Страница 1 из 4
Vlad B
А я чото и не знал даже, что шеснарь уже был сделан даж на жигулятор и имел 100 кобылов.

BPSNSK
В Жигулях никогда не стояли фитатовские двигатели
Vlad B
BPSNSK писал(а):

В Жигулях никогда не стояли фитатовские двигатели



Спешу тебя огорчить ввиду твоей некомпетентности, стояли в копейках 1200см3.
-alex-
KaReL1982
если бы не итальяшки, в совке а уж тем более в РФ и машин бы не было Pardon
Vlad B
-alex- писал(а):

https://yadi.sk/i/T8frxTCGmk3mV
шеснарь



Это порнуха, настоящий заводской шеснарь не купила наша компартия, ввиду конкуренции с Волгой.
Guk
А ещё ребятишки ставили на "Двенари" двигун 1800 кубиков и компрессор "Гаррет" . Около 200 кобыл имелось. Правда, ресурс получался порядка 50-60 т.км.
BPSNSK
Vlad B писал(а):

Спешу тебя огорчить ввиду твоей некомпетентности, стояли в копейках 1200см3.


Спешу тебя огорчить ввиду твоей некомпетентности, сам 1,2 движок дорабатывали, посему фиатовским он уже не мог быть.
alexandro70
Влад ,книга есть такая,Высокой мысли пламень,там все написано..и какие движки были и почему не ЗДТ .все есть,почитай.
jimos
Так то он восьмиклапанный
rezident
У фиата 124 двигатель был нижневальный , а верхневальным его сделали то-ли сами итальянцы в попыхах для советского автопрома или в советах постарались но проблем это мотору добавило не малых.
competition
rezident писал(а):

У фиата 124 двигатель был нижневальный , а верхневальным его сделали то-ли сами итальянцы в попыхах для советского автопрома или в советах постарались но проблем это мотору добавило не малых.


Ты вот разжуй и поясни facepalm
komatoz
competition писал(а):

rezident писал(а):

У фиата 124 двигатель был нижневальный , а верхневальным его сделали то-ли сами итальянцы в попыхах для советского автопрома или в советах постарались но проблем это мотору добавило не малых.


Ты вот разжуй и поясни facepalm



мля, историю надо знать.


копейку для СССР по сравнению с её "прародителем" фиат-124 достаточно глубоко модернизировали
На вскидку не вспомню все детали ,но из крупного:
1. Двигатель - у ФИАТ-124 клапана приводились при помощи толкателей как у ГАЗ-24 и распредвалы соотвественно стояли внизу, а не наверху.
На копейке стоял более продвинутый верхний распредвал.

2. На ФИАТ-124 стояли задние дисковые тормоза - заменили на барабаны
3. подвеску усилли.
Модернизировали совместно с итальянцами специально для условий СССР.

ФИАТ-124 насколько я помню был признан автомобилем года вроде как 1964.

Вся проблема была в том, что наши автомобили в своем развитии по сравнению с фиатом по сути так и остались на долгие долгие годы в 70-х
CoolM
Цитата:

Наконечник "копья"
Принято считать, что автомобиль ВАЗ-2101 — это локализованный в Советском Союзе Fiat 124, однако дело обстоит не совсем так. Автомобили внешне очень похожие, но в конструкцию было внесено более 800 ключевых изменений, прежде чем "фиатик" стал "копейкой". И, пожалуй, главное, что произошло на этом пути, — смена двигателя. По настоянию вазовцев двигатель Fiat-124, имевший довольно архаичную даже по тем временам конструкцию с нижним расположением распредвала, был превращен в верхневальный.
Кроме того, при сохранении рабочего объема в 1.2 литра диаметр цилиндра вырос с 73 до 76 мм, а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, в результате чего мотор из длинноходного превратился в короткоходный, а значит, стал более оборотистым и "приемистым". Поднять обороты позволил именно переезд распредвала вверх — мотор стал чуть более шумным, но зато и более компактным, простым, экономичным.
По одной из версий Fiat произвел эту метаморфозу силами дочернего итальянского тюнинг-центра, по другой — в содружестве со специалистами самого ВАЗа. Как бы там ни было, а мотор получился. Если сравнивать по мощности, то принципиально выше она не стала, но если верить одной из вазовских легенд, в совокупности характеристики этого мотора так понравились итальянцам (приемистость, экономичность, простота конструкции, ремонтопригодность, ресурс), что получившееся решение они очень быстро стали тиражировать на своей продукции.

Легенда легендой, а уже следующий после "сто двадцать четвертого" Fiat 131 имел двигатель с верхним расположением распредвала, то есть схему, впервые примененную "Фиатом" на советской "копейке" и сейчас ставшую общепринятой. Ну а мотор ВАЗ-2101 вкупе с усовершенствованной трансмиссией (увеличенное сцепление, доработанные синхронизаторы, измененный кардан, новый задний мост), усиленной передней подвеской и полностью замененной задней, более жестким кузовом, а также рядом других "адаптационных" мер послужил основой первой вазовской модели и заложил архитектуру модельного ряда "Жигулей" на многие годы вперед.


http://www.kolesa.ru/article/vmesto-serdca-istorija-zhigulevskogo-motora-ot-vaz2101-do-nashih-dnej-2014-09-30

http://modeli-vaz.ru/vaz/vaz-2101.htm
komatoz
CoolM
ну да, ка кто так.

Откуда спросите знаю - в детстве читал журнал 60-х годов там про это было написано.

Ещё читал (как я теперь понимаю) описание тестдрайва копейки.

Журналисты поразились динамике автомобиля и мощным тормозам , а так же комфортному ходу.

Копейка по настоящему была революционной моделью на рынке СССР в далекие 70-е годы.
С победы или волги газ-21 пересесть на жигули (тогда копейка так называлась) Это всё равно как сейчас пересесть... на теслу.
pivinik
Там не 100, а 90 кобыл было. И да 16 клопов и ещё ремень ГРМ! Именно этот мотор на тот момент у Фиата был с верхним распредвалом. Потом "поглядывая" на этот мотор и его тех документацию, наши сбацали двигатель 2105.
А на 124 фиате стоял старый 8 клоп с нижним распредвалом и с цепью.
Мотор 1,6 не взяли в производство наши, т.к. он был для нас сложноват в производстве да и дорог к тому же - нужно было сделать подешевле.)))
А ещё у 125 стоял ВУТ, ЗДТ и были рессоры в задней подвеске.
Вот собственно оригинальчик слегка подмарафетенный Smile
http://www.youtube.com/watch?v=4ZlJn1CPCnc&playnext=1&list=PL07D7A482B13EC50C&feature=results_main
jimos
Восемь там клапанов, вы че. У меня на лянче такой мотор стоял, двух вальный восьмиклапанный мотор, правда 105 сил.
pivinik
jimos писал(а):

Восемь там клапанов, вы че. У меня на лянче такой мотор стоял, двух вальный восьмиклапанный мотор, правда 105 сил.


Да ошибся! Там два распредвала, но 8 клопов. Типа вот так)))

jimos
Ну да. Сюжет ещё в Топ Гире был, где они отдали ваз 2105 в Лотус, и там поставили такой мотор. По правде сказать, шестнадцати клапанные были, но сильно позже. Да и то на Абартах и Дельте Интеграле.
ksv71
Vlad B писал(а):


Спешу тебя огорчить ввиду твоей некомпетентности, стояли в копейках 1200см3.


нет hehe уважаемый , тебя просто наипали на дешевой легенде.
в первые два года на ваз использовались только метизы производства фиат
, болты и гайки с тефлоном( пока собственное производство не запустили) , на болтах крупных имелась маркировка ФИАТ с указанием предельного момента затяжки.
двигатель 2101 , 64 л.с. выпускался ажно до конца 80-х в первозданном виде своем, и с движком фиата он не имеет ничего общего.
в фиате нижний распредвал в блоке
дмитрийй
Чё тута? Макароны на куетббу подсунули?
S. Volk
мда... грусть-пичаль...
хотелось бы такое на крокодила запихнуть, но новое...
ksv71
komatoz писал(а):

Журналисты поразились динамике автомобиля


но уже тогда на первых 412-х стоял узам 412, в 75 кобыл, который реально урабатывал копейку в разгон.
тормоза правда нормальные пришли с запозданием на москвич, но движок был ипааать звер gpn
сам первым своим авто имел 2140 в 88-м годе, поливал он что мама не горюй.
коробас выл как электричка, печка грела говно, тяги рулевые сдыхали за 10 тык, да и еще куча косячей, но пер то он чо надо Good
komatoz
ksv71 писал(а):

уже тогда на первых 412-х стоял узам 412, в 75 кобыл, который реально урабатывал копейку в разгон.


москвич по сравнению с жигулями разве что токльо в динамике мог посоревноваться. но управляемость у него была хуже, про тормоза ты сам уже упомянул.

Я сам катался на копейке и на москвиче.

Жигули были , более комфортабельной машинкой.
Konst
alexandro70 писал(а):

Влад ,книга есть такая,Высокой мысли пламень,там все написано..и какие движки были и почему не ЗДТ .все есть,почитай.


окуэнная,кстати,книга
3-х томник.
я учитывался ей год назад gpn

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

competition писал(а):

ezident писал(а):
У фиата 124 двигатель был нижневальный , а верхневальным его сделали то-ли сами итальянцы в попыхах для советского автопрома или в советах постарались но проблем это мотору добавило не малых.

Ты вот разжуй и поясни


керня.
советы его сделали верхневальным.
италы шлак спецом впихивали,как бусы пупуасам

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

komatoz писал(а):

про тормоза ты сам уже упомянул.


барабаны-возможно,но с дисками впереди- вполне норм supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы