DAI писал(а):Апну тему, что бы не плодить новую.
В авто на постоянной основе запитан блок питания на ВР. Выключение ВР на время длительной стоянки осуществляется путем вытаскивания из него штекера питания. Блок питания при этом запитан и продолжает работать.
По идее без нагрузки, блок питания не должен потреблять много энергии высаживая АКБ? Речь идет о длительной стоянке по недели и более.
Я вытащил гнездо прикуривателя и запитал от него вр, провода попрятал полностью, вывел за зеркалом и пришпилил вр пожизненно за зеркало, ключ поворачиваешь - он включается где-то там сам по себе. Машину выключаешь, ключ вытаскиваешь, он отключается...
Думаю, чтобы захотеть питать его постоянно, под панель подальше можно засунуть кнопку переключения, переключающую плюс с прикуривателя на салонный постоянный плюс. Захотел - работает от ключа, надо последить за двором - переключил на постоянку
А насчет потребления все просто, замеряешь ток потребления его амперметром, и потом на пальцах умножаешь на часы.
Сам же знаешь, что на морозе -20 к примеру, полностью заряженный акб теряет свой заряд ровно наполовину, а при -30 почти на треть.
А подсаженный акб теряет в таких же пропорциях имеющийся у него потенциал, а он может быть никакой.
Навскидку 20 мА *24 часа и *на 7 дней дают 3,3 ампера утечки, на морозе возможно чуть больше. Вот и считай, думаю неделю хватит, а две уже может и не хватить, отдельная сигналка ест еще 20-40. Если есть штатная сига, то еще столько же, она же постоянно включена.
Получается чтобы иметь постоянно включенный вр, надо очень хорошо ухаживать за акб, на всякий случай таская его раз в месяц домой, отогревая и подзаряжая. Логическое умозаключение типа