники, провисают двери, ломаются регуляторы печки, меняются сальники, такой-же вечно засранный двигатель, позорный мовиль на швах, с хрустом включающийся поворотник, ящик вместо айр-бэга, непонятное десяточное устройство почему-то называющееся "климат-контроль"... неужели Вы не видите отличия нормальной иномарки от отечественного уёбища, что задаете такие вопросы?
Невнимательно читаешь или не то читаешь. Фокус мой как раз примерно настолько лучше десятки, насколько дороже. Так скромно - в два раза получше десятины. А все эти "гремит, тупит, заглушки вместо сработавших эйрбегов" и прочие вышеперечисленные характеристики из цитаты - это все как раз спутники древних этих гольфов 3-х, выпускавшихся в 92 - 97 гг.
RoninAG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: Питер
Самое главное - запаса прочности в Российских автомобилях нет.
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Sagesurder1 писал(а):...Невнимательно читаешь или не то читаешь. Фокус мой как раз примерно настолько лучше десятки, насколько дороже...
А я в свое время, читая форум ФФ клуба с их же слов понял другое. Десятка не настолько хуже фокуса на сколько его дешевле. Т.е. цена/качество у десятки лучше этого соотношения у фокуса, по крайней мере у первого. Это мне как совет дали несколько человек из клуба, при встрече в Н.Новгороде, они пересели на ФФ1 с десяток и как раз собирались ФФ1 продавать. Эта встреча стала окончательной точкой в моих сомнениях, после чего я отказался от его покупки.
Дмитрий_Ростов
На форуме 21 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Sagesurder1 писал(а):Цитата:года батенька посмотри, где кап ремонт и пробеги.... а подвеску сам Бог велел...
а теперь представь вазик на их месте...
и потом это не я писал... а люди с вазов слезли!... и никто не пожалел и не ругал машину... реалии жизни...
так вот именно, что старье давно с производства снятое в приведенной ссылке рассматривается, которое ремонтировать нужно (что люди и делают и о чем собственно там пишут). В чем щастье то этих людей? И разве это щастье?
Незнаю конечно, что для каждого являеться счастьем, сам я недавно продал 10-ку и стал обладетелем Пассата 92г.в. Сразу скажу, что даже эти древние машинки оборудованны и стеклоподъёмниками и кондёром с гуром, после первого заезда на ТО, мастера сказали что нужно поменять задние амортизаторы и подшибник в ступице.... Цена вопроса вместе работой и З.Ч. 3200(амо BOGE, подшибник SKF). Зная цены на З.Ч. для 10-к могу сказать, что енто одинаково. Разница только в комфорте..
RoninAG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: Питер
Дмитрий_Ростов писал(а):Sagesurder1 писал(а):Цитата:года батенька посмотри, где кап ремонт и пробеги.... а подвеску сам Бог велел...
а теперь представь вазик на их месте...
и потом это не я писал... а люди с вазов слезли!... и никто не пожалел и не ругал машину... реалии жизни...
так вот именно, что старье давно с производства снятое в приведенной ссылке рассматривается, которое ремонтировать нужно (что люди и делают и о чем собственно там пишут). В чем щастье то этих людей? И разве это щастье?
Незнаю конечно, что для каждого являеться счастьем, сам я недавно продал 10-ку и стал обладетелем Пассата 92г.в. Сразу скажу, что даже эти древние машинки оборудованны и стеклоподъёмниками и кондёром с гуром, после первого заезда на ТО, мастера сказали что нужно поменять задние амортизаторы и подшибник в ступице.... Цена вопроса вместе работой и З.Ч. 3200(амо BOGE, подшибник SKF). Зная цены на З.Ч. для 10-к могу сказать, что енто одинаково. Разница только в комфорте..
Могу добавить то что "Поменял и забыл" - вот одно из главных преимуществ иностанных автомобилей. Game Over Russian Loto VAZ.
sanya-1
На форуме 18 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
[quote="Sagesurder1"]
Цитата:
Невнимательно читаешь или не то читаешь. Фокус мой как раз примерно настолько лучше десятки, насколько дороже. Так скромно - в два раза получше десятины. А все эти "гремит, тупит, заглушки вместо сработавших эйрбегов" и прочие вышеперечисленные характеристики из цитаты - это все как раз спутники древних этих гольфов 3-х, выпускавшихся в 92 - 97 гг.
Читаю я внимательно... но вот когда Вы шевиниву, калину и десятку хвалить начинаете, то впечатление - Фокус у Вас по ошибке оказался.., типа не хотел, а вот подсунули, блин...
Что-то очень я сомневаюсь, что через пару лет, когда стоимость вашего Форда сравняется с новой десяткой, Вы здесь посоветуете людям купить новую десятку, а не Ваш Форд с пробегом в 150 тысяч...
После небольшой химчистки салона и полировки кузова, думаю он будет как новый, и нормальному двигателю такой пробег - только свечи поменять... а если новый хозяин после Вас не поленится в него в первые месяцы 1000 зеленых вложить, то вообще получит почти новое авто... Если вы конечно нормально относитесь к своей машине...
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы