Страница 2 из 4
Mitiok
802 писал(а):

Ну давай - расскажи поподробнее об удорожании обслуги полного привода


Ну типо усложнение конструкции, вероятность поломки выше.

802 писал(а):

но на данном Тазе нет раздатки


Ну вот.

Добавлено спустя 24 секунды:

802 писал(а):

Не - слукавил - еще крестовины кардана, бывало, менял.


Во во во
802
Mitiok писал(а):

Ну типо усложнение конструкции, вероятность поломки выше.



Аааа - зачем прекратили выпуск простых по конструкции заднеприводных тазов и разнообразных восьмерок-девяток hehe
mikal
Mitiok писал(а):

удорожание обслуги ради двух дней в году.


И насколько удорожает?? Я пока к 90 тык. ни разу не обслуживал. Pardon Можно говорить про увеличение начальной стоимости - это да. Ну так же тогда на фиг климат вместо кондея, приличную музыку вместо балалайки и т.п. Ну и не 2 раза в году это, никак не два. И ладно мужик, а прикинь тётка в норке на шпильках - оно ей надо? Да и ваще приятнее ездить в снегопады.
802
Mitiok писал(а):

Во во во


Копеечные затраты за возможность пользоваться полным приводом
Mitiok
802 писал(а):

Аааа - зачем прекратили выпуск простых по конструкции заднеприводных тазов и разнообразных восьмерок-девяток


Сволочи. lol1

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

mikal писал(а):

Да и ваще приятнее ездить в снегопады


802 писал(а):

Копеечные затраты за возможность пользоваться полным приводом


Отменить все пузотерки. Только полный привод, Все это оформить законодательно. rlzz

Кто на двух колесах, повозки сжечь, водил обоссать.
antipinoman
купил кто?
НАПИЛЬНИК
antipinoman
задрал уже facepalm
antipinoman
mikal
Mitiok писал(а):

Отменить все пузотерки. Только полный привод, Все это оформить законодательно.

Кто на двух колесах, повозки сжечь, водил обоссать.


Прекрасный комментарий Good Выдержанный, объективный, с юмором и главное точно по делу rlzz
Mihalych78
кому не нравится, может взять полный привод

Цитата:

АвтоВАЗ начал серийное производство пятидверной Lada 4x4 на основной производственной площадке, тогда как ранее данная версия внедорожника выпускалась на мощностях теперь уже несуществующего Опытно-промышленного производства. На линию, где выпускается «Приора», длиннобазную «Ниву» перенесли для «повышения эффективности и производительности основных сборочных линий, оптимизации затрат и повышения качества автомобиля».
Читайте также

Самая дешёвая Lada: новые подробности
Заявленное «повышение качества» — отнюдь не пустые слова. Вышеупомянутая производственная линия — это новейшая нитка, которая была запланирована под «Весту». Как отмечают сами вазовцы, с января прошлого года, когда и запустили новый конвейер, число сборочных огрехов «Приоры» намного уменьшилось, следовательно улучшение качества ждёт и длиннобазную Lada 4x4.
Напомним, что «соседка» старой «Нивы», Priora, уже через несколько недель станет совсем другой. В феврале на рынок выйдет ультрадешёвая версия машины, которая будет привлекать клиентов минимальной ценой — ожидается, что после «перезагрузки» Priora станет самой доступной вазовской моделью и будет предлагаться примерно за 350 тысяч рублей. Некоторые подробности этого проекта стали известны «Авто Mail.Ru» накануне.

gkbest
Тоха Купчинский писал(а):

В эту стоимость входит водитель на фотке?


целых два Good
они и будут ездить на переднем седле 63
Killer Speed
Mitiok писал(а):

Killer Speed писал(а):

+1 переднеприводный паркет нафиг не нужен, задранная калина/гранта/датсун то же самое по проходимости будет.


facepalm Все дело в терминах, ну назовите это лифтованый универсал, чем собственно, паркетники и являются. легче станет?


Тогда уж лифтованный хетч. Багажника в паркетах нет
pklyonov
Killer Speed, смотря в каких. в каптиве, к примеру, огромный был Smile
BPSNSK
Кому это гомно дорогое нужно?

Вон опять конкурс на покупку телег для членов гибдд, выставлено по ляму за тачку, но с учётом откатов могла бы и Веста пролезть, однако никто их брать не хочет. Не та ниша.
anonimus
mikal писал(а):

Mitiok писал(а):

Отменить все пузотерки. Только полный привод, Все это оформить законодательно.
ки сжечь, водил обоссать.


Прекрасный комментарий Good Выдержанный, объективный, с юмором и главное точно по делу rlzz



Ага, это ща как раз в тренде, пусть народ бензина побольше тратит и повышает цены на нефть supercool

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

mikal писал(а):

Я пока к 90 тык. ни разу не обслуживал. Pardon


90 тыщ это вообще ни о чем) Да и надо понять о каком полном приводе речь - подключаемый с вискомуфтой - лажа, перегреется за 5 мин буксования во дворе,жестко подключаемый - то же хрень, по трассе макс 90 иначе можно в кювет улететь. Постоянный полный с межосевым дифференциалом? А много ща таких машин? Крузак, паджерик, гелик ну нива еще.
Так что основное многообразие штатно моноприводны и имеют 4х4 только в сознании владельца Smile
mikal
anonimus писал(а):

, пусть народ бензина побольше тратит


Есть подозрение, что прибавка в расходе на подключаемую ось не больше чем на АКПП по сравнению с МКПП Pardon

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

anonimus писал(а):

подключаемый с вискомуфтой - лажа, перегреется за 5 мин буксования во дворе


Ерунда. Даже у кореяк с их действительно похабной ЭММ во дворе проблем не будет. А уж Халдекс, Х-драйв и т.п. с масляной ванной вспотеешь перегревать bboyan
anonimus писал(а):

Крузак, паджерик, гелик ну нива еще.


Субару частично, Туарег с Ауди и Поршами, Мерседесы многие, это так навскидку. Витара. А покопаться ещё найдётся.
SDRIVER
Что тут? Теоретики о полном приводе рассуждают? facepalm
mikal
anonimus писал(а):

90 тыщ это вообще ни о чем)


А что о чём? Ну поменяю на сотке масло в муфте, на этом всё. Даже говорить не о чем. Вот при поломке - да, ощутимые деньги, но опять таки с АКПП сравнимо, хотя и по-геморройнее будет.
OldFeld
anonimus писал(а):

пусть народ бензина побольше тратит и повышает цены на нефть



да её девать некуда, вон аж буржуи взмолились ПОМЕДЛЕННЕЕ возить жижу танкерами pst
http://www.rbc.ru/economics/28/01/2016/56aa0c6f9a7947db55b15bd2?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top2
majorboy
802 писал(а):


Ну давай - расскажи поподробнее об удорожании обслуги полного привода hehe Более 10 лет езжу на больших жыпах, причем на старых, но каких-то дополнительных мегазатрат не ощутил



масло в раздатке, масло в муфте, масло в заднем мосту - оригинальное легко может - тыщ 6-8 стоить - по 2-2.5к за литр.
фильтр в муфту - если он есть. тоже недешево. короче дополнительно 10к раз в 3-5 лет. но это конечно йухня все по сравнению с преимуществами
802
anonimus писал(а):

подключаемый с вискомуфтой - лажа, перегреется за 5 мин буксования во дворе


Этот тип полного привода для скользких дорог, а не для говен - владелец должен это понимать и не будет никаких проблем.

anonimus писал(а):

жестко подключаемый - то же хрень, по трассе макс 90 иначе можно в кювет улететь


По трассе на таких машинах на заднем приводе ездят и никуда не улетают - систем стабилизации нет разве что на УАЗах.

anonimus писал(а):

Постоянный полный с межосевым дифференциалом? А много ща таких машин? Крузак, паджерик, гелик ну нива еще.


Туарег, Гранд Чероки, Патфайндер supercool В них нет межосевого дифа, но постоянный полный привод есть и на этих машинах можно в говнах рубиться от души - ничего не должно сгореть

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

majorboy писал(а):

масло в раздатке, масло в муфте, масло в заднем мосту


В каком автомобиле есть все 3 агрегата? hehe
Alex-vs-VAZ
802 писал(а):


В каком автомобиле есть все 3 агрегата? hehe



Л200, паджерики.
majorboy
802 писал(а):

majorboy писал(а):

масло в раздатке, масло в муфте, масло в заднем мосту


В каком автомобиле есть все 3 агрегата? hehe



да во многих кстати. в вагах к примеру точно есть. в вольвах возможно нет раздатки/ака угловая передача - будет чуть дешевле.
Olegan-TLT
Mitiok писал(а):

Все это прекрасно проделывает тот же MITSUBISHI ASX, на двух колесах


Ничего они (машины на двух колесах ведущих) не проделывают такого, чего может даже паркетный полный привод. И паркетный полный привод не может такого, что может машина с настоящим полным приводом (дифференциальным или жестко подключаемым, неважно при штурмовке грязей).
Я же это не просто так пишу - у меня этих шевинив было 2 штуки в разное время. И короткая Нива была, и даже длинная Нива- крокодил. И на паркете катаюсь периодически (на братовском Дастере с паркетным полноприводом).

Так вот мне бы сейчас пошла бы именно машина с паркетным полны приводом. Нет, я не против Нив, очень даже за. Но не всегда их возможности нужны (а вот они машины то посложнее легковух и паркетов).

Мне вот для чего полный бы привод. Вот я выезжаю с небольшой лодкой на не сильно цимвильном (но и не сильно запущенном) спуске около дачи. Дело там не в просвете машины (просвета и проходимости Астры Н и подобных машин хватает, на Приорах уже чуть https://youtu.be/xF4QCk6KV5U


То есть не экстремальная задача. А на недоприводе нереально (насилие над машиной).

Я поэтому и говорю - мне не интересен особо Х-рей переднеприводный. Смысла я не вижу.
Alex-vs-VAZ
Olegan-TLT писал(а):



Я поэтому и говорю - мне не интересен особо Х-рей переднеприводный. Смысла я не вижу.



+++ просвета зафиры хватает. А вот заехать в скользкую горку или снег ни как. хотяб паркетный полный привод.

соболь 4х4 rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы