MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Прокладок посчитал вот:
Ещё на 2000 р. гидриков.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Халява какая-то, хотя эвис и жопный групп смущают
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Kirill111 писал(а):эвис и жопный групп смущают
Ну элвис будет между половинками впускного коллектора, что особо не критично, уплотнять там будет, хоть из паронита сам выреж. А жипигруп на приёмную трубу, и как практика показывает они ходят там отлично, так как простые металлические, в отличии от всяких дорогих мягких босалов, или тонких как фольга, и тоже дорогих витей рейнз. Поверьте, знаю что говорю, передержал в руках прокладки почти всех производителей.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Халява
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
1400 всё вышло по опту
Подскажите, менять ли болты ГБЦ?
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
обычно меняют. типа вытягтваются они. что мануал то говорит?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
иногда указывают предельную длину, а так менять конечно
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Менять. Даже если они за предельную длину не вытянулись (в чем я сомневаюсь) есть очень высокая вероятность при закручивании старых болтов обломать их и поиметь секас с экстаркторами и выкручиванием обломков болта.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
имхо болты с завода куда лучше нынешних шлаковых
на тазах было что и орнунговые импортные были сыромятиной
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
maclein писал(а):имхо болты с завода куда лучше нынешних шлаковых
+1
если менять, то на оригинальные
MG_And писал(а):Потекла прокладка ГБЦ.
Если честно, то особого криминала не увидел. Мож покатаешься пока так?
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Вова Длинный писал(а):Мож покатаешься пока так?
Ну делать то всё равно надо, масло может потечь в каналы ож. Да и я не прямо сейчас собираюсь, ещё собираю запчасти, и динамометрический ключ надо.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
много тут мотористов смотрю собралось
помнитсо когда прокладку гбц менял
то тоже все мне про болты рассказывали.
позвонил в отрадное так там сказали
сколько моторов не вскрывали
еще не разу вытянутых болтов не видели
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
А про то, что болт упирается в блок и усилие идёт не на прижатие головы тоже?
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Так-то есть болты с 2.3 они такие же. Длина новых должна быть 19 мм. Замерю их сегодня.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
competition писал(а):А про то, что болт упирается в блок и усилие идёт не на прижатие головы тоже?
это если болт из резины
а посадочное отверстие под него сделано в 0 по длинне
Добавлено спустя 30 секунд:
MG_And писал(а):Так-то есть болты с 2.3 они такие же. Длина новых должна быть 19 мм. Замерю их сегодня.
19мм они никак не могут быть
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Tony999io писал(а):
19мм они никак не могут быть
92 мм
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Tony999io писал(а):позвонил в отрадное так там сказали
сколько моторов не вскрывали
еще не разу вытянутых болтов не видели
в сервисах много чего не видели, и ключей динамометрических, и съемников примитивных, и инструмента для разбора салонов.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Так-то болты от вити рейнза арт. 14-32046-02 в 700 р. мне выйдут. Вопрос целесообразно ли, не будут ли они сыромятиной?
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Killer Speed писал(а):Tony999io писал(а):позвонил в отрадное так там сказали
сколько моторов не вскрывали
еще не разу вытянутых болтов не видели
в сервисах много чего не видели, и ключей динамометрических, и съемников примитивных, и инструмента для разбора салонов.
в отрадном лучший моторист по Саабам в мск
так что не рассказывай сказки.
это в департмансе могут разбитый поршень не заметить
Добавлено спустя 33 секунды:
MG_And писал(а):Так-то болты от вити рейнза арт. 14-32046-02 в 700 р. мне выйдут. Вопрос целесообразно ли, не будут ли они сыромятиной?
забей на болты.
лучше оригинала нет ничего
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
MG_And писал(а):Так-то болты от вити рейнза арт. 14-32046-02 в 700 р. мне выйдут. Вопрос целесообразно ли, не будут ли они сыромятиной?
Покупал элринг и оригинал. И то и то нормальное, элринг чуть помягче.
Короче, если заворачивать динамометрикой, то и то и то пойдет.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Вот с таким набором начну работу, а остальное видно будет.
ГРМ тоже метятся будет, взят Гейтес.
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Ну здрасте. А герметик, а ГРМ? А пивас?
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
competition писал(а):А герметик, а ГРМ? А пивас?
Это всё в подвале
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Маслосъемные оригинал? Ходит только оригинал и кортеко
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы